После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей Замена заднего подшипника опель вектра 98, Казахстана и Беларуси. Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https: Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от замена заднего подшипника опель вектра 98, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
Официальный сайт платежной системы Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. В машине слышен сильный гул. Меняется, как правило, парами, так как второй тоже может через какое-то время выйти из строя.
Замена ступичного подшипника Опель Вектра Б
Ступичные подшипники обычно не продаются по отдельности. В комплект входят ступицы и датчик ABS.
Если говорить про общие составляющие, то заменить их не составит никакого труда. Замена ступичного подшипника Опель Вектра Б делается такими инструментами: Комплект головок с обратной звездочкой.
Добавочная трубка. Продолжительность замены — порядка четырех часов.
Vectra Club Russia
Одновременно будут сняты и внутреннее кольцо наружного подшипника, оба кольца внутреннего подшипника и сальник. Извлеките сальник, поддев его отверткой. Заменяйте сальник новым при каждом снятии. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника. Используя молоток и бородок, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника. Аналогично выпрессуйте замена заднего подшипника опель вектра 98 кольцо внутреннего подшипника. Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу.
Приступаю к обновлению.
Сняли диск, вынули колодки, сняли суппорт, который был установлен на оперативно изготовленную подставку из подручных материалов.
Тут стоило бы отметить, что примотать суппорт с тормозной трубкой к стойке, как рекомендует мануал, довольно проблематично, потому что нам еще предстоит откручивать ступицу, и тормозная трубка, мягко говоря, мешает.
Открутили ступицу: Она держалась на четырех шпильках, сняли вместе с тормозным щитком. По идее, ступица в щитке сидит с зазором, но отложения сделали свое грязное дело: Выбили ступицу из тормозного щитка.
Процесс установки колодок довольно подробно описан в мануале, не вижу смысла повторяться.