Засомневавшись в необходимом номинале резистора к светодиоду,я пересчитал необходимый номинал и мощность рассеивания.
По расчетам вышло Ом и 0. Беру новый с длинными выводами это принципиально номиналом Ом. Удаляю старый,вставляю новый и загибаю выводы резистора как.
Выводы светодиода удлиняю тонкими проводками и вставляю в туннель кнопки. Длинные выводы показаны красным Лишнюю длину откусываю кусачками и припаиваю выводы светодиода на свои места анод к резистору,катод к оставленному кусочку 1см.
Светодиод занял свое место вровень с торцом туннеля. С обратной стороны ничего не выступает за искл. Защелкиваем,проверяем работу кнопки механически и идем ставить на место.
Кнопка аварийной сигнализации
Все,кнопка горит,и можно радоваться. Всем прочитавшим спасибо,удачи на дорогах.
Хочу ещё. За это сообщение автора Lvovich поблагодарил: Поэтому лучше его поддеть отверткой и вытащить наружу до конца, затем поместить прямо на лабиринт каплю силиконовой смазки и отверткой ПО ПАЗАМ обозначены буквой П аккуратно защелкнуть на свое место- усилий почти не потребуется.
9.7.4 Замена выключателя аварийной сигнализации
Своей круглой головкой этот Г-образный фиксатор подвижно крепится в задней части см. Все восстановил в исходное состояние. А вот та самая деталь, которая не попала на предыдущий снимок задняя часть, почти готова к сборке- но на месте только одна пружинка Смотрите, фиксатор уже помещен головкой на свое место и задняя часть почти готова.
Теперь на нее очень аккуратно одеваем среднюю часть Схема проверки выключателя аварийной сигнализации: Подсоедините контрольные лампы в соответствии со схемой на рис.
Включите выключатель, нажав кнопку. При этом должна гореть лампа подсветки выключателя в кнопке и лампы 1 и 4.