Мысли есть какие нибудь?
Опель Зафира А 2.0 DI не заводится
В феврале го года пару десятков метров не доехал до дома — засадил сосед.
Утром не завелась Zafira бензин, двигатель Z22SE, стартер крутится, но толку нет В сервисе сняли…
До этого было всё в порядке. И вот однажды утром не завел.
Завладел авто в октябре года.
Упоминание Отправлено 13 Апрель — Температура за бортом , — и никаких проблем. Завладел авто в октябре года.
Опель Зафира А 2.0 DI не заводится
После отечественной ВАЗ ……… небо и земля….. В феврале го года пару десятков метров не доехал до дома — засадил сосед. Но речь пока не об этом.
И вот однажды утром не завел. Раскашлялась напоследок и на этом все!
Маслал долго и все впустую…посадил АКБ. Пришлось заводиться с галстука — завелась нормально!
Как ни в чем не бывало! И с тех пор проблема эта приобрела постоянный характер. Постоит два, или 3 часа — заводится. От 4-х и более часов стоит — шансов запустить двигатель практически нет. На буксир — все нормально. Постоит — остынет — кранты!!!! Проблема длилась долгих месяца. На панели загорается спиралька — и авто запускается без проблем. Хотя может именно опелевские конструкторы все предусмотрели.
Вот еще ссылка http: Ситуация такая, Машина простояла окола месяца может два и перестала заводится.
Opel Zafira 2001, 105 л. с. — поломка
До этого было всё в порядке. Теперь стала появлятся надпись InSP, после того как пробую завести ничего не получается, а только что-то начинает трещать возле аккумулятора справа. Также загорается значок масла, значок "машина, а внутри ключ" и значок электронного оборудования двигателя.
После попытки завести машину она начинает пробовать заводится и всё. Смогу ли я сам починить. Если машина не на гарантии, то это можно сделать самому. Нажмите пимпочку, что на приборной панели сброс суточного пробега , поверните ключ в положение II и удерживайте несколько секунд.
Теперь по другим проблемам. Судя по симптомам — просто нет соляры, ушла после длительного стояния видимо где-то есть подсос. Специалисты вообще не рекомендуют долго крутить такие двигателя без соляры стоит к этому очень чувствительный ТНВД VP Нужно систему наполнить топливом. К сожалению там нет подкачивающего насоса ни ручного ни электрического. Если она все-таки "схватывает", то ТНВД накачал соляры, но она вперемежку с воздухом.
Берете ключ и слегка ослабляете гайку, помошник крутит двигатель сек. Как только пошла соляра — закручиваете. И так с каждой форсункой. После этого должен завестись если раньше заводился.