Отметьте расположение болта, крепящего шину заземления. Для улучшения доступа снимите защитную арку колеса. Я не снимал, у меня там и так достать. Но что бы достать достать до верхнего болта опель вектра а замена сцепления через лючок открутить левую опору и опустить двигатель домкратом На котором красным намалевано, и есть входной вал. Снимите прокладку. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо с торца входного вала.
С этим отлично справляются два шила.
Замена сцепления
Используя двенадцатигранный ключ, вывинтите болт с торца входного вала. Этот хитрый болт кто то до меня вывернул, а ввернуть забыл, то есть он там был, но вкручен не. Извлеките входной вал из ступицы диска сцепления.
Тросс сцепления подходит по резьбе, и отлично справляется с этой задачей. Альтернативно ввинтите болт М7 в торец входного вала коробки передач и за болт извлеките вал до ограничителя. Если входной вал установлен очень плотно в коробке передач, для его извлечения используйте инерционный молоток.
У меня он сильно не сопротивлялся, хотя вытянуть его довольно тяжело. Для снятия сцепления необходимо переместить нажимной диск, преодолевая сопротивление диафрагменной пружины, так как в противном случае сцепление не пройдет между опель вектра а замена сцепления через лючок и торцом картера сцепления.
При необходимости изготовьте самостоятельно специальный инструмент из стальной полосы.
Для облегчения установки самостоятельно изготовленного инструмента на торцах инструмента сделайте фаски. Паз на одном из краев инструмента необходим для прохождения заклепки нажимного диска. Сначала я пытался сделать из квадратной трубы, но корзина его благополучно разжала. После чего было куплено 3 ключа на 14, из них и были изготовлены зажимы На 15 ключей не было, с ними было бы еще проще.
Такой вот зажим получился. После нажатия педали сцепления помощником установите зажимы по краю кожуха нажимного диска, вставляя зажимы в проемы по периметру кожуха. Для равномерной установки зажимов по периметру нажимного диска сцепления, гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала, проворачивайте постепенно коленчатый вал.
Выкручиваешь свечи и проворачиваешь коленвал уперевшись в корзину отверткой можно и от руки Опель вектра а замена сцепления через лючок установки всех зажимов помощник должен отпустить педаль сцепления. Постепенно и последовательно ослабьте, а затем вывинтите полностью шесть болтов крепления ведущей части сцепления к маховику. Вы вытащили его тип и потащили? Я понимаю, спасибо, я попробую хорошо, и если сцепление больше не может быть нажато, чтобы поместить фигурные скобки, что мне делать?
Логично удалить CCP и через люк нельзя удалить? Походка он катится только на коробке f13 хорошо, и если сцепление больше не может быть нажато, чтобы поместить фигурные скобки, что мне делать?
Я сжал долото с маховика и положил скобы и маховик можно снять через люк?
Вы также можете изменить коленчатый вал xD и маховик можно удалить через этот люк или нет? К короткому болтику М7 от нижней крышки сцепления вроде приварил инородное тело такой длины, чтобы можно было ухватиться. Вытащил. Потом ввернул болт на место прямо с приваренным хоботом.
Замена Сцепления Опель Вектра А Через Лючок
Интересная информация по поводу длинных болтов М7 от механизма выбора передач. Утконосами никогда бы не вытащил свой вал, туго сидел.
Пришлось немножечко стукнуть.