Как снять стрелки с приборки — Opel Vectra Клуб

Ремонт панели приборов (Opel Vectra C) / Opel (Opel, Vauxhall) / OpenECU -  Блог автомобильной электроники

Вот как она выглядит вместе с пылезащитным кожзаменителем.

Opel vectra b miniComp TID


Из-за того, что на них нет шлицов, их можно поставить в любое положение.

Если в автомобиле Опель Вектра Б установлены бортовой компьютер и круиз-контроль, нужно предварительно снять блоки…

Ладно, хватит болтовни, берём пинцет и снимаем шестерёнку с вала: Для работы нам понадобится:

Потом ваткой со спиртом или каким-нибудь растворителем правда таким, чтоб он эту шестерёнку не попортил тщательно обезжириваем сначала шестерёнку: И так, первым делом нам предстоит самая геморойная процедура — снятие дефлекторов. Видим то место, которое нужно пропаять:

Далее берём шестерёнку пинцетом и прислоняем к носику тюбика с хорошим клеем я использовал хайгировский "Склею Насмерть", но можно попробовать и каким-нибудь суперклеем, но только не "Моментом" — он ведь после засыхания не твёрдый и не ложится тонким слоем: Надавливаем на тюбик и из отверстия в шестерёнке выходит немного клея: Теперь берём эту шестерёнку и насаживаем на вал: И ставим всё это дело сохнуть желательно в перевёрнутом состоянии, чтобы шестерёнка ненароком не приклеилась к корпусу шагового двигателя , но и так, чтобы она не касалась того, на что вы всё это дело поставите: Оставить моторчик желательно на сутки, а вообще смотрите инструкцию к вашему клею.

Замена подсветки приборов на другой цвет. / Тюнинг

Ремонт панели приборов (Opel Vectra C) / Opel (Opel, Vauxhall) / OpenECU -  Блог автомобильной электроники

Но это не все премудрости на сегодня, ведь просто собрать всё это дело после засыхания может быть мало! Тут проблема в том, что при сборке нужно будет повернуть эту шестерёнку относительно шестерёнок редуктора определённым образом, и только после подбора правильного её положения их несколько контроллер двигателя сможет "поймать ноль".

Попробую объяснить простым языком: В редукторе же, у последней металлической шестерёнки есть ограничитель, благодаря которому у стрелки есть крайнее левое и крайнее правое положения.

Так вот крайнее левое положение стрелки ноль должно попасть чётко на то положение этой маленькой шестерёнки, которое контроллер может выставить сам, а не между этими положениями. В противном случае, если крайнее левое положение будет находится, например, посередине между возможными положениями вала двигателя, контроллер будет лихорадочно перемещать стрелку между соседними положениями, безуспешно пытаясь попасть в эту самую середину, что и будет выглядеть для нас как то самое дрожание стрелки!

Блок управления габаритами, круиз-контроль и бортовой компьютер

То есть получается, что благодаря этой маленькой трещине наша злосчастная шестерёнка могла временами проворачиваться на валу, что и являлось причиной нашей проблемы, но теперь мы её закрепили и, как я уже сказал выше, осталось лишь правильно собрать мотор, что обычно получается если не с первой, то со второй, максимум с третьей попытки — достаточно лишь накинуть редуктор с одетой стрелкой на сам мотор и без установки металлического корпуса установить в плату, после чего вставить приборку в свой разъём и проверить, работает ли.

При включении зажигания стрелка должна еле заметно дёрнуться вниз и вернуться в своё изначальное положение — если у вас так — то поздравляю, вы всё сделали правильно! Но если она перед этим дёрнулась пару раз или дёргается как и раньше — просто откиньте редуктор, немного поверните стрелку и поставьте его обратно.

Обычно после глушения авто всё вновь работает, иногда также помогает нажатие на кнопку обнуления пробега, но ненадолго. Снимаем верхнюю пластиковую накладку рулевой колонки.

Для этого выворачиваем руль, вытаскиваем заглушки и откручиваем по одному саморезу под крестовую отвертку справа и слева: Что бы снять нижнюю часть кожуха для удобства нужно открутить 3 винта: Откручиваем еще пару винтов: Что бы снять разъем с кожуха левого дефлектора, нужно нажать на защелку: Далее снимаем центральный кожух дефлектора, приподнимая его вверх: Теперь все внимание креплению самой панели приборов. Тут нужен ключик Torx неизвестного мне размера.

У меня их безномерной наборчик. После это аккуратно выворачиваем приборную панель. Снимаем верхнюю часть кожуха: Что бы снять нижнюю часть кожуха для удобства нужно открутить 3 винта: Откручиваем еще пару винтов: Что бы снять разъем с кожуха левого дефлектора, нужно нажать на защелку: Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… Для разборки панели приборов выполните следующее.

Как снять панель приборов Опель Вектра

Снимите регулятор электрокорректора света фар см. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов см. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов.

Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов… 5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
10391