Как сделать полный привод на ваз приора

Кто-то может скептически покачать головой, а кто-то скажет, что такая формула привода 4х4 автомобиля Приора — это приора полный привод своими руками то для российских дорог! Да речь не только о сельской местности: в городе на подъемах создается неплохой накат из наледи.

АвтоВАЗ не сразу постиг все тайны установки переднего привода в свои автомобили, тем не менее, это дало свои плоды: машины стали легче, расход топлива снизился, «хвост» не заносит, а если заносит, то выйти из заноса очень легко.

А вот полный привод продвинулся.

Узнайте: возможен ли привод 4х4, на автомобиле Приора

Есть даже такие системы, которые синхронизируют работу всех колес, чтобы выйти из заноса, сноса или избежать пробуксовки на подъеме. Установка 4wd не превратит Приору в Лада «Нива», но, так или иначе, прохождение грязевых препятствий облегчится.

приора полный привод своими руками

Зимой будет проще выехать из «парковочного» сугроба, вот только от попадания днищем на сугроб, передние ведущие колеса все равно не спасут. Полный привод уберет с водителя нагрузку и будет помогать во многих дорожных ситуациях.

У него приора полный привод своими руками минусы: прежде всего, машина заметно потяжелеет. Из-за этого повысится расход топлива, это всегда воспринимается болезненно, особенно при учете нынешнего состояния экономики. Приора полный привод своими руками полному приводу нужно будет привыкать, а еще лучше — с первым обледенением выезжать в безлюдное место и тренироваться управлять.

В вопросе о том, какая колесная формула будет лучше для этого автомобиля, нет единого верного ответа. Но придется прислушаться к конструкторам и производителям Волжского автозавода и оставить только передние ведущие колеса: весь автомобиль сделан только под. Народные умельцы, желая сделать Приору 4х4, почти полностью переделывают ее, оставляя машине только родной кузов.

Лада проектировалась как продолжательница семейства «десятых» — бюджетной городской надежной машины. Полный привод, конечно, даст свои плюсы, но он серьезно завысит расход топлива, что ни в коем случае приора полный привод своими руками вяжется с понятием бюджетного авто.

Как сделать полный привод

Да и обслуживание полного привода сложнее, чем обслуживание переднего. Колесная формула 4х4 используется далеко не во всех иномарках в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек, потому что он скорее подходит для авто премиум-класса и внедорожников. Если уж полноприводная машина выпускалась с завода переднеприводной, но разговоры о «полном 4х4» идут, значит, она все-таки.

Привода / Промвалы. Подрамники. Подрамники с жесткими рычагами.  Работа по изготовлению и проектированию подвески заняла около 2 месяцев. Доработками по кузову и двигателю занимался сам хозяин авто. Вывод: «Автопродукт» всегда открыт для своих клиентов. Любой проект, даже с первого взгляда убыточный, интересен «Автопродукту» с точки зрения опыта. Ведь судить об успешности проекта можно лишь воплотив его в жизнь. Примером является «SUPER 70» с расширенной колеей, сейчас этот Кит-комплект нашел своего потребителя и пользуется спросом. Подобрать по автомобилю. Выберите марку Лада Chevrolet Honda Datsun Renault Hyundai Kia.

Такая Лада скорее станет исключением из правил и достоянием своего владельца: их очень мало. Нельзя сказать, что 4х4 версия вообще распространена: ради нее нужно переставить приора полный привод своими руками ли не каждый винтик в ходовке автомобиля, а потом — искать эксклюзивные запчасти в случае замены. С каким типом привода выбрать автомобиль — передним, полным или задним? Жаркие споры на эту тему ведутся, пожалуй, с момента изобретения самого автомобиля к слову, паровая приора полный привод своими руками Николы Кюньо — дальний предок автомобиля — была переднеприводной.

Сколько споров было по этому поводу в гаражах, за пивом, на интернет-форумах — не перечесть.

Конечно, у каждого типа привода есть преимущества и недостатки. Классической считается компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом. Однако, сейчас автомобили с такой схемой не делает даже АвтоВАЗ «классику» сняли с производства несколько лет.

Приора полный привод своими руками

Только автопроизводители вроде BMW и Мерседеса да и то, далеко не во всех моделях остаются верны традиции. Компания Porsche и еще несколько производителей уже много приора полный привод своими руками лет совершенствуют заднемоторную компоновку привод, соответственно, тоже задний.

Большинство же производителей автомобилей приняли за основу передний либо полный привод с передним расположением двигателя. Так проще, дешевле, а главное — меньше вес автомобиля, что сулит более скромный расход топлива. При нынешних «зверских» ценах на горючее это очень актуально.

приора полный привод своими руками

Итак, поговорим о плюсах и минусах полного привода. Но сначала — немного истории. Первым автомобилем с постоянным полным приора полный привод своими руками является наша Нива. Она появилась в году и выпускается по сей день, уже вместе с новым поколением — Chevrolet Niva. Кроме них вазовских полноприводников нынче не выпускается — так, Лада Приора полный привод не получит вовсе. Если говорить о чисто дорожных полноприводниках, то тут первенство принадлежит фирме Audi, выпустившей в году знаменитый автомобиль Quattro.

приора полный привод своими руками

Раньше считалось, что полный привод — это привилегия внедорожников. Действительно, наличие дополнительного привода на вторую ось сулит существенное улучшение внедорожных характеристик автомобиля, особенно, в сочетании с остальными атрибутами вездехода — «зубастыми» шинами, понижающей передачей, большим клиренсом, и. Однако, как известно, голову при штурмовании преград приора полный привод своими руками не стоит — в противном случае придется бежать за трактором.

Немало есть и автомобилей, в которых полный привод установлен исключительно для повышения надежности управления, а вовсе не для бездорожья. Современные интеллектуальные системы могут постоянно перераспределять крутящий момент между колесами, используя сигналы от датчиков. Есть и «авто-кулибины», самостоятельно устанавливающие дополнительный привод на заднюю ось туда, где его отродясь не было — например, полный привод на Приору.

Но, конечно, есть у полного привода и недостатки. Первый и главный — утяжеление конструкции. Это ведет к увеличенному расходу топлива, что очень актуально. Кроме того, автомобиль усложняется дополнительными узлами и агрегатами. При покупке за них требуется доплатить круглую приора полный привод своими руками, а позже придется обслуживать и ремонтировать.

На автомобиле Лада Приора — привод только на переднюю ось. Не стоит забывать и о том, что полноприводным автомобилем нужно уметь управлять. Скажем, на автомобиле Приора полный привод очень приора полный привод своими руками характер машины — нужно тренироваться и уметь совладать с авто в неожиданной ситуации. Рождение проекта и его суть: в «Автопродукт» обратился клиент Алексей Николаенко с просьбой спроектировать и изготовить заднюю подвеску под его автомобиль.

Работа по изготовлению и проектированию подвески заняла около 2 месяцев.

Доработками по кузову и двигателю занимался сам хозяин авто. Вывод: «Автопродукт» всегда открыт для своих клиентов. Любой проект, даже с первого взгляда убыточный, интересен «Автопродукту» с точки зрения опыта.

Ведь судить об успешности проекта можно лишь воплотив его в жизнь. Примером является «SUPER 70» с расширенной колеей, сейчас этот Кит-комплект нашел своего потребителя и пользуется спросом. Многим Приорам, особенно после серьезного тюнинга никогда не хватит одной главной вещи — сцепления с дорогой.

Сегодня хочу рассказать о проекте из Махачкалы а там знают, как правильно тюнинговать ВАЗкоторый называется Лада Приора Evolutionсобственно из заголовка понятно, что данный автомобиль имеет полный привод. Приора полный привод своими руками разберемся подробнее с тем, что было сделано. Было решено строить Приору, но более грамотно, а приора полный привод своими руками подвернулся полноценный комплект: двигатель, трансмиссия, навесное от Mitsubishi Lancer Evolution V.

Тут есть интересный момент, размеры приора полный привод своими руками Приоры Седан и Evo 5, практически идентичны, длинная одинаковая мм, ширина мм, высота мм, реальное отличие есть только в колее.

Началось всё с полной разборки, примерки и работ по передней ходовой. Что касается подвески, естественно пришлось изменять всё, переделывать рычаги, расширять колею, делать передний подрамник. Для двигателя также был разработан собственный подрамник, чтобы в случае обслуживания его можно было относительно быстро освободить из тесного подкапотного пространства.

Естественно усилены лонжероны, площадка под установку КПП, а также сделаны площадки для крепления стандартных Evo подушек двигателя.

“Evolution в шкуре Приоры”: Лада Приора, 2 литра турбо и постоянный 4WD, своими руками

приора полный привод своими руками Следующий большой этап — это установка бака, в полноприводных автомобилях, бак огибает кардан и состоит как-бы из двух емкостей, поэтому в нем обычно по два насоса, основной и дополнительный для перекачки. Бак Mitsubishi пришлось прилично доработать, хорошо он не пластиковый и дружит со сваркой и болгаркой.

Дальше идет разработка подрамника и задней подвески, процедура сложная, нужно заложить достаточное количество регулировок, сделать всё надежно и прочно. В итоге имеем уличенные места крепления, подрамник из бесшовной трубы и подвеску из 3 рычагов и стабилизатора, классическая схема, приора полный привод своими руками главное всё сделано очень аккуратно.

Мы пропустим много мелочей, ведь работы действительно было очень. Этот проект, на мой взгляд интересен тем, что внешне это приора полный привод своими руками стильная приоры с большими колесами, но на светофоре она устремляется в даль без пробуксовок, красиво, быстро — практически слипер волк в овечьей шкуре. Полный привод от Evo это отдельная песня, он постоянный, нет никаких муфт, но очень умный, имеет дополнительно повышающую и понижающую передачи в редукторах, которыми управляет компьютер через гидравлику, таким образом в поворотах момент передается на внешние колеса, что значительно меняет характер автомобиля, Evo может заходить в крутую дугу, даже когда внутреннее заднее колесо оторвано от земли.

Но более важно то, что "Приора" не приобрела в итоге каких-то выдающихся динамических характеристик.

Как сделать полный привод на ваз приора

Разгон от 0 до сотни занимает свыше 6 секунд, что не слишком много с учетом того, что мастера из проекта пытались максимально облегчить автомобиль.

Какой была бы Приора, если бы приора полный привод своими руками нее был бы привод 4х4 — была бы повышенной проходимости, вот динамики мотора Лады Приоры, хватило бы на два привода, это вопрос! Вернее осталась бы она такой динамичной как сейчас, или разгон бы стал еще хуже. Ходовка была бы дороже, появилась бы раздатка, возможно она была как на Ниве.

приора полный привод своими руками

А это не надежный узел на ВАЗ Конечно, в природе существует машина с приводом 4wd, но как бы проще сказать: там вся ходовка переделанная — подругому сделать полноприводную Приору нельзя — проектировалась она. Лада Приора полный привод своими руками — стандартный городской автомобиль с легким управлением, подвластным даже неопытному водителю в непогоду.

Какой привод, экономичен и безопасен в городе — правильно передний. Привод Лады Приоры, как и все машины автоВаза послепередний. Но даже такой автомобиль можно сделать еще более управляемым, вот только у этой операции будет приора полный привод своими руками, отрицательная «сторона медали».

Лада Приора всегда выпускалась автоВАЗом переднеприводной, а о полноприводной Приоре мечтать автолюбителем приора полный привод своими руками приходилось. Кто-то может скептически покачать головой, а кто-то скажет, что такая формула привода 4х4 автомобиля Приора — это самое то для российских дорог! Да речь не только о сельской местности: в городе на подъемах создается неплохой накат из наледи. АвтоВАЗ не сразу постиг все тайны установки переднего привода в свои автомобили, тем не менее, это дало свои плоды: машины стали легче, расход топлива снизился, «хвост» не заносит, а если заносит, то выйти из заноса очень легко.

А вот полный привод продвинулся. Есть даже такие системы, которые синхронизируют работу всех колес, чтобы выйти из заноса, сноса или избежать пробуксовки на подъеме. Установка 4wd не превратит Приору в Лада «Нива», но, так или иначе, прохождение грязевых препятствий облегчится. Зимой будет проще выехать из «парковочного» сугроба, вот только от попадания днищем на сугроб, передние ведущие колеса все равно не спасут. Полный привод уберет с водителя нагрузку и будет помогать во многих дорожных ситуациях.

У него есть минусы: прежде всего, машина заметно потяжелеет. Из-за этого повысится расход топлива, это всегда воспринимается болезненно, особенно при учете нынешнего состояния экономики. К полному приводу нужно будет привыкать, а еще лучше — с первым обледенением выезжать в безлюдное место и тренироваться управлять. В вопросе о том, какая колесная формула будет лучше для этого автомобиля, нет единого верного ответа.

Но придется прислушаться к конструкторам и производителям Волжского автозавода приора полный привод своими руками оставить только передние ведущие колеса: весь автомобиль сделан только под.

Народные умельцы, желая сделать Приору 4х4, почти полностью переделывают ее, оставляя машине только родной кузов. Лада проектировалась как продолжательница семейства «десятых» — бюджетной городской надежной машины. Полный привод, конечно, даст свои плюсы, но он серьезно завысит расход топлива, что ни в коем случае не вяжется с понятием бюджетного авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
45342