Установка турбонадува на Нива и Нива-Шевроле — TheDreamBag

Турбо кит — это набор всех необходимых для монтажа деталей.

Обзор — Chevrolet Niva Турбо 0.8 бар


Кроме того, появляется возможность использования колёсных дисков большего типоразмера и грязевых шин. Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования — увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Следует турбина на нива шевроле, что с Нивы, оборудованной турбонаддувом, можно "снять" свыше ти "пони", но это, помимо необходимости дополнительных работ над узлами, ощутимо снизит ресурс как мотора, так и трансмиссии.

AndreySmirnoff › Блог › Установка турбонадува на Нива и Нива-Шевроле.  Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной)…

Шевроле Нива с турбонаддувом:

Увеличение крутящего момента со до Нм. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям.

Повышение мощности до л. Увеличение крутящего момента со до Нм. Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

Требования к качеству топлива остались прежние — бензин с октановым числом не менее Техническое обслуживание — стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом. Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено. Сам не рискнул заморачиваться.

Максим 9 марта в Ответить Neverhood 6 сентября в Турбонаддув не является прочным элементом, так что если вы покупаете его с рук, то стоит обратить внимание на его состояние. Если вы заметили на его корпусе подтеки масла, то покупать его не стоит, очень скоро он выйдет из строя.

Турбина забивает маслом ячейки катализатора, в свою очередь катализатор снижает свою пропускную способность на выходе, поверхность ячеек выгорает и турбина просто задыхается и начинает прогонять еще большее количество масла.

Получается некий замкнутый круг, в результате которого из строя выходит как катализатор, так и турбина. Для того, чтобы сохранить ресурс двигателя и не изнашивать его, величина крутящего момента не должна превышать тот порог, который установлен заводом-производителем.

Таким образом у вас появляется возможность в постоянном режиме использовать только пятую передачу и устанавливать колеса большего диаметра. После того, как вы заглушили мотор, давление в системе смазки снижается до нуля, при этом турбина продолжается вращаться уже без масляного клина.

Вернуться к оглавлению Уход за турбиной и двигателем Если вы приобретаете бывший в употреблении турбонаддув, обязательно проверьте его состояние. Наличие подтеков масла на корпусе агрегата свидетельствуют о том, что он очень скоро сломается.

Турбина забивает маслом ячейки катализатора, его пропускная способность на выходе снижается, поверхность ячеек выгорает, турбина задыхается, из-за чего прогоняет еще большее количество масла.

В результате из строя выходят и турбина, и катализатор.

Турбонаддув на машине Чтобы двигатель не изнашивался, величина крутящего момента не должна превышать порог, установленный производителем.

Это позволяет использовать только пятую передачу в постоянном режиме и устанавливать колеса с большим диаметром.

Компрессор ременной 0,5 бар РК 23-1 Шеви-Нива с установочным комплектом

После остановки мотора давление в системе смазки понижается до 0, турбина при этом продолжает вращаться уже без масляного клина. Раскаленный агрегат меняет смазывающие свойства масла, превращая его в твердое вещество.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
8279