И хоть я и прожёг в пробках больше чем полбака в эти дни, удовольствие от снега у меня это не убавило. Кроме того, именно в эти трудные дни, Мокка показал себя так, что гордость переполнила меня за свой "недопривод 4Х4", как многие называют автоматически подключаемую систему привода у Мокки!
На Подушкинском шоссе, если кто знаетшлифовали передним или задним приводом различные марки авто не будем обижать их названием конкретных марок и сползали с горочки перед в панике разъезжающимися от них автомобилями. Приспособлен к всесезонной эксплуатации. Очень теплый салон с подогревом сидений и руля.
На хорошем масле заводится спокойно до минус 40 град. Высокая проходимость за счет клиренс мм и резины R На зимней шипованной резине если использовать R16 идет более мягко, прекрасно чувствует себя на скользкой, мокрой и даже ледяной заснеженной дороге.
Системы, реагирующие на изменения условий движения в течение тысячных долей секунды, выигрывают благодаря точному и своевременному распределению тяги по колесам. Это делает их явно превосходящими другие системы подключаемого полного привода, которые основаны на чисто механическом распределении мощности при пробуксовке колес.
Это обычно происходит после заметной паузы, что отрицательно сказывается на динамике движения и уровне комфорта. Система полного привода Opel включает в себя электронные устройства и многодисковую муфту, соединенную фланцем с редуктором заднего моста. Диски находятся в масляной ванне, и степень замыкания муфты плавно, в течение миллисекунд, регулируется с помощью встроенного блока управления.
Такое решение дает возможность инженерам Opel использовать конкретные стратегии управления и оптимально настраивать систему полного привода в соответствии с потребностями различных моделей, даже если в них используются одни и те как устроен полный привод на опель мокка механические агрегаты.
В дополнение к сходству элементов многодисковой муфты системы полного привода Opel Mokka, Opel Insignia Country Tourer и Opel Insignia OPC сходны еще и том, что многие устройства системы взаимодействуют между собой, обмениваясь информацией по сети CAN. Блоки управления постоянно обмениваются данными, получаемыми от многочисленных датчиков, с системой полного привода Opel, в которой используются те же датчики, оценивающие динамику движения, что применяются в системах ABS и ESP.
В алгоритмах управления полным приводом используются данные о скорости рысканья, угле поворота рулевого колеса и скорости вращения колес. Это совсем неудивительно, поскольку суб-компактный кроссовер от Opel установил новые стандарты в сегменте по расходу топлива и выбросам CO2. Подключаемый полный привод Базовая комплектация автомобилей 1,4 литра и двигателем с турбо-наддувом включает в себя систему подключаемого полного привода.