Современный автомобиль — Запах бензина в салоне Нива Шевроле плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Закрепляем картер на верстаке, чтобы его привалочная плоскость размешалась горизонтально.

ЗАПАХ БЕНЗИНА В САЛОНЕ ВАЗ НИВА 21214, УСТРАНЯЕМ!!!


Намого легче два шланга через тройник соединить в один и подсоеденить уже к сепаратору, ибо 1 лишний штуцер — еще один геммор, в следующий раз я так и сделаю, а второй штуцер заглушу. Замена втулки нужна и в том случае, когда момент проворачивания был выше допустимого из-за невнимательности при затяжке.

В салоне воняет бензином. Форум 4×4. любители внедорожников и полноприводных автомобилей.  Привет! У меня шнива….

При обнаружении даже малых повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы новыми с подборкой толщины шайб.

Проворачиваем шестерни и сателлиты полуосей, так чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов.

Оторван верхний штуцер и два нижних у сепаратора топливного бака. Вышел из этой плохой ситуации посредством того, что приклеил данный штуцер двухкомпозитным бензостойким материалом и им же упрочнил все три штуцера путем нанесения толстого слоя у корня штуцера.

Вышел из данной ситации следующим образом, купил бензошланг подходящий под штуцера сепаратора, пять хомутов хомутов , соединил тонкий шланг и штуцер сепаратора через бензошланг, пятый хомут ушел на верхний штуцер, так как из-за штатного хомута верхний штуцер и сломался неудобный.

В завершении тремя хомутами нейлоновыми закрепил шланчики от лишних колебаний во время движения которые сказываются на штуцера сепаратора. Течь бензина через шпильку в соединении бензонасоса. Сочился бензин из-под штуцера вентиляции бензобака — трещина в месте сварки. Сочился бензин из-под трубок вентиляции бензобака в местах их крепления к штуцерам бензобака и сепаратора.

Пришлось заменить трубки, на голубые с толстой стенкой и соответственно хомуты. Поставил на герметик, теперь ОК. Блин чтоб тому кто придумал эту систелу вентиляции Проверил и пронюхал все, нифига — воняет. Их бывает порой сложно крепко затянуть, так как стандартные изделия, которые устанавливаются на заводе, не отличаются надёжностью. Подробнее о том, какой бензин заливать в Нива Шевроле мы уже писали. Замена хомутов на топливных шлангах Эту проблему можно устранить, если заменить хомуты на более качественные и жёсткие.

Сепаратор или штуцера Осмотр штуцеров и сепаратора Второй причиной появления запаха топлива в салоне является повреждение сепаратора бензобака или износ самих штуцеров.

В таком случае эти детали придётся заменить полностью, что стоит недешево. Вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

Запах бензина в салоне Нива Шевроле

Подобно снимаем крышку, вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала. Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца, чтобы не перепутать при сборке. Снимаем коробку дифференциала заднего моста Шеви Нива в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников.

Из картера редуктора вынимаем ведущую шестерню в сборе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и распорной втулкой. Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника редуктора заднего моста Шевроле Нива, снимаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами.

Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни. Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник. Вынимаем маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами. Выколоткой выбиваем наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни и вынимаем его.

Перевернув картер, подобно выбиваем наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни. Для разборки дифференциала заднего моста Шевроле Нива съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника коробки дифференциала. При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала. Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

В показавшийся зазор вставляем две превосходные отвертки или монтажные лопатки и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами. Подобно спрессовываем внутреннее кольцо другого подшипника. Зажав коробку дифференциала заднего моста Шевроле Нива в тиски с накладками губок из мягкого металла, отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала. Молотком с пластмассовым наконечником сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала и снимаем шестерню.

Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.

Вынимаем полуосевые шестерни и их опорные шайбы. Перед сборкой промываем подробности редуктора заднего моста Шевроле Нива в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи.

Повреждения хотя бы одного зуба выкрашивание, задиры рабочей поверхности недопустимы. Мелкозернистой шкуркой ликвидируем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьёзных повреждениях подробностей заменяем их новыми.

Запах бензина в автомобиле. Система питания. Адсорбер. Работа двигателя Lada Niva 4х4 2-я ч.

При обнаружении даже малых повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы новыми с подборкой толщины шайб. Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с ровными рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников имеется причиной шума и заедания зубьев шестерен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
8050