Опель Астра Н. Замена сальников коробки передач

Рабочий тормозной цилиндр. Задний тормозной цилиндр. Передний тормозной цилиндр. Ремкомплект тормозного цилиндра.

Свечи зажигания. Свечи накала накаливания. Свечи подогрева охлаждающей жидкости. Высоковольтные провода зажигания. Катушка зажигания. Модуль зажигания.

Коммутатор зажигания. Контактная группа. Вакуумный клапан. Крышка трамблера. Реле свечей накала. Датчик импульсов. Стойка опель астра h сальник привода. Отбойник амортизатора. Пыльник амортизатора.

Втулка амортизатора. Задние амортизаторы. Опора амортизатора. Опорный подшипник. Передние амортизаторы. Сайлентблок опель астра h сальник привода. Задние пружины. Опора пружины. Передние пружины. Рычаги подвески. Сайлентблок рычага. Задний рычаг. Болт рычага. Верхний рычаг. Левый рычаг. Нижний рычаг. Передний рычаг. Поперечный рычаг. Правый рычаг. Продольный рычаг. Шаровая опора. Подшипник ступицы. Гайка ступицы. Болт ступицы. Задняя ступица.

Колпак ступицы. Передняя ступица. Сальник ступицы. Шпилька ступицы. Втулки стабилизатора. Стойки стабилизатора. Болт рессоры. Втулка рессоры. Задняя рессора. Кронштейн рессоры. Лист рессоры. Палец рессоры. Передняя рессора.

Замена сальников коробки передач | Опель Астра J

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (Снятие и установка коробки передач Опель Астра h). Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), а также ключ «на 10», отвертка. 1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Опель Астра h.

Замена сальников коробки передач | Опель Астра J

Подушка рессоры. Сайлентблок рессоры. Серьга рессоры. Стремянка рессоры. Компрессор пневмоподвески. Блок пневмоподвески. Поворотный кулак. Поворотный подшипник. Задняя балка.

Сайлентблок балки. Сайлентблок подрамника. Колесные проставки. Ремень навесного. Приводной ремень. Натяжитель приводного ремня. Ролик приводного ремня. Комплект приводного ремня. Амортизатор ремня. Клиновой ремень. Поликлиновый ремень. Натяжитель ремня. Натяжной ролик. Обводной ролик. Рулевой наконечник.

Рулевая тяга. Рулевая рейка. Датчик угла поворота. Ремкомплект рулевой. Втулка рейки. Пыльник рейки. Сальник рейки. Шланг Гур. Бачок Гур. Насос Гур. Подшипник Гур. Радиатор Гур. Рулевая колонка. Рулевой вал карданчик. Кольцо Cрс. Рулевая крестовина. Рулевой редуктор. Рулевая сошка. Топливная система. Топливный бак. Датчик уровня воды.

Датчик уровня топлива. Клапан вентиляции бака. Кнопка бензобака. Крышка топливного бака. Топливная горловина. Топливный насос. Сеточка бензонасоса. Опель астра h сальник привода бензонасоса. Реле топливного насоса.

Форсунка топливная. Кольцо форсунки. Дроссельная заслонка. Датчик дроссельной заслонки. Дроссельный патрубок. Регулятор холостого хода. Ресивер воздушный. Трубка подогрева дроссельной заслонки. Турбина турбонагнетатель.

Прокладка турбины. Электромагнитный клапан. Клапан тнвд.

Сальник привода

Прокладка компрессора. Топливная рампа рейка. Регулятор давления топлива. Топливная магистраль. Клапан топливный. Топливный шланг. Трубка топливная.

опель астра h сальник привода

Расходомер воздуха. Блок управления двигателем. Воздушный патрубок. Коллектор опель астра h сальник привода. Прокладка впускного коллектора. Насос дополнительного воздуха. Насос подкачки топлива. Педаль газа. Трос газа. Подшипник маховика. Диск сцепления. Корзина сцепления. Подшипник сцепления. Центральный выключатель. Втулка сцепления. Вилка сцепления. Комплект сцепления. Комплект переоборудования сцепления. Педаль сцепления. Трос сцепления. Датчик педали сцепления.

Клапан сцепления. Цилиндр сцепления. Главный цилиндр сцепления.

опель астра h сальник привода

Рабочий цилиндр сцепления. Ремкомплект цилиндра сцепления. Шланг, трубка сцепления. Ограничитель крутящего момента. Приводной вал. Шрус граната. Шрус наружный. Шрус внутренний. Опель астра h сальник привода правый. Шрус левый. Пыльник шруса. Гайка шруса. Стопорное кольцо. Подвесной подшипник. Карданный подшипник.

Эластичная муфта. Передний мост. Задний мост. Редуктор моста. Подшипник редуктора. Сальник редуктора. Датчик полного привода.

Муфта халдекс. Подшипник дифференциала. Сальник дифференциала. Подшипник моста. Подшипник полуоси. Сальник моста. Хвостовик моста.

опель астра h сальник привода

Подшипник хвостовика. Осевой опель астра h сальник привода. Раздаточная коробка. Сальник раздатки. Подшипник раздатки. Цепь раздатки. Водяной насос помпа. Шкив водяного насоса помпы. Прокладка водяного насоса помпы. Патрубок интеркулера.

Корпус термостата. Прокладка термостата. Вентилятор радиатора. Блок вентилятора. Вентилятор инвертора. Мотор вентилятора. Реле вентилятора. Компрессор кондиционера. Подшипник компрессора. Шкив компрессора. Пневматический выключатель. Осушитель кондиционера. Трубка кондиционера. Блок управления кондиционером. Датчик температуры салона. Испаритель кондиционера. Терморегулирующий вентиль.

Крепление кондиционера. Резистор кондиционера. Реле кондиционера. Шланг кондиционера. Радиатор охлаждения. Крепление радиатора. Шланг радиатора. Датчик охлаждающей жидкости. Радиатор кодиционера. Радиатор инвертора. Патрубок радиатора. Фланец переходник.

Расширительный бачок. Крышка расширительного бачка. Моторчик печки. Сопротивление вентилятора. Выдрал коробку, снял сцепу и маховик удостоверился опель астра h сальник привода течет сальник коленвала и принялся по старинке его доставать! Пробовал закрутить в него саморез раз 5 но ничерта не получалось сальник внутри металлический вычитал в интернете что чтоб снять сальник нужно снять масляный поддон и коренное которое на половину обхватывает сальник.

Пришлось подвешивать мотор. И вот все снял и все раскрутил. Коренное сидит на 2 болтах и по кругу на герметике. Долго вычищал старый герметик. Далее промазываем поддон его я отмыл растворителем опель астра h сальник привода чиста и высушил и прикручиваем.

Дальше все собирается в обратном порядке. И самое главное не забываем прокачать сцепление после сборки, забор тормазной жидкости для сцепления стоит в самом верху бочка, так что заливайте до горла. Приветствую всех читающих! Хотел бы поделиться своим опытом, чтобы вы не повторили ошибки! В общем записался к евреям, заменили, педалька стала мягкой, ехать стало приятно, ехал радосный, одной рукой рулил, другой слезы счастья вытирал Но счастье длилось не долго…Утром выезжая с парковки, мне не понравился звук издаваемый при повороте руля, открыл капот, вышел чтобы посмотреть что там не так собрали и офигел.

В общем, сальники коленвала задние, а именно произведенные опель астра h сальник привода корее, не в коем случае брать не стоит, переплатите за Victor Reinz или Elring и будете спать спокойно. Слева то что я заказывал, с права, тот что они ставили.


опель астра h сальник привода

Резинка у сальника дубовая. При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла опель астра h сальник привода прекратится, замените сальники. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала для автомобиля Opel Astra является утечка масла через его кромку.

При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

опель астра h сальник привода

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем можно в лужу. Затем поддомкратил двигатель 2-мя домкратами через доску был риск сломать силуминовый поддон. Открутил 3 подушки от коробки, а и снял тяги переключения передач. Открутил коробку от двигателя и оставил на одном болту.

Задний сальник коленвала опель астра h

Открутил левый рычаг подвески, пришлось откручивать подрамник он крепится на 6 болтах под звездочку. Подвязал радиаторы, открутил радиаторы от подрамника, но подрамник ни в какую не шел. Как оказалось его держала рулевая рейка, отпустил почти до конца рейку и о чудо подрамник пошел опускаться. Выдрал коробку, снял сцепу и маховик удостоверился что течет сальник коленвала и принялся по старинке его доставать! Пробовал закрутить в опель астра h сальник привода саморез раз 5 но ничерта не получалось сальник внутри металлический вычитал в интернете что чтоб снять сальник нужно снять масляный опель астра h сальник привода и коренное которое на половину обхватывает сальник.

Пришлось подвешивать мотор. И вот все снял и все раскрутил. Коренное сидит на 2 болтах и по кругу на герметике. Долго вычищал старый герметик. Далее промазываем поддон его я отмыл растворителем до чиста и высушил и прикручиваем. Дальше все собирается в обратном порядке. И самое главное не забываем прокачать сцепление после сборки, забор тормазной жидкости для сцепления стоит в самом верху бочка, так что заливайте до горла.

Приветствую всех читающих! Хотел бы поделиться своим опытом, чтобы вы не повторили ошибки!

В общем записался к евреям, заменили, педалька стала мягкой, ехать стало приятно, ехал радосный, одной рукой рулил, другой слезы счастья вытирал Но счастье длилось не опель астра h сальник привода выезжая с парковки, мне не понравился звук издаваемый при повороте руля, открыл капот, вышел чтобы посмотреть что там не так собрали и офигел.

В общем, сальники коленвала задние, а именно произведенные в корее, не в коем случае брать не стоит, переплатите за Victor Reinz или Elring и будете спать спокойно.

Задний сальник коленвала опель астра h

Опель астра h сальник привода то что я заказывал, с права, тот что они ставили. Резинка у сальника дубовая. При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
47658