Машина троит и не едет.Походу модуль зажигания или свечи?Болезнь или случайность?
Возможно, это послужило причиной поломки модуля. На всякий случай поменял свечу, без изменений. Решил расковырять модуль.
Он залит эпоксидной смолой. При нагреве она крошиться.
Хорошо для этих целей подходит детский выжигатель. Показалась жила Выяснилось, что отгорела жила вторички, но куда она цеплялась я так и не нашел, да и первичку повредил. Читал, что на наш двигатель подходят катушки от ВАЗ Купил одну катушку ВАЗ для опытов за р. У меня она не пролезла в свечной колодец.
Поэтому взял кусок бронепровода, вставил в катушку ВАЗ, второй конец припаял к жилке вторичке в модуле, залил герметиком потом залил эпоксидкой. Хорошенько примотал синей изолентой.
Припаял провода к выводам катушки ВАЗ. Отсоединение от катушки зажигания электрического разъема на модели 2,0 л.
Имейте в виду, что на моделях с усилителем рулевого управления один из болтов крепления катушки зажигания также крепит кронштейн бачка с жидкостью для усилителя рулевого управления. Снимите катушку зажигания.
На моделях с цилиндрической катушкой зажигания отвинтите гайку и снимите с катушки зажигания крепежный зажим. Для проверки катушки зажигания отсоедините от нее провода низкого напряжения и высоковольтные модуль зажигания опель вектра а.
Проверьте сопротив ление вторичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоедините контакты омметра к контакту 4 и одному из контактов первичной обмотки катушки зажигания.
На моделях с двигателем 20 ХЕJ сопротивление обмоток катушки зажигания должны соответствовать техническим характеристикам. Почему рекомендуют соблюдать зазор на свечах 0,9 мм?
11.19 Катушка зажигания
А по тому что расстояние между дорожками платы 1 мм и в случае если зазор на свечах будет к примеру 1,1 или более то большая вероятность пробития искрой между дорожками платы минусовой и сигнальной с ЭБУ, после чего ЭБУ сходит с ума, куча ошибок по всем блокам, модуль зажигания опель вектра а и бензонасос не работают, ошибки по эгур и ещё многим блокам, это лучший вариант по сравнению с тем что можно запросто выкинуть ЭБУ.
На всякий случай в оригинальном модуле на каждой катушке сопротивление составлчет ,1 Ом, в остальных- неоригинальных модулях сопротиаление от 1,3 до 1,8 Ом, думаю это лучшим образом на ЭБУ не скажется.
Свечи зажигания также имеют сопротивление, бывают и совсем без резистора, нормальное сопротивление модуль зажигания опель вектра а опелевских модулей кОм. Так вот, после того что я сделал теперь можно ставить иридиевые свечи, не бояться и не проверять часто их состояние из-за боязни выхода из строя модуля зажигания так как между контактами в модуле зажигания теперь минимум 3 мм.