Opel Mokka клиренс и дорожный просвет

С одной стороны, Mokka — опель мокка клиренс реальный однозначно кроссовер со всеми его недостатками типа высокого кузова и центра масс. Однако стоит на скоростной прямой и управляется машина весьма недурно, и относительно несильно кренится в поворотах. Комфорт на первый взгляд. Подвеска достаточно мягкая, но энергоемкая, и Opel Mokka не раскачивается на волнах асфальта вверх-вниз.

Клиренс Опель Мокка.

Шумоизоляция неплоха но не. Единственное, что досаждает — вибрации. Сзади у "Мокки" — полузависимая балка. Ехать быстро — не самое спокойное занятие: При этом у опель мокка клиренс реальный есть пресловутая передняя губа, созданная именно ради аэродинамики и стабильности движения на высоких скоростях — она-то и не позволит припарковаться абы где и стать героем бездорожья.

опель мокка клиренс реальный

А что это за требуха висит под днищем, аккурат у задней оси? Губа под передним бампером уменьшает клиренс на три сантиметра Выступы под днищем защищают низко висящий бензобак Геометрические показатели проходимости — мягко сказать, не рекордные.

опель мокка клиренс реальный

Зато рулится "Мокка" почти как легковушка Создатели машины уверяют, что за губу можно не переживать. Причем, вроде как, она останется мягкой даже в морозы.


опель мокка клиренс реальный

А если ее не считать, то под передним бампером будут уже увесистые миллиметров. Но даже без этой губы угол въезда составит всего-то 13 градусов. Для сравнения — у Volkswagen Tiguan он доходит до А когда инженеры услышали о старой доброй русской традиции парковаться на бордюрах, они были в некоторой нерешительности — может, все же опель мокка клиренс реальный

Который висит слишком низко, ага. Первые дизайн-скетчи маленького кроссовера Opel напоминали Ford Kuga и Porsche Cayenne одновременно В общем, на дороге Mokka ведет себя, как хороший, но все же кроссовер, а по проходимости она — как легковой автомобиль.

Моторы, коробки передач, а также разработанная американской фирмой BorgWarner система полного привода, которая весит всего 65 килограммов — все одинаковое. Собственно, дизель у "Мокки" только один — объемом 1,7 литра.

Opel Mokka (Опель Мокка): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля?

опель мокка клиренс реальный Но американо-корейское лобби, управляющее фирмой из головного концерна "Дженерал Моторс", победило: Сглаженность его линий выдаёт родство с другими автомобилями линейки "Опель".

Если обращать внимание не на опель мокка клиренс реальный подробности нового опелевского кроссовера, а на умение решать задачи городского бездорожья, то "Опель Мокка", клиренс которого заявлен производителем в мм, вполне может с этим справиться. Здесь, однако, возникает конфликт технических интересов: Официальные данные по дорожному просвету клиренсу Опель Мокка Opel Mokka Дорожный просвет он же клиренсэто расстояние от нижней точки днища автомобиля до поверхности дороги.

опель мокка клиренс реальный

Согласно официальным данным производителя дорожный просвет Opel Mokka, вне зависимости от модификации составляет мм 19 см. Много это или мало для автомобиля?

Opel Mokka клиренс

Всё относительно, например УАЗик на военных мостах обладает клиренсом мм 30 сма автомобиль Ока обладает клиренсом в мм 15см. Казалось бы клиренс Мокка вполне приличный, но… не тут-то было!

Реальный клиренс Opel Mokka Настоящая величина дорожного просвета Мокка составляет несчастные мм 15 см.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
22498