Chevy-Niva :: Просмотр темы — порядок прокачки тормозов

При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью.

Прокачка тормозов без помощников НИВА


Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая нива шевроле прокачка тормозов системы была разъединена. При снятии или замене главного тормозного цилиндра, регулятора давления или падении уровня тормозной жидкости в бачке, повлекшем за собой попадание в гидропривод воздуха, необходима полная прокачка тормозной системы, то есть обоих контуров.

Bonjour tout le monde ! - Twenty Bruns

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › прокачка тормозов. Eldamar был 2 дня назад. Здрасте)…

Подробные описания о ремонте, тех. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо обратитесь к Разделу График текущего обслуживания.

Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки.

Свободный конец шланга опускаем в емкость и доливаем в нее тормозной жидкости таким образом, чтобы шланг оказался погружен в нее на мм. Помощник должен сесть на водительское сидение и несколько раз нажать на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствует довольно сильного сопротивления педали.

Renault Duster Club

Затем необходимо отвернуть на один полный оборот вентиль прокачки и внимательно наблюдать за выходящей тормозной жидкостью. Если в системе есть воздух, то вы заметите выходящие из шланга пузырьки. При этом учитывайте, что довольно тяжело определить на глаз, когда произошла полная замена тормозной жидкости на Ниве, поэтому необходимо отталкиваться от следующих объемов — если автомобиль с АБС, то нужно использовать по мл на каждый суппорт, если автомобиль без АБС, то хватит и мл.

Прокачка тормозов без помощников НИВА

Эти цифры приведены с небольшим запасом, сделано это для того, чтобы замена была произведена качественно и условия следующей замены тормозной жидкости были стандартными — такими же, как в начале статьи. Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

Шадринский форум :: Юмор на дорогах ...

Инструменты:

Тщательно очищаем от грязи штуцеры прокачки колесных цилиндров. Воздух удаляем сначала из одного тормозного контура, начиная с колесного цилиндра правого заднего колеса и заканчивая блоком цилиндров левого переднего колеса. Удаление воздуха проводим при нагруженных задних колесах.

При прокачке тормозов на автомобиле с вывешенной задней частью например, на подъемнике необходимо нагрузить регулятор давления задних тормозов, вставляем враспор между поршнем регулятора давления и рычагом поршня отвертку.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра правого заднего колеса. Надеваем на головку штуцера шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом с и удерживает педаль нажатой.

Прокачка главного тормозного цилиндра ...

При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности: Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки.

Потребуется помощь второго человека. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Повторяйте эту процедуру параграфы 4 и 5 , пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей.

Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд.

Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности.

Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости.

Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер.

Прокачка тормозов автомобиля Шевроле-Нива

Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите ее.

Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей. Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить см. Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу.

Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры в указанной последовательности и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей. Этот метод имеет преимущества, так как большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.

По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо обратитесь к Разделу График текущего обслуживания. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования. Проверьте упругость тормозной педали.

Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка.

Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
8189