Замена датчика температуры на Нива Шевроле

Датчик температуры Нива: Где находится, Замена, Неисправности

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.

как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости


Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое на прогретом. Устанавливайте модуль Нива Шевроле в порядке, обратном снятию.

и отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.  Снятие датчика положения дроссельной заслонки двигателя…

Следующим шагом будет поднятие блока со своего посадочного гнезда. Для управления этими узлами применяется специальный блок, на который поступают сигналы о состоянии мотора от регуляторов, следящих за рабочими параметрами того или иного узла.

Особенности датчиков Где находятся те ли иные датчики — коленвала, распредвала, положения дроссельной заслонки, датчик скорости и прочие? Для начала нужно найти датчик — он располагается непосредственно на дроссельном узле, расположенном на ресивере. Коды-пароли, принимаемые контроллером от блока управления иммобилизатором если он имеется на автомобилесравниваются с кодами, хранимыми в ЭПЗУ, и при этом разрешается или запрещается пуск двигателя.

Данный регулятор — это потенциометр.

На один его выход поступает плюсовой импульс, а другой — это масса. С третьего конца на блок управления поступает выходной сигнал. При повороте дроссельной заслонки уровень сигнала на выходе начинает меняться.

При закрытой заслонке этот параметр составляет менее 0. Сам контроллер производит мониторинг показателя напряжения, в соответствии с полученными данными производится корректировка подачи топлива. В этом случае многое зависит от положения заслонки. ДПДЗ не нуждается в настройке или регулировке, поскольку регулятор воспринимает холостые обороты как нулевую отметку.

Уровня топлива Здесь все более, чем просто. ДУТ устанавливается в бензобаке и благодаря ему водитель всегда точно знает, сколько в нем топлива и когда нужно заправляться. Датчик уровня топлива передает импульс на датчик, находящийся на приборной панели транспортного средства. Лямбда-зонд Новый и старый кислородные устройства Датчик кислорода монтируется на приемной магистрали системы выпуска отработанных газов. Сам кислород, который содержится в этих газах, реагирует с регулятором, таким образом создавая разность потенциалов на выходе.

При обедненной смеси содержание кислорода в газах будет высокое. Когда топливовоздушная смесь будет слишком обогащенной, это свидетельствует о том, что кислорода в ней будет недостаточно.

Как вариант, автомобиль можно оставить стоять на несколько часов минимум 4 , это приведет к снижению давления, или же отключить предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса. Извлеките его при работающем двигателе и подождите, пока мотор не заглохнет. После этого от люка топливного бака нужно отсоединить клемму и демонтировать крепление оранжевого цвета.

Также нужно снять крепления и на топливных патрубках. Подложите под них тряпку, поскольку в них останется немного горючего, а затем потяните патрубки вверх. Также демонтируйте стопорное кольцо — для этого вам нужно упереться в него зубилом либо отверткой и постучать молотком.

После демонтажа кольца извлекается топливный насос, но нужно быть аккуратным, чтобы не повредить поплавок. После снятия демонтируйте разъем коричневого цвета и потяните его вниз, после этого также надо демонтировать и небольшой штекер черного цвета. Чтобы демонтировать сам датчик, его следует поддеть отверткой с плоским наконечником и потянуть вниз по направляющим.

Установите новый контроллер и произведите сборку в обратном порядке. Когда процедура монтажа будет завершена, подключите все шланги и не забудьте поставить на место предохранительное устройство. При включении зажигания насос должен загудеть. Один из них — питание, второй — заземление, то есть масса, а третий подключается к выходному сигналу управляющего модуля.

Чтобы поменять контроллер, нужно сделать следующее: Для начала нужно найти датчик — он располагается непосредственно на дроссельном узле, расположенном на ресивере.

К контроллеру подключен жгут с проводами, разъем необходимо отсоединить. В посадочном месте регулятор крепится с помощью двух крепежных болтов, каждый из которых надо будет выкрутить. После этого датчик без проблем снимается из места установки. Непосредственно в сам паз, расположенный со стороны дросселя, установлена поролоновая прокладка.

Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)

Ее нельзя потерять, при последующем монтаже регулятор кольцо обязательно надо установить на место. Лямбда-зонд Контроллер кислорода или лямбда-зонд монтируется на приемной магистрали системы выпускных газов. В этих газах, как известно, также имеется кислород, на который реагирует сам датчик, формируя разность потенциалов на выходе. Если горючая смесь, использующаяся двигателем, будет слишком обедненной, то уровень кислорода в газах будет повышенным.

Когда все инструменты под рукой можно приступать к демонтажу: Находим датчик двигателя и отключаем разъём с проводом.

Далее выкручиваем его — для этого идеально подходит ключ на девятнадцать. Следующим шагом будет поднятие блока со своего посадочного гнезда.

После этих операций нам нужно подготовить емкость с водой, которую можно будет нагревать. Туда нужно поместить снятый датчик и провести проверку.

Инструменты:

Если устройство мотора исправно, то при нагреве сопротивление будет понижаться до нуля, при остывании — возрастать. Замена нового проводится в обратной последовательности. Контроллер включает выходные цепи форсунки, различные реле и т. Единственное исключение — цепь реле топливного насоса.

Контроллер имеет встроенную систему диагностики. Кроме того, он хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта. В контроллере имеется три вида памяти: Микропроцессор контроллера использует его для временного хранения измеряемых параметров, для расчетов и для промежуточной информации. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их.

Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависима и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются. Программируемое постоянное запоминающее устройство ППЗУ.

В ППЗУ находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд алгоритмы управления и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и т. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, то есть эта память является энергонезависимой.

ППЗУ устанавливается в панельке на плате 1 контроллера и может выниматься из контроллера и заменяться.

Замена датчика температуры наружного воздуха

ППЗУ индивидуально для каждой комплектации автомобиля, хотя на разных моделях автомобилей может быть применен один и тот же унифицированный контроллер. Поэтому при замене ППЗУ важно установить правильный номер модели и комплектации автомобиля.

А при замене дефектного контроллера необходимо оставлять прежнее ППЗУ если оно исправно. Электрически программируемое запоминающее устройство используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля иммобилизатора. Коды-пароли, принимаемые контроллером от блока управления иммобилизатором если он имеется на автомобиле , сравниваются с кодами, хранимыми в ЭПЗУ, и при этом разрешается или запрещается пуск двигателя.

Эта память энергонезависима и может храниться без подачи питания на контроллер. Датчик температуры охлаждающей жидкости Нива Шевроле Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Нива представляет собой термистор резистор, сопротивление которого изменяется от температуры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
8203