Размер руля на шевроле нива — VideoCars

Задние амортизаторы в сборке с кронштейнами ставятся на место, привариваются.


Как правильно выбрать оплётку на руль?


Демонтировать верхнюю и нижнюю шаровые опоры, снять стабилизатор. Заключается он в увеличении клиренса автомобиля, благодаря чему появляется возможность переобуть Шевроле Ниву в колеса большего диаметра с громадным рисунком протектора.

Размер руля на шевроле нива — ролик опубликован в категории Шевроле.

Купить Чехлы на сиденья ВАЗ 2114 ...

В следствии задний мост смещается вперед и в сторону, исходя из этого необходимо удлинить все тяги, среди них и поперечную. Должно быть по 2 шт. Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

Задние же не имеют возможности изменения угла поворота. Оплетка устанавливается даже без необходимости извлечения руля, поэтому монтаж ее своими руками довольно прост. Это нужно чтобы развернуть хвостовик редуктора вверх для сохранности задней крестовины в течении эксплуатации.

Но об этом мало кто задумывается, а зачастую водители вносят корректировки в руль для улучшения дизайна интерьера автомобиля. Итак, для начала подбирается соответствующая оплетка, так как каждая модель авто отличается диаметрами баранок.

Шевроле Нива имеет размер рулевого колеса, который равен 40 см, поэтому для этого необходима оплетка с обозначением L.

Кожаная оплетка от АВТОПРОФИ на руль Шевроле Нива…

Теперь стоит определиться с материалом оплетки, так как они бывают и кожаные и дермантиновые. Здесь стоит выбирать в зависимости от располагаемых финансов. Но стоит заметить, что лучшим вариантом является именно кожаное изделие, так как его функциональные особенности на порядок выше по сравнению с дешевыми модификациями.

Оплетка устанавливается даже без необходимости извлечения руля, поэтому монтаж ее своими руками довольно прост.

Для начала необходимо приобрести материал, и после приступать к работе: Шов располагается во внутренней части руля. После выполнения работ должно получиться так: Если не получается с первого раза, то можно снять нитки и попробовать по-новому.

Накладка в комплекте содержит специальные нитки из лавсана, что делает конструкцию более прочной. Стоимость комплекта составляет около рублей, но это если кожаный материал. Есть более простой способ, не требующий навыков в вышивании, для которого также потребуется накладка.

Только в этом случае накладка обвивается специальной толстой нитью по окружности баранки и в итоге получается довольно прилично. Чехол Куда более простым решением для изменения дизайна стандартной комплектации руля внедорожника Шевроле Нива является чехол.

Оплетка руля ШЕВРОЛЕ НИВА со шнуровкой

Чехол также подбирается согласно диаметру изделия, поэтому для Шеви Нивы только размер с буквой L. Основным достоинством такого варианта является простота монтажа, так как необходимо только одеть кожаный, спонжевый или дерматиновый чехол на руль и все. Стоит учитывать, что больший по размеру руля чехол будет свободно двигаться по окружности и приведет к его проскальзыванию во время маневров, что приведет к ухудшению управляемости.

Помимо простоты монтажа, чехол для баранки имеет также одну особенность, заключающаяся в наличие специальных пупырышек, которые при управлении автомобилем, способны массировать руки и снимать напряжение. Оплетка и стандартные виды рулевых колес не имеют этого дополнения, поэтому при выборе стоит обратить внимание. Фото чехлов для руля представлено ниже.

Чехлы для руля автомобиля Шевроле Нива Стоит также отметить еще один способ решения проблемы по замене дизайна руля. Этот способ наиболее финансово отягощающий, но это стоит того. Для этого необходимо приобрести новый руль, который только душа пожелает. Установка нового рулевого колеса решит проблему отсутствия подушки безопасности для водителя.

Но и здесь есть подвох, руль с подушкой безопасности обойдется около тысяч рублей. Снятие руля Снятие руля осуществляется по причине возникновения необходимости проведения ремонтных работ или для осуществления банальной замены баранки на более современную и совершенную модель. Для проведения работ достаточно запастись стандартным комплектом инструментов и приступать: Шайбы под чашку, укрупненные, внешний диаметр — 30 мм, внутренний — 10 мм.

Удлиненные болты под верхние шаровые опоры и под чашку. Два домкрата, доски для подкладки, стяжки для пружин. Запчасти для подвески Потребуется также изготовить кронштейны проставки под задние амортизаторы Шеви Нивы. Без них фактически не будет хода амортизаторов вверх. Кронштейны опустят рабочий движение амортизатора и сместят границу отбоя вниз.

Сверху приваривается втулка с внешним диаметром 36 мм, внутренним — 13,2 мм. Толщина втулки 32 мм.

Оплетка на руль из Китая Шевроле Нива

Сейчас все готово и вероятно затевать лифтинг подвески Нивы собственными руками. Передняя подвеска Снять колесо, отпустить сайлентблоки.

Установив домкрат под нижнюю шаровую опору, мало поднять Ниву так, чтобы пружина была сжата. Установить стяжки на пружину и стянуть ее.

Размер руля на шевроле нива

Демонтировать верхнюю и нижнюю шаровые опоры, снять стабилизатор. Рычаг опустить, снять пружину. Ступицу колеса отвести в сторону, поставить на подставку. На этом этапе очень важно не оборвать тормозные шланги.

Легко отогнуть отбойник, чтобы было комфортно трудиться. Два крайних, у колеса, болта на чашке заменить на продолжительные.

Установить проставки из шайб между чашкой и рычагом. Поставить резиновые проставки с металлическими чашками и пружину. Правильно разместить их относительно друг друга. Установить нижнюю шаровую опору, стабилизатор. Через проставку поставить верхнюю шаровую опору. Установить на место колесную ступицу, надеть колесо, убрать домкраты. Возвратиться к оглавлению Операции по лифтингу задней подвески проводятся на яме, с применением полуавтоматической сварки. Под задние пружины нужно установить еще одни чашки.

Они крепятся поверх штатных болтами. Задние амортизаторы в сборке с кронштейнами ставятся на место, привариваются. В следствии задний мост смещается вперед и в сторону, исходя из этого необходимо удлинить все тяги, среди них и поперечную. Нижнюю чашку отрезать и переместить назад на 1, см так, чтобы не выламывало крестовины кардана.

Это нужно чтобы развернуть хвостовик редуктора вверх для сохранности задней крестовины в течении эксплуатации. В один момент примерно на 3 см необходимо будет удлинить коромысло колдуна. Под зажимом металлической тормозной трубки приварить пальцы под амортизаторы. Завершить сборку, присоединив амортизаторы.

Окончательная доводка моста выполняется на стенде развала-схождения. Возвратиться к оглавлению Бюджетный вариант лифтинга Необходимо будет изготовить или заказать определенный лифт набор. Вам понадобятся втулки высотой 20 мм,17,8 мм,13,2 мм и 10,7 мм с наружным диаметром 30 мм, внутренним — 10,5 мм.

Должно быть по 2 шт. Также купите 2 проставки под шаровые опоры толщиной 2 см и удлиненные болты. Собрав все необходимые подробности, вероятно приступать к работе. Снять колесо, нижним рычагом опереть Ниву на подставку. Размонтировать стабилизатор, амортизатор, шаровые опоры. Подняв Ниву, убрать пружину и открутить нижний рычаг. Отсоединить чашку и срезать стабилизатор.

В чашке сделать пропил около мм шириной между отверстиями крепления со стороны наружного ШРУСа, чтобы позже пластмассовый пыльник не терся о чашку. Установить втулки так, чтобы самая высокаябыла ближе к колесу, позже по убыванию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
8082