Обманка второго лямбда зонда — Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Так, цилиндры наполняются смесью с идеальным соотношением топлива и воздуха.

Обманка (лямбда-зонда) на Lancer X [сидим в гараже]


В большинстве моделей устанавливают два зонда: При этом возможны сбои на холостом ходу.

Хотелось бы узнать, как обмануть лямбда-зонд? И можно ли вообще обмануть этот датчик кислорода (лямбду)? …

Да, автомобиль не перестанет ездить. За годы эксплуатации датчик намертво прикипает к коллектору. Проще паяться по второму варианту — ибо это все делается прямо в салоне автомобиля, главное не перепутать цвет на том или ином участке.

После сбора информации данные поступают на ЭБУ, и затем блок корректирует состав горючей смеси. Проще паяться по второму варианту — ибо это все делается прямо в салоне автомобиля, главное не перепутать цвет на том или ином участке. Место установки у разных моделей отличается:

Каталитический конвертер-нейтрализатор

В зависимости от показаний зонда компьютер регулирует уровень обогащения смеси, которая подаётся в камеру сгорания. В большинстве моделей устанавливают два зонда: В процессе эксплуатации кислородные датчики выходят из строя, производители рекомендуют проводить чистку устройств каждые 30 тысяч километров.

Многие автолюбители забывают о подобных рекомендациях и сталкиваются с проблемой уже после загорания аварийного знака на панели. Чаще всего лямбда-зонд не подлежит ремонту. Стоимость устройства немаленькая, и его замена всегда очень некстати.

Народные умельцы нашли выход из этой неприятной ситуации. Они предлагают использовать специальную автомобильную обманку, которая позволит двигателю работать в нормальном состоянии и отключит аварийный сигнал Check Engine. Не стоит полностью отключать или блокировать один из датчиков, это не решит проблему и приведёт лишь к увеличенному расходу топлива и нестабильной работе двигателя на холостом ходу.

Стоимость механической обманки лямбда зонда для Шевроле Нивы составляет от до рублей. Имеет такой же диаметр, как и штатный кислородный датчик.

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Внутри обманки имеется отверстие, сквозь которое газы попадают внутрь элемента. В результате взаимодействия с крошкой происходит окисление углерода, и на выходе концентрация вредных веществ снижается. ЭБУ распознает это как результат действия катализатора который был вырезан и выставляет оптимальную смесь. Электрическая обманка — ее еще называют эмулятором.

Данное устройство оснащается собственным микропроцессором, который корректирует сигнал выставляет единицу , что подается на блок. Последний начинает думать, что катализатор исправен, хотя его вовсе нет в конструкции.

Выбил катализатор и куда поставить обманку.

Так, цилиндры наполняются смесью с идеальным соотношением топлива и воздуха. Стоимость электрической обманки лямбда зонда для Шевроле Нивы составляет полторы тысячи рублей, что сопоставимо с ценой нового кислородного датчика. Но в отличие от последнего, устройство имеет неограниченный срок службы и выставляет более точные параметры, нежели механический аналог.

В этом его основные плюсы. О замене Давайте рассмотрим, как устанавливается данная обманка в условиях сервиса. Сперва автомобиль загоняется на площадку, после чего мастер открывает капот и находит расположение датчика. Он находится в выпускном коллекторе с правой стороны двигателя.

На этом этапе могут возникнуть трудности.

За годы эксплуатации датчик намертво прикипает к коллектору. Применять жидкую смазку бесполезно.

Обманка Лямбда Зонда — своими руками .

Демонтируется элемент только накидным инструментом обязательно из хромованадиевой стали. В запущенных случаях лямбда зонд извлекается путем высверливания. При повреждении резьбы метчиком нарезается новая. Диаметр ее должен составлять 18 миллиметров, а шаг — 1,5. После успешного демонтажа на место ставится обманка. На электрическую дополнительно подключают штатные провода. Механическая обманка работает без какого-либо питания. Когда появится 4й и последующие методы — добавим и их.

Но, пока что, науке известны только 3 общераспространенных метода "глушения" второго лямбда-зонда. Animality отлично описал вверху теорию — что зачем, да как, посему, повторяться не буду, да и вот тут Что такое катализатор и надо ли с ним бороться?

Способ первый — чиповка Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда.

После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме но не о чиповщике На нашем форуме с этим дивно справляется Ёжик Пых Способ успешно опробован на Lancer. Способ второй — проставка В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет". В двух словах — суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" — в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.

Вот фотка проставки сразу оговорюсь — на фотке чуть неверно сделана проставка — "вот это отверстие" должно быть диаметром мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в мм диаметром как указано ниже на чертеже — 2мм.

А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
8054