Сгорело сцепление на новой машине!
Потом разборка. Снимаем коленную накладку в салоне — 1 болт слева, остальное на защелках. Снимаем стопорное кольцо на педали, отодвигаем шток в сторону. Под капотом откручиваем бачок опель антара как прокачать сцепление, расширительный бачок и все это добро отодвигаем в сторону. Потом откручиваем бачок с тормозухой, трубку сцепления идущую к цилиндру и 2 болта крепления самого цилиндра вот тут изматерился изрядно.
Вынимаем цилиндр и несём на операционный стол Толщина штока 7мм, длина от пластмасски до пластмассами мм. Выхватываем примерно 50 мм по центру из штока и нарезаем на 2 частях резьбу под гайки.
Странности с прокачкой сцепления.
Накручиваем одну длинную гайку, на часть с цилиндром и прихватываем сваркой. Если толкатель не будет ходить свободно, то воздух не выйдет из системы, и она не будет правильно работать.
Похожая ситуация возникает, если неисправна оттяжная пружина и, соответственно, в этом случае заедает педаль, когда она переходит в свое верхнее положение.
Первая схема наиболее простая и применяется на для большинства машин опель антара как прокачать сцепление производства. Сначала проверяется уровень жидкости в накопительном бачке и при необходимости доливается.
От верхнего края должно быть 1,-2 см.
Наполнять бачок надо с помощью фильтра, чтобы исключить попадание грязи или каких-то примесей. Затем со штуцера рабочего цилиндра откручивается колпачок и надевается один конец шланга.
Второй конец шланга опускается в емкость, которая на треть должна быть наполнена жидкостью, чтобы исключить опель антара как прокачать сцепление воздуха. Далее делается несколько качков педали сцепления с интервалом в несколько секунд, а затем она отжимается до конца и держится вжатой.
Нажатая педаль вытесняет жидкость вместе с воздухом через шланг. Когда она вытечет, колпачок вытирается насухо и закручивается на штуцер обратно до отказа. Педаль отпускается.
Эту процедуру надо повторить от 6 до 8. В течение процедуры надо постоянно следить за уровнем жидкости в гидроприводе и постоянно ее доливать.
Я сделал приспособу из бачка от ВАЗа с соском в крышке для подачи воздуха из запаски. Налил ТЖ в бачок, слил жижу по трубке до удаления воздушных пузырей и подсоединил трубку к штуцеру сцепления. Плотно закрутил крышку бачка приспособы и подсоединил воздушный шланг к запаске.
Крышку основного бачка с ТЖ открутил, ТЖ в ней оставил на минимуме. Ничего не произошло. Уровень ТЖ в технологическом бачке не убавился, а в основном не прибавился.