Отключение ABS — thedreambag.ru

Билось в мозгу Степана Евдокимовича.

Сhevy Niva с подушкой и ABS


Достаточно распространенной ситуацией, когда антиблокировочная система мешает быстрой остановке автомобиля — это абс нива шевроле как отключить экстренного торможения на скользкой, заснеженной дороге при внезапно появившемся препятствии. Но АБС делает это с недоступной человеку частотой и аккуратностью — до 15 раз в секунду. Тогда мы применили испытанный способ — прерывистое торможение.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Samara. Клуб любителей Chevrolet Epica.  такие умники отключают абс. а потом…

Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. Кроме того, зная некоторые тонкости управления, можно в любой экстренной ситуации просто блокировать ее работу без предварительного отключения.

Потребуется отыскать провод, ведущий к уже снятому предохранителю, разрезать его вдоль и зачистить концы на 1, см. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. А с заблокированными колесами машина в первой ситуации вылетит наружу поворота, а во второй — врежется в препятствие.

АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, трекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал.

14.39. АБС: естественный выбор

Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.

Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством.

Стоит ли внедрять отключаемый АБС при включении блокировки дифференциала?

Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан — задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели".

Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но Если дорога грязная, ухабистая, заснеженная, наличие АБС не только не помогает вовремя затормозить, но и может приводить к увеличению тормозного пути. Поэтому для водителя становится достаточно актуальным вопрос — возможно ли и как отключить АБС на автомобиле. Сделать это можно, но совсем не так просто, как это может показаться. Можно ли отключить АБС без негативных последствий Следует сразу оговориться, что, если выполнить отключение установленной на заводе системы некорректно, бортовой компьютер зафиксирует факт постороннего вмешательства, что может привести к лишним вопросам во время технического обслуживания.

Если же придется обращаться в сервис по гарантии, факт самостоятельного отключения АБС вполне может стать причиной отказа в гарантийном, а соответственно, бесплатном ремонте.

Использование раздатки на ниве шевроле.

Для кратковременного отключения АБС, можно воспользоваться следующим алгоритмом действий. Открыть монтажный блок с предохранителями, расположенный рядом с аккумулятором. В большинстве автомобилей для отключения АБС придется извлечь ти амперный предохранитель, но перед этим лучше уточнить этот вопрос в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля. После этого для проверки следует кратковременно включить зажигание — лампочки тормозов и АБС гаснуть не должны, кроме того будет раздаваться звуковой сигнал.

Ведь в случае блокировки колес машина неуправляемо скользит прямо, даже когда баранка вывернута до упора. Опасения Казалось бы, все уже ясно. Антиблокировочные системы признаны всем цивилизованным автомиром и уже стали стандартным оборудованием на автомобилях, начиная со среднего класса.

Но часто раздаются и голоса недовольных. Как ни дави на педаль, она с малоприятной вибрацией будет выталкиваться обратно. Машина тормозит сама, повлиять на ход замедления нельзя никак, к тому же с АБС очень сложно рассчитать тормозной путь и спрогнозировать, где же остановится автомобиль.

Нестерпимо для водителя, привыкшего владеть ситуацией! А третьи кивают на раллистов. Мол, недаром те боятся АБС, как чумы! А им-то, спортсменам, виднее Датчик скорости вращения колеса располагается в ступице Отключить неотключаемое Для того, чтобы расставить все по местам, мы пошли на технологическое преступление.

Нашли под капотом штекер, который подходит к исполнительному блоку АБС, и вытащили его из гнезда, заставив загореться желтую контрольку АБС и тревожно замигать красную лампочку тормозов в комбинации приборов.

Так мы дезактивировали неотключаемую антиблокировочную систему. Испытания проходили по такой схеме. Мы выбрали четыре основных упражнения: Passat оснастили регистрирующей аппаратурой, точно измеряющей скорость и тормозной путь. А за рулем находились наши эксперты-испытатели. Впрочем, некоторые из упражнений было предложено совершить и обычным водителям самой разной квалификации — от начинающего автолюбителя до опытного профессионала.

Все могли потренироваться перед контрольными заездами, привыкнуть к автомобилю и "пристреляться" к очередному маневру. Каждое упражнение выполняли в две серии.

Сначала делали более десяти заездов с работающей АБС, потом отключали систему, и автомобиль вновь спешил к размеченной яркими вешками трассе очередного маневра. С антиблокировочной системой все просто: А как тормозить без АБС? Сначала мы попробовали все делать "по теории" — тормозить на грани блокировки колес.

Слишком чуткая фольксвагеновская педаль не позволяет точно дозировать тормозную силу — и мы ошибаемся, причем как в ту, так и в другую сторону. И это в спокойной обстановке. А попробуйте-ка это сделать в экстремальной ситуации, когда грозит авария!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
8040