# Регулировка ручного тормоза. — Opel Mokka, л., года на DRIVE2


И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря. Мокку очень торопились вывести на наш рынок.

Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз опель мокка ручной тормоз внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke.

Не слишком хороший, но доступный кроссовер — вот идеал автомобиля! Но где его взять? Помогли корейцы. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае опель мокка ручной тормоз ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое.

Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре. У Мокки опель мокка ручной тормоз быть несколько моторов. Гораздо менее распространены 1,4-литровый турбированный A14NET, исузовский дизель серии Circle L 1,7 и атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, с которым официально у нас Мокку не продавали. На нашей машине стоит A18XER, и ничего странного в этом нет: подавляющее большинство этих кроссоверов ездят по России-матушке именно с.

Ну как ездят… Очень медленно ездят. Настолько опель мокка ручной тормоз, что можно даже радоваться отсутствию на нашем рынке машин с опель мокка ручной тормоз мотором. С ним Мокка вообще еле ползает. А вот почему она так неохотно разгоняется с 1,8-литровым мотором, я сейчас расскажу.

Мощность мотора — л. Не бог весть что, но хватать. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана опель мокка ручной тормоз уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор опель мокка ручной тормоз добавить не получится в лучшем случае —чего бы ни обещали вам тюнерыа вот с места машина будет ехать заметно.

Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму — от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора — вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструментачуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла. Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное — Dexos 2 5w р. Масляный фильтр тут не совсем обычный — это вставка за рублей.

И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно — динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы — и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить рублей.

А вот фильтры бывают разные — от рублей за продукт компании «Ноунейм» до опель мокка ручной тормоз за оригинал.

опель мокка ручной тормоз

На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь — мотор за это спасибо не скажет. Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра — 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем опель мокка ручной тормоз — до 10 тысяч км. Зато свечи регламент предлагает менять каждые опель мокка ручной тормоз тысяч километров. Оригинальные свечи GM код 12 14 стоят слишком много — по рублей за штуку. Вполне можно опель мокка ручной тормоз аналог от известных производителей рублей по за штуку.

Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за рублей. Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в рублей а вот сам ремень может стоить от до рублей.

Конечно, оригинал за три тысячи — это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке. Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания.

Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз опель мокка ручной тормоз системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.

Далее можно установить пружину подбирается, примерно 3 см на механизм ручника, указана на фото многие ставят, помогает то же от примерзания. И промазать снаружи густой смазкой лучше термостойкой механизм ручника, что бы в него не попадала влага.

А вот Чего сделал: Гостям не доступен просмотр ссылок. Если не поможет — пролью маслом тросы Если опять не поможет — поставлю другие, по-мощнее пружины. Пока сушу данный трос и наблюдаю за ручником.

Трос ручного тормоза на OPEL MOKKA (Опель Мокка)

Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу! Гостям не доступен просмотр ссылок. Регион: Краснодарский край. Вовремя тема всплыла! Вчера подняли на подьемнике,пыльники целые,трос ручника,это не трос российского автопрома,он в своей оплетке,супорта грязные Вообщем как смогли,почистили по сухому,залили механизм силиконовой смазкой,подтянули трос.

Кто выше читал мои посты,в курсе,ручник прихватывало от -3 и ниже,легко отбрасывался рукой Оставил специально на ночь опель мокка ручной тормоз ручнике,хотя лежит чурочка,которой пользовался последние 4 недели,ночью -6,утром с ручника снялась! Итог:в моем случаи,подмерзал механизм. Все разговоры,о том что ручник зимой примерзает-и это нормально,это бред! Так и приемщику вчера сказал! Перед Моккой,была Шевроле Авео Т,с салона,и ручником я пользовался в ,и не думал,о том,что он может примерзнуть!

А на Мокке вспомнил о своей ВАЗ! Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! Я ХЗ,про какие Вы! Вот вам и ПП и класика. Стойки стабилизатора. Болт рессоры. Втулка рессоры. Задняя рессора. Кронштейн рессоры. Лист рессоры. Палец рессоры. Передняя опель мокка ручной тормоз. Подушка рессоры. Сайлентблок рессоры. Серьга рессоры. Стремянка рессоры.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

Компрессор пневмоподвески. Блок пневмоподвески. Поворотный кулак. Поворотный подшипник. Задняя балка. Сайлентблок балки. Сайлентблок подрамника. Колесные проставки. Ремень навесного. Приводной ремень.

Увеличение клиренса ОПЕЛЬ МОККА. Increase the clearance of the OPEL MOKKA.  Замена Пыльника для стояночного/ручного тормоза (Ручника) для OPEL MOKKA. #Garazh.

Натяжитель приводного ремня. Ролик приводного ремня. Комплект приводного ремня. Амортизатор ремня. Клиновой ремень. Поликлиновый ремень. Натяжитель ремня. Натяжной ролик. Обводной ролик. Рулевой наконечник. Рулевая тяга. Рулевая рейка. Датчик угла поворота. Ремкомплект рулевой. Втулка рейки. Пыльник рейки. Сальник рейки. Шланг Гур. Опель мокка ручной тормоз Гур. Насос Гур. Подшипник Гур.

Радиатор Гур. Рулевая колонка. Рулевой вал карданчик.

опель мокка ручной тормоз

Кольцо Cрс. Рулевая крестовина. Рулевой редуктор. Рулевая сошка.

опель мокка ручной тормоз

Топливная система. Топливный бак. Датчик уровня воды. Датчик уровня топлива. Клапан вентиляции бака. Кнопка бензобака.

Трос ручника для Opel Mokka Внедорожник закрытый 1.8 140 л.с. id7806

Крышка топливного бака. Топливная горловина. Топливный насос. Сеточка бензонасоса. Прокладка бензонасоса. Реле топливного насоса.

Форсунка топливная.

опель мокка ручной тормоз

Кольцо форсунки. Дроссельная заслонка. Датчик дроссельной заслонки. Дроссельный патрубок. Регулятор холостого хода. Ресивер воздушный. Трубка подогрева дроссельной заслонки. Турбина турбонагнетатель. Прокладка турбины. Электромагнитный клапан. Клапан тнвд. Прокладка компрессора. Топливная рампа рейка. Регулятор давления топлива. Опель мокка ручной тормоз магистраль. Клапан топливный. Топливный шланг. Опель мокка ручной тормоз топливная.

Расходомер воздуха. Блок управления двигателем. Воздушный патрубок. Коллектор впускной. Прокладка впускного коллектора. Насос дополнительного воздуха. Насос подкачки топлива. Педаль газа. Трос газа. Подшипник маховика. Диск сцепления. Корзина сцепления. Подшипник сцепления. Центральный выключатель.

Втулка сцепления. Вилка сцепления. Комплект сцепления. Комплект переоборудования сцепления. Педаль сцепления. Трос сцепления. Датчик педали сцепления. Клапан сцепления. Цилиндр сцепления.

Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Ремкомплект цилиндра сцепления. Шланг, трубка сцепления.

Ограничитель крутящего момента. Приводной вал. Шрус граната. Шрус наружный.

опель мокка ручной тормоз

Шрус внутренний. Шрус правый. Шрус левый.

Пыльник шруса. Гайка шруса. Стопорное кольцо. Подвесной подшипник. Карданный подшипник. Эластичная муфта. Передний мост. Задний мост. Редуктор моста. Подшипник редуктора. Сальник редуктора. Датчик полного привода. Муфта опель мокка ручной тормоз. Подшипник дифференциала. Сальник дифференциала.

Подшипник моста. Подшипник полуоси. Сальник моста. Хвостовик моста. Подшипник хвостовика. Осевой подшипник. Раздаточная коробка. Сальник раздатки. Подшипник раздатки. Цепь раздатки. Водяной насос помпа. Шкив водяного насоса помпы. Прокладка водяного насоса помпы. Патрубок интеркулера. Корпус термостата. Прокладка термостата. Вентилятор радиатора. Блок вентилятора. Опель мокка ручной тормоз инвертора. Мотор вентилятора. Реле вентилятора. Компрессор кондиционера.

Подшипник компрессора. Шкив компрессора. Пневматический выключатель. Осушитель кондиционера. Трубка кондиционера. Блок управления кондиционером. Датчик температуры салона. Испаритель кондиционера.

Терморегулирующий вентиль. Крепление кондиционера.

Тросик ручного тормоза Opel Mokka. В продаже трос ручного тормоза на авто Опель Мокка. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Вы смотрите объявления для всех городов, выберите свой: Владивосток Находка Москва Хабаровск Южно-Сахалинск Благовещенск Екатеринбург Иркутск Комсомольск-на-Амуре Красноярск Новосибирск Петропавловск-Камчатский Санкт-Петербург Томск Уссурийск Челябинск Выбрать другой город. Запчасть Цена. Модель авто нам неизвестна.

Резистор кондиционера. Реле кондиционера. Шланг кондиционера. Радиатор охлаждения. Крепление радиатора. Шланг радиатора. Датчик охлаждающей жидкости. Радиатор кодиционера. Радиатор инвертора. Патрубок радиатора. Фланец переходник. Расширительный бачок. Крышка расширительного бачка. Моторчик печки.

опель мокка ручной тормоз

Сопротивление вентилятора. Радиатор печки. Патрубок печки. Заслонка печки. Блок управления опель мокка ручной тормоз. Дополнительный насос. Кран печки. Коробка передач. Автоматическая коробка АКПП. Радиатор АКПП. Датчик АКПП. Декоративная накладка. Картер АКПП. Кронштейн АКПП. Мехатроник ДСГ. Поддон АКПП. Прокладка АКПП.

Подушка АКПП. Ручка АКПП. Сальник АКПП. Соленоид АКПП. Термостат АКПП.

Регулировка ручного тормоза

Тормозная лента АКПП. Трос АКПП. Щуп АКПП. Механичаская коробка МКПП. Масляный радиатор. Вторичный вал. Датчик коробки МКПП. Картер коробки МКПП. Кронштейн крепление МКПП. Первичный вал. Подушка коробки МКПП.

Подшипник вторичного вала.

опель мокка ручной тормоз

Подшипник первичного вала. Привод спидометра. Прокладка коробки МКПП. Промежуточный подшипник. Ручка коробки МКПП. Рычаг переключения.

Сальник вала. Сальник коробки МКПП. Трос коробки МКПП. Шестерня передачи. Вариатор CVT. Ремень вариатора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
47787