ОПЕЛЬ ВЕКТРА С — ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ (#MadMax)

Это торкс, но звездочка нормально берет. Отсоединяем датчик АБС, откручиваем что остается сделать нашему клиенту болты и снимаем продольный рычаг вместе со ступицей и диском. Сайлентблок у крепления к кузову у меня просто развалился в хлам сайлентблоки на опель вектра с что осталась одна обойма в рычаге.

И он был Topran! Обойму проще выпилить и выбить отверткой. Еще у меня были куплены сайлентблоки для рычагов, которые крепятся к раме на кузове.

Но на вид сайленты были живые, я долго думал менять иначе говоря нет и решил менять. Однако чтоб снять рычаги пришлось повозиться. Болты закручены с той стороны что при их вытаскивании они упираются в бак. Раму пришлось немного открутить чтоб вынуть болты. Однако легко они в любом случае не вышли, много матов я сложил. Замена сайлентблоков задней балки опель астра н. Когда, у меня что справа были такие шляпки: Однако одновременно с этим их почему-то не существовало.

Я не понял сайлентблоки на опель вектра с смысл и при сборке их обратно не ставил. Когда, болты я засунул потом а вдобавок, так реально проще. В сайлентблоки на опель вектра с виде что остается сделать нашему клиенту выглядит так Заколебавшись, я ушел домой и пришел уже завтра. На снятых рычагах сайленты были реально живые, еще даже родные GM.

Удивительно. Короче, менять их отказался, зря рычаги только снимал и новые заказывал. Плавающие — as metal, остальное — Lemforder.

Вот они, родимые С дня покупки до замены прошло месяца два, если не больше сайлентблоки на опель вектра с то времени не было, то гараж дождями затапливало.

И вот, наконец, свершилось. Это были тяжёлые четыре вечера… Процесс описывать не буду, да и навряд ли сайлентблоки на опель вектра с всё вспомнить Остановлюсь на основных моментах.

Первая проблема — снять нижний поперечный рычаг, а, точнее, достать из него болт, который упирался в топливный бак. Снимать бак ой как не хотелось, поэтому открутили балку, к которой всё крепится к кузову не знаю правильного названия для этой железяки.

После этого болт был успешно извлечён. Вторая заминка — тормозная трубка. Все узлы, естественно, заржавели и закорели, была опасность сорвать резьбу, а разрезного ключа не.

Что ж поделать, пришлось ломать трубки. Зато теперь у меня новые трубки: Купил медные на 50 и 55 см. Двух на 50 в магазине не было, но 5 см разницы не сыграли. Если когда-нибудь нужно будет снова их заменить, возьму лучше на 55, так как на 50 было как-то впритык.

Замена Сайлентблоков Задней Подвески Опель Вектра С

Ну, а дальше самое главное — выпрессовать и запрессовать, не имея никаких специальных средств, кроме трубок различного диаметра.

Так как делали сразу правую сторону, решили левую сразу же вд-шкой залить, чтоб на следующий день процесс шёл быстрее. Поэтому на левую сторону времени ушло куда меньше. Но новые залезали как по маслу: Состояние плавающих можно охарактеризовать как очень плачевное. Внутренности болтались от легкого прикосновения мизинца новые вручную пробовал пошатать — нифига. Сайлентблоки на опель вектра с вот продольных рычагов были в хорошем состоянии.

сайлентблоки на опель вектра с

Но раз решили менять — поменяли и. Сделали сами, спасибо тестю.

Замена сайлентблоков передних рычагов опель вектра с, инструкции ремонта, видео

Старая пластина просто выломана… А вот и новая Обнаружили, что потёк левый амортизатор. Плохо, ибо денег пока что на новые.

Но, пользуясь случаем, хочу спросить — какие лучше взять? Ещё раз осмотрел днище. Ржавчины хватает, но металл ещё крепкий. Это хоть радует. Было бы неплохо обработать на зиму днище, но денег на это нет подавно.

Ну и в конце своего рассказа я, по законам жанра, сайлентблоки на опель вектра с написать, как тихо теперь стало и как я сильно я вымочил штаны от радости. Но увы, штаны сухие. Стало стучать ещё сильней. Откуда он — непонятно, хотя и есть предположения. Характер стука такой, будто амортизатор тупо болтается в стакане.

сайлентблоки на опель вектра с

Так как новые амортизаторы куплю в скором времени и всё-равно буду всё разбирать, сейчас буду продолжать ездить с грохотом ; Цена вопроса: После замены рулевых тяг сайлентблоки на опель вектра с тарахтение передней подвески и слуху открылось постукивание задней. Заезд на яму к специалисту показал неработающие задние аммортизаторы хотя ставил SACHS чуть больше года назад, видимо сказался перевоз нелегкого инструмента в багажнике и плохое качество дороги при подъезде к дому и надорванные сайлентблоки в продольных рычагах.

В общем амортизаторы в сторону, на потом, а вот сайленты были у меня в наличии. Я их давно прикупил, но меня останавливало то, что в одном из FAQ по их замене было написано что необходимо отсоединять тормозные трубки от суппортов, что в дальнейшем ведет за собой прокачивание задней системы тормозов.

В итоге трубки откручивать не. На что хотелось сайлентблоки на опель вектра с обратить внимание: Обчертить или обрисовать кронштейн к кузову, чтобы поставить его на прежнее место. Перед тем как домкратить автомобиль, желательно промерить расстояние от кронштейна который прикручен к кузову до рычага. Так как если до вас уже кто-нибудь лазил в этот узел, то есть вероятность того, что он может быть прикручен в неправильном положении. В итоге это приведет к перекручиванию сайлентблока и быстрому его выходу из строя.

На фото ниже, я замерял примерно в этом месте.

Опель вектра с сайлентблоки бумерангов

Имеем такой вид после снятия колеса. Все в грязи, на районе ведутся глобальные работы по ремонту дороги с вытекающими грязевыми ваннами для автомобиля. Откручиваем ступицу. Очень удобно это делать прикрутив весь рычаг к колесу. Все в ржавчине. Сайлентблоки на опель вектра с ступицу от кожуха, у меня одна снялась руками, а вторую пришлось выбивать.

Разбираем механизм ручника.

Ничего сложного. Чистим ступицу и кожух от ржавчины. Откручиваем кронштейн от рычага. Его тоже зачищаем вместе с рычагом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
37689