Подвеска на Опель Omega B купить в интернет-магазине запчастей

Для этого на нем есть специальный паз.

Opel Omega замена опоры стойки


А раз так, есть повод и пересобрать опору как положено.

На стойках для Омеги А эта скоба установлена горизонтально, а на стойках для Омеги Б…

Затянуть ее удерживая шток ключом. Даже если они вроде бы крутятся.

Обратите внимание на нижнюю прокладку, расположенную под пружиной внизу. У меня там оказался внутренний шестигранник. Однако по своему опыту скажу, что установке тормозного шланга несколько другая ориентация скобы абсолютно не мешает.

Но, повторюсь, нужно было не столько дешево, сколько максимально быстро ибо и делать всё собирался в субботу, но не вышло. В прошлый раз я заменил и сами резиновые опоры, при том, что стоявшие на машине были вполне живые. Изучив их повнимательнее, решил обратно ставить одну из старых, на которой стоят каталожный номер, клеймо GM и куча других значков, ну то есть самый оригинальный оригинал!

Opel Omega B ...

Кстати опора показалась даже чуть выше той, что снял с машины. Итак сборка, тот самый нюанс. При установке пружины снизу ошибиться невозможно, прилив в нижней чашке фиксированный. Дальше одеваем резинку сверху, а вот верхняя тарелка круглая, ставь как хочешь.

А надо вот так, чтобы большое отверстие в тарелке смотрело наружу, то есть в сторону поворотного кулака.

Для ориентира можно взять маленькое отверстие в нижней тарелке.

Уточнить модель по году

Вот на фото я эти ориентиры обозначил: В результате собранная стойка должна выглядеть так — верхняя тарелка стоит перпендикулярно штоку и опоре, а пружина относительно штока немного по диагонали. Диагональ эту отметил двумя параллельными линиями: После этого всё собираем обратно.

Завожу мотор и кручу руль — крутится легко, щелчков нет, для проверки пробую вывернув вправо наехать передним колесом на бордюр. Подвеска срабатывает и тишина, значит на этот раз ничто нигде не задевает. А главное шток с тарелкой теперь так не торчит как раньше было! Может оригинальная опора конечно внесла свою лепту, но мне кажется и правильная сборка тоже влияет. Тут как раз наглядно показано как правильно и как неправильно.

Видите слева как тарелка перекошена? Под ней будет еще одна гайка. Ее тоже надо отвернуть. Вторая гайка как раз держит в сборе саму стойку, пружину, подушку и все узлы. Смело откручивайте ничего страшного не произойдет.

На всякий случай последовательность деталей там такова: После отворачивания второй гайки стойка окажется разобранной и вы сможете вынуть ее снизу, по очереди, каждый элемент. Советую вынимать аккуратно, чтобы запомнить в каком порядке все стояло. Там не так много деталей, но тем не менее нужно запомнить как все стояло, чтобы при сборе поставить точно так же. Теперь вы можете рассмотреть — из чего же собственно состоит стойка в сборе. Кстати, можно вытянуть стойку и не снимая второй гайки.

Тогда она выйдет в сборе. Для начала сделал так и я, но вообще-то в этом нет необходимости. Получив стойку в сборе вам всеравно придется ее разбирать и откручивать верхнюю гайку. Поэтому прежде чем верхняя гайка совсем открутится и пружина несколько стрельнет, рапрямившись, накиньте сверху на гайку полоску материи.

И вам не придется искать гайку и прокладки в ближайшей округе. Особенно это касается свежих, еще не просевших пружин. Особенно важно не потерять полукруглых пружин. Без них вы не сможете потом собрать стойку с новым амортизатором. Далее… Разбираем стойку и смотрим состояние подушки и подшипника. У меня подушка в отличном состоянии. Они вообще крайне редко выходят из строя — это очень толстый кусок резины.

Не верьте если на сервисе Вам толкуют про убитые подушки. Пусть они сперва Вам покажут эту убитую подушку. Как ее надо эксплуатировать, что бы убить такой кусок резины… А вот подшипник у меня рассыпался при малейшем движении. Шарики раскатились по полу и собирать их я даже не стал.

Это однозначно говорит о том, что подшипник был убит еще до этого.

Не экономьте на подшипниках. Некоторые умельцы советуют вынуть и переставить подшипник на градусов, мол все равно угол поворота стойки не более 25 градусов… Не поддавайтесь. Старые подшипники — в помойку!

Амортизатор задний правый

Даже если они вроде бы крутятся. Все равно через несколько сотен километров старые подшипники застучат с прежней силой. Раз уж разобрали стойку для ремонта — меняйте и подшипники.

Зачем выполнять одну и ту же работу дважды? Тщательно протираем детали, берем новую стойку и начинаем собирать. Обратите внимание на нижнюю прокладку, расположенную под пружиной внизу. Если она разорвана, смялась или вовсе отсутствует — замените ее подходящим куском резины, вырезанным для примера из старой автомобильной камеры, с прорезью для штока по центру.

Это необходимо, чтобы пружина в дальнейшем не скрипела металлом по металлу при повороте руля. Стойка, резиновая прокладка, пружина, верхний отбойник, верхняя тарелка с верхней резиновой прокладкой, полукруглая упорная шайба, подушка с установленным внутри нее подшипником, верхняя упорная шайба, гайка.

Возникает вопрос — как сжать пружину чтобы собрать стойку? Нужно аккуратно поставить все детали друг на друга в порядке, в котором все должно быть собрано. Потом вставить полученную конструкцию в колесную арку и направить сверху в отверстие в брызговике. Это все в разобранном виде замечательно там умещается. Затем вставить снизу в кронштейн поворотный кулак, наживить нижний болт крепления. Затем повернуть кулак и наживить верхний болт крепления стойки.

Теперь стойка на месте. Далее, нужно подложить что нибудь под рычаг таким образом, чтобы он не мог сдвинуться вниз и потихоньку опустить машину. При опускании пружина будет сжиматься, а шток амортизатора будет аккуратно проходить сквозь все отверстия под него пока не выйдет сверху наружу.

Тут нужно проследить чтобы ничего не встало наперекос и не мешалось бы свободному ходу штока. Остается сверху навернуть гайку не забыв проверить наличие вогнутой металлической прокладки. Затянуть ее удерживая шток ключом. Одеть сверху металлическую тарелку и затянуть еще одну гайку. Моменты затяжек — численно трудно сказать. Но не до полной дури, так как когда нибудь их еще откручивать придется. В общем запоминайте как было прикручено.

безразборное восстановление стойки опель омега

Осталость только поставить на место стойку стабилизатора. Делать это удобнее, когда машина опущена вниз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
9428