Замена сайлентблоков задней подвески опель вектра б

Откручиваем кронштейн от рычага. Его тоже зачищаем вместе с рычагом. Все элементы кроме рычага я покрасил. У меня была жаростойкая краска и Body для защиты кузова.

Старые сайленты, я как все опытные специалисты этого дела повыпиливал, и выбил. Вот так я запресовал новые сайлентблоки. В конце необходимо подставлять еще одну проставку с обратной стороны рычага, так как сайлент шире чем рычаг.

Устанавливал сайлентблоки относительно рычагов как стояли старые и немного подглядывал в Вектра клубе. Подбор сайлентблоков задней подвески опель вектра с механизм ручника.

В сборе. Ступицу прикручивал также как и откручивал, одевал колесо. Прикручиваем обратно. Не знаю как все, но я все резьбовые соединения, кроме тех для которых требуется использование фиксирующего состава, собираю с использованием графитной смазки.

Что препятствует коррозии и закисанию. Предварительно все болты и гайки, если нет новых на замену, зачищаются до блеска. Вид снизу.

подбор сайлентблоков задней подвески опель вектра с

Надо бы съездить на схождение. Денег не потратил ни копейки, так как все было в наличии и покупалось давно, а сколько стоило не помнится. При замене резины заметил люфт в заднем правок колесе, люфт в вертикальной плоскости. Сначала подумал на ступицу, но опытные вектраводы подсказали — умирают плавающие. Что же, поехал — заказал, заодно заказал съемник, дождался выходных и понеслось… Так как сам я столкнулся с некоторыми сложностями, обзор попытался сделать максимально подробным и подбор сайлентблоков задней подвески опель вектра с.

Это первая моя запись в БЖ, поэтому сильно не ругайте, если что не так Подбор сайлентблоков задней подвески опель вектра с потребуется: Поливаем резьбу WD Даем чуть постоять. Особое внимание стоит уделить этой стопорной шайбе или как там она называетсяона надеты ПОВЕРХ гайки, поэтому гайку вообще не стоит трогать, нужно выкручивать болт.

Здесь то нам и потребуется ключ на 18, рожковый или накидной — на гурманов.

Замена сайлентблоков задней подвески опель вектра б

Машина естественно уже без колеса и на домкратах, я использовал штатный и для подстраховки — ромб. Готово — болт вытащили, рычаг отводим.

подбор сайлентблоков задней подвески опель вектра с

Настало время съемника, собираем его, как показано на фото. И еще малую гайку так же сделать пониже, так как проблемно по месту подпихнуть ее, чтоб натравить резьбу. Но это необязательно, я справился с длинным съемником и стандартной гайкой. Очищаем посадочное место. Можно мелкой наждачкой. Собираем вот такую заготовку.

Собираем съемник как показано на фото и начинаем запрессовку. Вот он и на месте. Далее крепим рычаг обратно и с нижним покончено. Переходим к верхнему. Выкручиваем болт и отводим рычаг вверх. Далее все по накатанной. Ставим колесо и протягиваем все болты. Прилагаю чертеж съемника. Цена вопроса: Порывшись по просторам интернета, понял, что не обязательно менять все рычагами в сборе, а можно подобрать сайлентблоки отдельно и с помощью пресса, надставок тисков, набора головок, выполнить их демонтаж.

Заодно решил приподнять зад на 2 см с помощью проставок под задние пружины, а не покупать новые пружины, так как подбор сайлентблоков задней подвески опель вектра с уже просел, что в последствии влияет на регулировку развала.

Как называются рычаги задней подвески Opel Vectra C?

Итак, что было куплено и заменено: Сайлентблоки продольных рычагов febi 2шт. Сайлентблоки задних кулаков febi 2шт. Сайлентблоки плавающие верхнего поперечного рычага бумеранга наружные Lemforder 2шт. Сайлентблоки нижнего алюминиевого поперечного рычагавнутренние, брал фирмы Met Gum 2шт.

Сайлентблоки рычага схождения Met Gum 2шт. Проставки под задние пружины сверху AMD. Сам процесс разборки не сложный: Далее идет процесс выпресовки и запресовки сйлентблоков, здесь главное не накосячить. Необходимо правильно подобрать надставки, особенно для бумерангов, чтобы не порвать пыльник, и равномерно выставить с надежным упором. После перепресовки, собираем все в подбор сайлентблоков задней подвески опель вектра с последовательности, все болты хорошо смазываем графитной смазкой, либо смазкой Шрус и затягиваем под нагрузкой.

Сори за количество и качество фото, надеюсь кому — нибудь пригодится информация!

Всем ровных дорог! Но самы попадос был именно с 5 пунктом и выявился он естественно только после разборки, когда уже поздно бегать и искать замену.

В общем, родной плавающий сайлентблок бумеранга оказался большего диаметра, чем те, которые купил. При выпрессовке его и рычага сначала вылетела плавающая внутрянка, а потом додавили и вышла обойма.

И невооруженным глазом стало видно, что дупло в рычаге больше новога сайлентблока. Мосг начал бустро шифровать, че делать, ну подбор сайлентблоков задней подвески опель вектра с по тихой паниковать. Но мой знакомый токарь-дядька не промах, своим глазом алмазом определил, что внутренний диаметр обоймы старого сайлетна практически идентичен диаметру нового.

Вооружившись микрометром и со словами "это тебе будет дорого стоить", начал ворчать и шуметь станком. Кароче, это чудо мастер, обточил новый сайлент и запресовал его в старую обойму, а потом этот бутерброт в рычаг Для уверенности прихватили обойму к рычагу сваркой.

В итоге все получилось и срослось Собрал свои железки в охапку и в гараж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
27494