Принцип работы раздаточной коробки Нива Шевроле.

Импортная резина более комфортная, на ней лучше передвигаться по трассе, поскольку она мягкая.

Как работает полный привод автомобиля Нива Шевроле


Добавить блокировку — потянуть рычаг влево до конца. Причем можно и разогнаться и вперед и также попробовать блокировку выключить.

Замена подушек подвески раздаточной коробки Нива Шевроле. Для замены подушек раздатки на Шеви Нива потребуется…

Головкой на 24 снимаем гайку и достаем шайбу фланца. Теперь давайте выясним, как всем этим пользоваться, чтобы потом не ремонтировать механизм и не менять подшипники раздатки.

L low — пониженная N neutral — нейтральная H high — повышенная Правильное использование раздатки позволяет избежать повышенных нагрузок и поломок. Но нужно ли постоянно включать блокировку? Хочется верить, что теперь все знают и понимают, как пользоваться раздаткой на Нива Шевроле.

Можно догадаться, что вторая пониженная — это простая первая. Принято полагать, что пониженная передача идеально подойдет для передвижения по плохой дороге. Включив ее, не стоит резко давить на педаль акселератора, ибо в этот самый момент колеса будут чересчур нагружены, а это приведет к образованию ямы.

Небольшой тест раздатки 3:1 на Шеви Нива

Естественно, дальнейшее движение будет невозможным. В такой ситуации, машина предоставляет водителю шанс максимально точно ощутить, как вращаются колеса.

Если вдруг они начнут погружаться в землю, это удастся понять по неравномерному их движению. Теперь главное своевременно заметить, что появились проблемы, пока имеется возможность исправить ситуацию.

Как вариант, можно попытаться поменять направление движения. Если транспортное средство передвигается по лужам или вязкой земле, никогда не переключаться на вторую пониженную передачу. Повышая крутящий момент, машина может банально "захлебнуться".

Проще говоря, будет трудно ехать и это приведет к тому, что мотор перестанет работать в наиболее ответственный момент. Обратите внимание на ручку переключателя. На ней будут буквенные обозначения: L-low пониженная , N-neutral нейтральная , H-high повышенная. Теперь разберемся, в каких случаях необходимо включать пониженную передачу, а когда дополнять ее блокировкой. Если вы едете по ровной дороге например, полю на второй или третьей передаче и видите перед собой лужу или яму, остановитесь и включите пониженную передачу.

Не забывайте о том, что перед включением пониженной передачи всегда нужно остановиться! Это обусловлено конструктивными особенностями дифференциала Шевроле Нива.

Дорогу размыло, снег уже растаял и превратился в жидкую грязь, на моей АТ-шной резине по такой грязи ехать не сказать чтобы безопасно.

Chevrolet Niva 2006, 80 л. с. — запчасти

Это касается пониженной передачи — если грязь серьезная, то я еду всегда на первой, внатяг, стараясь прочувствовать прокручивание колес по грязи.

Такое бывает при езде по весенним полям. А потому лучше потихоньку, на первой. Ну и очень много, конечно же, зависит от резины.

Порой, если резина зубастая, полезно газануть, чтобы протектор самоочистился. Импортная резина более комфортная, на ней лучше передвигаться по трассе, поскольку она мягкая.

Ну и по проходимости тут также все очень классно — все-таки класс шин Mud Terrain, а значит они просто созданы для грязи.

Для чего нужна?

Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно. А потому если решили преодолеть лужу или грязевой участок с разгона очень часто это имеет смысл , то будьте готовы посредине, если вдруг начнете проваливаться, сразу переключиться со 2 на 1 пониженную, чтобы не заглохнуть.

Чтобы заменить эти сальники, необходимо коробку достать наружу. Лучше всего это делать на подъемнике или смотровой яме. Итак, сперва очищаем коробку от масляных пятен и тщательно продуваем. Далее демонтируем карданный вал.

А чтобы исключить дисбаланс карданного вала, сделайте метку на нем в местах демонтажа. Далее вставляем в отверстия фланца вала два болта и накручиваем на них гайки. При помощи небольшой монтажной лопатки удерживайте элемент от прокручивания. Головкой на 24 снимаем гайку и достаем шайбу фланца. Последнюю деталь тоже извлекаем наружу. Далее берем в руки плоскую отвертку и снимаем сальник раздаточной коробки. Посадочную поверхность необходимо протереть сухой тряпкой и нанести немного нового масла на уплотнительный элемент.

При помощи оправки запрессовываем его на место. Установка остальных сальников производится аналогичным образом. По окончании ремонтных работ следует долить масло в раздатку. Другие проблемы Иногда возникает стук в раздатке. Первое, на что следует обратить внимание, — карданная передача. Что касается новых версий, то здесь используются шарниры равных угловых скоростей.

Поэтому причину ищем в соосности шестерен, которые имеются в самой раздаточной коробке. При наличии люфтов и зазоров шестерни подлежат замене. Также рекомендуется поменять масло в раздатке. В автомобилях Нива Ваз не существовало механизма блокировки.

В Ниве Шевроле существует возможность принудительной блокировки зубьев. Раздатка позволяет эксплуатировать Ниву Шевроле в пяти рабочих режимах: Включается в режимах с заблокированным дифференциалом и включением повышенной передачи.

Комбинация понижающей передачи при выключенной блокировке. Такой тип работы обеспечивает жесткую блокировку мостов, включая полуоси.

При этом крутящий момент передается неравномерно и позволяет автомобилю подстраиваться к разным дорожным условиям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
7645