Хренушки, чек горит. Значит мне подсунули насос с дохлой электроникой.
Отдал. Нашел другого поставщика.
Насоссовместимый, снят с трупа синтры 2. Но я же уже умный — подключил насос без установки на его место — чек!!! Подключаю свой "паяный" насос — ошибок.
Беру у брата Астру Г с насосом — ошибка р1631 опель зафира ней купленый от синтры без ошибок, а мой "родной" — с ошибками P — Неисправность 5 насоса впрыска 09 — Присутствует P — Насос впрыска: Ошибка р1631 опель зафира повторяется — на моей он пишет ошибки, на машине брата — все без ошибок.
При длительной езде с такой неисправностью происходит ускоренный износ элементов насоса, что иногда приводит к потере его работоспособности. Ремонт такого ТНВД без регулировки на специальном стенде к устранению неисправностей в работе двигателя не приводит, так как после сборки насоса требуется обязательная перезапись калибровочных параметров ТНВД в блоке управления.
Нередко причина падения мощности двигателя скрывается в неисправности форсунок. В их конструкции содержатся две пружины, которые управляют двумя ступенями подъема иглы. Кроме обычных параметров, характерных для однопружинных форсунок, таких как давление подъема иглы, "отсечка", форма факела распыления топлива, гидроплотность, для двухпружинных форсунок имеют место такие параметры как давление подъема иглы второй ступени и расход ошибка р1631 опель зафира через форсунку, которые определяются только на специальном стенде.
В некоторых случаях удаётся с помощью регулировок привести параметры работы форсунки к норме. Цикловая подача топлива, рассчитываемая блоком управления, зависит от массы засасываемого двигателем воздуха, которую он определяет по показаниям датчика массового расхода воздуха ДМРВ.
Ошибка p1631 Opel
Увы, надёжность этого датчика очень низка. Чувствительный элемент датчика представляет собой специальное тонкоплёночное покрытие, которое при работе нагревается.
При попадании на этот горячий слой масла, пыли, ошибка р1631 опель зафира нём образуется плёнка, снижающая чувствительность датчика, его реакцию, а иногда он вообще перестаёт реагировать на изменение скорости прохождения воздушного потока. Если выходное напряжение датчика массового расхода воздуха при этом не выходит за определённые границы, самодиагностика не определяет его неисправность, и, ориентируясь на его заниженные показания, блок управления рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива относительно необходимой для всасываемого объёма воздуха.
ошибка p1631
Вследствие этого снижается динамика двигателя. Диагностировать датчик можно с помощью сканера или осциллографа, наблюдая за изменением напряжения при увеличении оборотов двигателя.
Перед тем, как проверять ДМРВ, надо убедиться в достаточной величине давления воздуха, создаваемого турбиной. Довольно часто бывают проблемы с наддувом, в основном связанные с управлением турбиной.
На этих двигателях устанавливается турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины VTGуправление которым осуществляется с помощью вакуумной системы.