Установка реактивных тяг на Ниве Шевроле

Дополнительный буфер установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова.

Ремонт площадки крепления реактивной тяги НИВА 21213


Начинаем работы с откручивания поперечной тяги. Главное, следить за их состоянием и вовремя проводить ремонт и замену. Теперь остается установить комплект новых втулок.

Данная доработка показала себя не с лучшей стороны, из за изменения мест крепления тяг нагрузки…

При усиленной нагрузки на элемент в местах шва моет появиться маленькая трещина, даже незаметная на первый взгляд. Изготавливаются данные элементы преимущественно из холоднокатаной или легированной стали.

Задние тяги устанавливаются в основном на многорычажную подвеску. При этом домкрат устанавливается таким образом, чтобы можно было снять амортизатор.

Таким образом, чтобы задаться значительной подвижностью, данные элементы удлиняют. Если даже возникнет ситуация, когда мост сместится на всю длину амортизатора, то конструктивные элементы изделия сайлентблоки практически остаются неподвижными не перекручиваются.

Из чего изготавливаются и почему их нужно менять? Реактивные тяги изготавливаются преимущественно из литой упругой стали, рассчитанной на воздействие высоких нагрузок на протяжении длительного периода эксплуатации. Но немаловажным элементом данного изделия являются сайлентблоки или проушины.

Они являются составной частью тяг, которые крепятся с помощью сварки. Сайлентблоки не выливаются вместе с производством тяг, поэтому их по праву признаю слабым звеном данного изделия. Маленькая трещина в месте сварного шва может повлечь к распаду изделия на дороге, поэтому необходимо следить и менять их при первых признаках неисправности.

В конструкции тяги имеются еще и резинки, защищающие сайлентблоки от проникновения в них пыли, воды и грязи. Но когда появляются трещины и сайлентблоки начинают колебаться, то это приводит к тому, что резинки постепенно деформируются под действующими физическими нагрузками.

Инструменты:

Не стоит дожидаться момента, когда резинки начнут рваться, так как это приведет к колебанию тяги и ее отрыву. Вид сайлентблока и резинки внутри него представлен на фото ниже.

Как видно на фото при всем желании разработчиков сделать конструкцию тяги полностью литой невозможно, поэтому пользуемся тем, что есть. Усиленные тяги Если имеется проблема, то вложив капитал в ее решение, можно получить хорошую прибыль. Исходя из этих рассуждений, было изготовлено такое изделие, как реактивные тяги усиленные.

Потому что по максимуму решена проблема возникновения трещин в местах швов. Усиленные тяги имеют более надежные сварочные швы и по максимуму изготавливаются цельной конструкцией. Вместо округлого основания она имеет теперь ромбообразный вид. Одни считают, что такая конструкция менее эффективна, другие же оспаривают это мнение.

На самом деле, на практике было доказано, что усиленные реактивные тяги действительно имеют гораздо больший ресурс, поэтому их применение с каждым днем расширяется. Изготавливаются данные элементы преимущественно из холоднокатаной или легированной стали.

Отличаются они также от обычных реактивных тяг следующими показателями: Весом, который снижен в 0,5 раза. Именно попадание воды на конструкцию приводит к возникновению трещин на материале, поэтому порошковая краска усиленных элементов защищает их конструкцию от негативных факторов среды.

Помимо этого, производители добились успеха в усилении на скручивание, сжатие и растяжение, что дает возможность полноценной езды по бездорожью. Усиленные реактивные тяги представлены на фото ниже. Замена реактивных тяг заднего моста В процессе эксплуатации приходится прибегать к замене реактивных тяг заднего моста. Убедиться в неисправности тяг можно следующим образом: Комплект тяг заднего моста состоит из продольных и поперечных составляющих.

Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова.

Нижний конец пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку. Основные буфера установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор. Дополнительный буфер установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.

Диагностика задней подвески Нива Шевроле Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются: На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива.

Замена элементов производиться поочередно. Это намного облегчает процесс ремонта автомобиля. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и приподнимается при помощи домкратов, чтобы можно было демонтировать задние колеса. Элементы зачищаются при помощи щетки по металлу и ветоши Первой снимается поперечная тяга.

При этом домкрат устанавливается таким образом, чтобы можно было снять амортизатор.

Замена задних реактивных тяг (штанги) Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Чтобы можно было свободно снять ее необходимо открутить крепление амортизатора. Снимается крепление с переднего и заднего конца штанги Снимаем и меняем поперечину Переходим к верхней. Для начала откручиваем гайку с заднего конца, после этого достаем болт Извлекаем старую деталь и сразу же на ее место устанавливаем новую.

После этого необходимо заменить поперечную тягу. Чтобы открутить ее необходимо разъединить место соединения с мостом. Откручиваем крепление со стороны кузова и вынимаем тягу. Новый комплект деталей необходимо устанавливать строго в обратном порядке. Чтобы сэкономить на ремонте можно ограничиться заменой металлических втулок.

Но при этом необходимо проверить сварные швы на отсутствие повреждений. Если при визуальном осмотре не обнаружено никаких повреждений, но заметно что резинки высохли или огрубели, то допускается замена втулок.

Детали и расходники:

Стоимость такого комплекта достаточна низкая, в районе рублей. Снимается штанга На втулку устанавливается упор, с другой стороны трубка, напротив сайлентблока. Необходимо использовать трубу диаметром сантиметров. Затем эта конструкция зажимается в тиски, чтобы выпала втулка. Нужно вытащить резиновую втулку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
8059