По своему опыту владения Нивы и других отечественных автомобилей, могу привести довольно немало случаев и причин, которые являются основными при пропадании зарядки.
Шевроле Нива напряжение
Расположение предохранителей их номиналы указаны в настоящем руководстве см. При нормально заряженной АКБ у вас имеется км пробега в запасе, чтобы добраться до места ремонта.
Генератор не дает зарядку. Плохая зарядка. ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ НИВА ШЕВРОЛЕ — Продолжительность: Sergey Avtocar 35…
Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Хотя, судя из моей практики, это реле сгорает крайне редко в не является распространенной причиной. Как их починить, вы уже читали в нашей инструкции.
Если прогиб не соответствует норме, отрегулируйте его натяжение см. Если одна из банок повреждена, аккумуляторная батарея может потреблять избыточный ток; g Отсоедините наконечники проводов от аккумуляторной батареи сначала отрицательный.
Соскочил провод с генератора
Если появился ток зарядки, можно продолжать движение. Если после принятых мер, лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.
Niva Chevrolet : Генератор — самая частая проблема
Причин может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться. Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя и т.
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.
Место, где у нивы находится реле зарядки, определяется возрастом машины.
Так, выносное реле можно найти на правом подкрылке у авто с классической компоновкой подкапотного пространства. Элемент не ремонтируется, а меняется полностью.
Для оценки состояния вам понадобится источники питания В, с последующей заменой на В, также лампа накаливания Вт. Согласно чертежу-схеме, последовательно подайте ток на регулятор напряжения. Если первый тест характеризуется работой лампы, а второй — отсутствием свечения, значит, РН исправен.
При наличии обрыва лампа гореть не будет вообще, при пробое — светится постоянно.
Кроме того, слабая зарядка, а также ее абсолютное отсутствие часто объясняется истиранием щеток остаточная высота менее 5 мм и контактных колец генератора. Если лампа погасла, можно продолжать движение.
Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: К ней подводятся три провода: Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
Износ щеток генератора
Откройте капот и посмотрите, не соскочил ли один из проводов с генератора. Если такое подтвердилось, то оденьте их на место и проверьте, изменилась ли ситуация. Износ щеток генератора Обычно, щетки дают о себе знать постепенно и зарядка пропадает не сразу, а с течением некоторого времени.
То есть, она становится все меньше и меньше с каждым километром пройденного пути. В конечном счете, однажды щетки сотрутся до такого предела, что генератор не сможет полноценно заряжать батарею, и вам придется ее подзаряжать от зарядного устройства.
При обнаружении повреждений замените его обратитесь к Главе Текущее обслуживание. Все контакты должны быть надежными и не окисленными; d Проверьте соответствующие предохранители, расположенные в двигательном отсеке обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование.
При обнаружении сгоревшего устраните причину перегорания предохранителя и замените его при перегорании соответствующего предохранителя Вы не сможете запустить двигатель или включить какой-либо из приборов ; e Запустите двигатель и убедитесь в том, что из генератора не раздаются посторонние звуки свист или визг может сигнализировать о неисправности подшипников или износе щеток ; f Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.
Если одна из банок повреждена, аккумуляторная батарея может потреблять избыточный ток; g Отсоедините наконечники проводов от аккумуляторной батареи сначала отрицательный.