чип-тюнинг, прошивки, обсуждения & | НИВА ШЕВРОЛЕ & | VK

Вот потом и получается расход на двигателе объемом 15 литров на км.

шевроле нива до 100 км/ч с прошивкой евро2 от Пашки


На этих оборотах коленвалу потребуется ровно 1 мс чтобы повернуться на 6 градусов.

Нива Шевроле – бюджетный вариант модернизации.  Это и есть прошивка, которая изменяется в процессе чип-тюнинга….

В бедной смеси частички топлива располагаются дальше друг от друга, и им требуется больше времени на сгорание. В этом случае также требуется более раннее зажигание. На этих оборотах коленвалу потребуется ровно 1 мс чтобы повернуться на 6 градусов.

Одно неверное значение в прошивке или сбой при программировании не только не дадут положительного результата, но и могут полностью повредить первоначальные настройки.

Обсуждение закрыто модератором смотря что для тебя смысл понтоваццо потом что ты не как все, или изменение какого-то конкретного параметра в поведении машины. Незаводское — либо лоховство вообще хер знает как и кем написана либо улучшение одних параметров за счет ухудшения других.

Штатные мозги всегда являются усредненноптмальными для данного мотора с учетом всяких там вводных по экологии и экономичности.

Но это вовсе не означает, что они оптимальны для конкретного мотора на котором стоят, ибо каждый мотор абсолютно уникален. Грубо говоря, если загнать на стенд две одинаковые машины, то показатели маловероятно будут идентичными.

Прошивка Шевроле Нива Евро 2 Отзывы

Дальше только везение -попали штатные мозги в железо мотора или не совсем. Поэтому одна едет, другая нет. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Все зависит от конкретных задач и оборудования, которым пользуется специалист.

Каждый конкретный случай строго индивидуален. СТО или грамотный специалист найден. Это необходимо для того, чтобы исключить ошибки при программировании. Если диагностика не показала никаких серьезных ошибок, далее происходит считывание исходных данных и их сохранение в виде резервного файла.

Расход в смешанном цикле не более 11 л.

Но один из вопросов так и остается открытым для многих владельцев и автосервисов — это чип-тюнинг Шевроле-Нива. Эту статью побудил меня написать Алексей Е Алексей Егоров, один из участников конференции Шевроле-Нива , чтобы окончательно развеять все мифы и сомнения о чип-тюнинге Шевроле-Нива.

Я убедился, что далеко не все диагносты знают этот блок управления и боятся иметь с ним дело. При обращении клиента в сервис, ему рассказывают разные сказки и небылицы о том, что он плохо поддается чип-тюнингу или вообще не пригоден для чип-тюнинга.

Часто предлагают заменить блок MP В общем, ближе к делу. В тесте участвовало три машины: Все машины были в штатной комплектации.

О последней я расскажу в следующий раз. Цель теста — проверить мощностные характеристики и крутящий момент двигателя со штатной и тюнинговой прошивкой в блоке управления Bosch MP Первый тест со штатной прошивкой M7N20V33 и второй — с тюнинговой показали следующие результаты: Покупается набор прошивок для блоков Январь, Ителма, и Bosch, с датчиком кислорода и без, и при помощи программатора перешивают блоки. С блоками Bosch немного сложней.

Плюсы и минусы чип-тюнинга

В новых блоках с системой с широкополосным датчиком детонации чип впаян в плату. Необходимо еще владеть технологией перепайки, так как можно при перепайки повредить металлизацию отверстий в плате, и еще программатор чипов серии 27С Поэтому за блоки Bosch 1.

Прошивки можно купить на сайте группы SMS, да и вообще получить бесплатно. Вот потом и получается расход на двигателе объемом 15 литров на км. Еще хорошо если двигатель живой останется, а не кончится после заправки не качественным топливом.

Суть чип-тюнинга двигателя Шевроле Нива

Как известно в машиностроении существует понятие допусков. На двигателях отечественного производства допуска на изготовление шпоночного паза коленвала, шестеренки ГРМ и шкива привода генератора там где находятся 58 зубов для датчика положения коленвала приводят к тому, что зажигании от мотора к мотору может смещаться до 6!

Завод поступил мудро, сместили карту зажигания вниз на те же 6 градусов и обезопасили себя от рекламаций по детонационному прогару деталей двигателя. Вот и получается что у серийного двигателя ВАЗ мощность 83 л. Ответ ясен нужно точно настроить карту угла опережения зажигания.

Для этого необходим чип-тюнинг, но не такой как обычно, а индивидуальный. Прежде всего необходима мощная программа для диагностики двигателя. Конечно лучше всего для этого подходит программа Мотор-тестер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
7743