Chevrolet Niva & | Замена рукоятки рычага переключения передач & | Шевроле Нива

Снятие и установка коробки переключения передач Нива Шевроле Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:

Нива Chevrolet.Личный опыт. КПП развалилась.


Второй совет — затянуть посильнее гайку привода кулисы:

Виртуальная автошкола поможет Вам быстро и легко научиться водить машину.0+.

Фото Chevrolet Niva - фотографии, фото ...

Однако ничто не мешает втулке 19 соприкасаться и, следовательно при вибрации звенеть об болт Пропадает пятая скорость при ее включении; 3. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.

К заднему концу вала болтом крепится блок из двух шестерен: Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки переключения передач Шевроле Нива имеет ребра.

Чтобы вытащить втулку 19 пришлось разогнуть немного уши вилки 13 , при этом болт 15 извлечь так и не удалось, он шляпкой упирался в стенки кожуха, но рычаг 20 со втулкой при приложении силы таки выскочил из разогнутой вилки, оставив болт на месте. Затем смазка втулки литолом и обратная инсталляция.

Тут пришлось повозиться восстанавливая вилке 13 исходную форму, чтобы болт 15 сел на место. В итоге металлический звон при разгоне пропал! Его нет в любом диапазоне оборотов! Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника.

Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки. В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора. После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

Инструменты:

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия. Вид из салона Неисправности механизма Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде: В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ — ремонт или замена кулисы.

Chevrolet Niva ...

Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.

Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — тюнинг

Снятие тяги КПП Снять кулису можно в такой последовательности: Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. Старый элемент трансмиссионной системы, отработавший свой ресурс эксплуатации В том случае, если скорости стали включаться очень туго или включается не та скорость, которая должна включиться, то можно попробовать произвести регулировку механизма.

Разумеется, это актуально только в том случае, если визуально состояние привода можно оценить как рабочее. Если элементы соединения шарниров механизма функционируют с большим люфтом, то целесообразней будет произвести замену компонента.

Как выбрать новую кулису? Коробка передач Шеви Нива: Привод управления механизмом переключения передач Нива Шевроле: Замена масла в коробке передач Шеви Нива Согласно сервисной книжке масло в коробке Нива Шевроле нужно зменять через 45 тыс.

Chevrolet Niva ...

Для смены масла в КПП потребуется: Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место. При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач Шеви Нива: Заправьте с помощью шприца или показанного на фото приспособления картер коробки передач свежим маслом.

Сборочные компоненты коробки передач Шевроле Нива

Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л. Замена масла в трансмиссии завершена. В случае неисправности сапуна заклинивание колпачка возможна сильная течь масла через уплотнения.

Вид на коробку передач Шевроле Нива со стороны первичного вала 1 — картер сцепления; 2 — первичный вал; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — подшипник выключения сцепления; 5 — вилка выключения сцепления В коробке передач Шевроле Нива находятся три вала: Первичный вал опирается на два шариковых подшипника, расположенных в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач последний воспринимает основную часть нагрузки.

В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов.

Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в ее задней крышке.

Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала таким образом эти валы всегда вращаются вместе. Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен.

Нива Chevrolet.Личный опыт. КПП развалилась.

При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный. Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке от его переднего конца:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
8056