За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать
задние колонки в шевроле ниву
На некоторых салазках даже сбоку .
Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva). Вы здесь: Шевроле Нива Мануал по Шевроле Ниве 1-ого…
В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник.
Обзоры автомобильной электроники Рейтинг: А вот и первая проблема.
Я так и сделал. Позже я усилю заднюю полку алюминиевым профилем чтоб не прогибался, а то есть у него болезнь такая и врежу туда аж две овальные качалки и усилитель. Чтоб задним пассажирам жизнь медом не казалась. Я сделал заднюю полочку своими руками и врезал туда 2 качалки. Первым делом отожмите зацеп решетки динамика. Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается.
На фотке ниже вы можете увидеть зацеп, который надо отжать. Потом опустите динамичек в отверстие и прикрутите прилагающимися к нему саморезами.
Можно взять сразу нормальные болты, если вы не хотите дребежжания и прочего кала. А теперь вытащите из под черной обшивки она легко отгибается приклееные на липкую ленту провода и подключите к динамику.
У меня длины проводов не хватило потому, что снизу эти провода какой-то умник приклеил еще на один кусок ленты. Пришлось лезть ниже и переклеивать ее чтоб ниче не болталось. С другой стороны сделайте тоже самое. Решетки можно ставить обратно.
Теперь надо поставить динамички спереди. Купите в магазине отвертку со звездочкой. Шестигранником и плоскими отвертками вы эти саморезы не открутите.
Ставим задние штатные колонки
Обошлось всего в рублей. Как только вы купите подходящую отвертку открутите 3 самореза в самом низу двери. Так вы снимите кармашек и получите доступ к дырке под динамичек. Рвите клеенку, закрывающую дырку, суйте руку вверх и нащупайте сверток проводов на липкой ленте.
Там будут провода на динамичек и провода на стеклоподъемник. Размотайте это дело и вытащите провода на динамичек. Мне пришлось поджать один контакт, так как он болтался на контакте динамика. Один саморез нужно поставить штатный, который там был.
Так как ые динамики мне и даром не нужны, толку от них все равно мало, я решил болгаркой увеличить отверстие. За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать После среза убираем заусенцы внутрь и засовываем динамик, крепим ее на пару винтов, четыре завернуть уже не получится.
Проводку просовываем под рулевой колонкой, потом идет провод под бардачок и полностью его разбираем. С другой стороны делаем то же самое.
Что касается магнитолы, то сперва засовываем корзину, потом выполняем подключение и вставляем магнитолу. Первые испытания показали, что звук идет, колонки не дребезжат, так что все сделал удачно.
Акустика в Шевроле Ниве
А вот задние динамики я еще не устанавливал, этим делом я буду заниматься на следующих выходных. Там у меня устанавливать нужно огромные блины, но их я на заднюю полку устанавливать не хочу, да и в задние двери засунуть не получится.
Есть у меня уже некоторые мысли по этому поводу, однако раскрывать их я пока что не буду, расскажу об установке уже после ее окончания. В конце нужно будет еще сабвуфер с усилителем инсталлировать, при этом нужно сохранить место в багажном отсеке, только здесь у меня вообще пока мыслей никаких нет.