Руль в целом руль приятный, удобный, но вот жалко что нет подогрева как у корсы!
Opel Astra H GTC — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive
Подвеска на первый взгляд она покажется очень жесткой, но со временем все привыкается и находятся огромные плюсы этой жесткости!
Каталог запчастей Opel Astra H GTC — автозапчасти Опель Астра Эйч ГТС. Opel Astra H…
Владельцы говорят о конструктивной недоработке, хотя дилеры просто рекомендуют менять свечи каждые 30 км. Руль в целом руль приятный, удобный, но вот жалко что нет подогрева как у корсы!
Капот и бампер рестайлинга отлиачось тем что имелось ребро сгиба посередине капота и опель астра н гтс, красиво, мне нравилось, на бампере посередине тоже, но там стояла рамка номера и пратала на бампере все. Внимательно осмотрите периметр потолка, так как некоторые владельцы отмечали капли, падающие откуда-то сверху.
В группе риска машины года, на них Opel бесплатно менял радиаторы, но вот ремонтировать или менять коробки за свой счет дилеры соглашались не всегда. В общем, если купили машину с мотором 1. Подвеска В ходовой части спереди слабым местом являются опорные подшипники, которые просто сгнивают. В гарантийный период проблему устраняли за счет Opel.
Мы решили:
В рулевой рейке основная проблема в наконечниках рулевых тягах, которые начинают стучать при повороте руля уже на пробегах в 30 — 45 км. Сама рейка, если не злоупотреблять ямами и выбоинами, продержится до — км. Часто владельцы попадали на приличные деньги из-за копеечной детали — датчика ABS, который, как и опорные подшипники, сгнивал. Это происходило во всех крупных городах из-за дорожной химии. Неприятность заключается в том, что датчик выполнен в сборе со ступицей и подшипником.
«Опель-Астра-GTC-1,6Т», от 780 900 руб., КАР от 7,21 руб./км
Задние амортизаторы обычно текут уже на 60 км, а вот передние не раньше км. Особой живучестью могут похвастаться рычаги и сайлентблоки, которые вряд ли придется менять раньше км.
Opel Astra H GTC — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive
Кузов и салон Массовых дефектов лакокрасочного покрытия кузова за более чем 10 лет дилеры не припомнят. Перед покупкой проверьте салон на наличие влаги. Внимательно осмотрите периметр потолка, так как некоторые владельцы отмечали капли, падающие откуда-то сверху.
Загляните под коврик под пассажирским сиденьем, там влагу обнаруживали даже в новых машинах! Она попадает туда как с самих ковриков, так и снаружи во время мойки. Также владельцам рекомендуется периодически сливать воду из порогов, вынимая около арок резиновые заглушки. Расскажу о своих впечатлених данной машинки за год с небольшим эксплуатации мной.
Внешний вид этой машинки красивый и молодежный, во многих цветах она скучна, а во многих она интересна и привлекательна. По длине обманчива думая что она маленькая, но какая маленькая 4,2 метра, такая же как и 5 дверный хеч.
Это не купе-это 3 дверный хеч! Удобны потому что большие и стекла дают большой обзор по бокам.
Не удобны в тех случаях когда на парковке подпирают побокам. Зеркала -узкие и не большие.
Капот и бампер рестайлинга отлиачось тем что имелось ребро сгиба посередине капота и бампера, красиво, мне нравилось, на бампере посередине тоже, но там стояла рамка номера и пратала на бампере все это.
Фары искал без ксенона! Задняя дверь нравилось то что стоит кнопка а не механически , при закрытии дверей ни кто не откроет багажник!