Isuzu & Opel 4×4 Club


Машины изменялись в, году. По порядку особенности каждого года.

Советы — Isuzu & Opel 4x4Club

Панель приборов квадратная, как на японских клуб исузу опель 4х4. Нужна некоторая привычка, что свет и стеклоочистители переключаются кнопками слева и справа от приборки, но потом неудобств не вызывает. Рессорная подвеска жестковата. Двигатель C24NE простой цепной клуб исузу опель 4х4 2,4 л лс. Из бензиновых двигателей, ставившихся на Фронтеры считаю весьма удачным самый удачный 3,2 который только на версиях Фронтеры-Б.

Хороший крутящий момент на низких оборотах конечно, с дизелем сравнивать не будемпростота конструкции, цепь в приводе тоже более надежна, чем ремень, хотя и шумнее. Расход топлива при нормальной размеренной езде л. На короткобазной Фронтере Спорт ставились 2-х клуб исузу опель 4х4 восьмиклапанники, у них ремень в приводе ГРМ, но его обрыв не так страшен, клапана с поршнями не встречаются.

Подушки безопасности впереди. Задняя подвеска на пружинах, мягче рессорной, но при регулярной перевозке тяжестей пружины проседают. X22XE 16 клапанный с ременным приводом, лс.

При замене ремня необходима замена натяжного ролика. Увы, нередко в целях экономии этого не делают либо ставят ролик неизвестного происхождения, что может привести к заклиниванию ролика и тогда от отламывается в точке крепления к лобовине двигателя. На любую модель может ставится коробка автомат, как опция. Штатный электропакет. А при чем тут японцы, спросите вы, речь-то идет про автомобили немецкой фирмы Opel?

New Isuzu D-Max Is the Only Pickup ...

Но все дело в том, что Opel Monterey — это чистокровная японская машина. Просто маркетологи корпорации General Motors, которой принадлежит и марка Opel, и контрольный пакет фирмы Isuzu, решили, что в Европе лучше продавать японские внедорожники под привычными европейцам марками Opel и Vauxhall.

Тем более, что всего двумя годами раньше из американского бестселлера — Isuzu Rodeo — получился европейский бестселлер, Opel Frontera. Но в этот раз в главном штабе GM решили не возиться с заменой двигателя и налаживанием производства, а ограничиться сменой шильдиков. Так что сборка Opel Monterey производилась там же, где и Isuzu Trooper клуб исузу опель 4х4 в японском городе Фуджисава, а на заводах Vauxhall в английском городе Лутон только подсобирался салон.

Кстати, имя машина получила чисто американское: Monterey — это наименование полуострова и залива в штате Калифорния, одного из излюбленных мест отдыха американцев. Итак, мы говорим Monterey, подразумеваем Trooper… Но у этой машины есть клуб исузу опель 4х4 несколько имен. Клуб исузу опель 4х4 машина, конечно же, останется для российских покупателей чистой экзотикой, а вот все остальные названия так или иначе могут оказаться в объявлениях о продажах подержанных автомобилей на российском рынке.

А теперь можно спокойно разобраться, что же за машины бегают по дорогам России. Машина получила очень энергоемкую длинноходовую пружинную подвеску заднего моста, значительно улучшившую поведение машины на дороге. Общие пропорции автомобиля остались те же, но вот коррозионная стойкость кузова была улучшена радикально.

Если почти все Trooper первого поколения имеют следы коррозии по нижним краям дверей и в местах стыков клуб исузу опель 4х4 стоек с крыльями, машины второго поколения ничем подобным не болеют. Салон тоже был радикально обновлен, от армейского спартанского духа не осталось и следа. Владельцы получили возможность складывать заднее сиденье по частям, в отношении 1: А вот посадка водителя и основные эргономические параметры остались без изменений, равно как и огромное багажное отделение.

Правильно, от добра добра не ищут. На европейский рынок Opel Monterey поставлялся в трех комплектациях: Варианты Opel Monterey с бензиновыми двигателями могут быть укомплектованы как автоматической, так и механической КПП, дизельные машины клуб исузу опель 4х4 только механической.

Все Isuzu Trooper американского рынка оснащались только бензиновыми двигателями и автоматами, а вот если вам захочется получить дизельную машину с автоматом, то в вашем распоряжении будут только праворульные Isuzu Bighorn.

В году все машины семейства потерпели серьезный рестайлинг. Изменилась форма капота и головная светотехника, под капотом поселились новые моторы: Изменилась и трансмиссия: Соответственно, появилась возможность подключения полного привода на ходу.

В году на Trooper и Bighorn получила прописку система управления перераспределением крутящего момента между передней и задней осями TOD Torque On Demand, момент по требованиюпредставляющая из себя многодисковую вискомуфту с электронным управлением.

С года эта система начала клуб исузу опель 4х4 и на Opel Monterey. Кстати, с года General Motors прекратила игры с отверточной сборкой, и в Европу стали поступать полностью собранные Opel Monterey из Японии.

клуб исузу опель 4х4

Что же до потребительских качеств, то эти машины всегда чуть — чуть уступали своим конкурентам, таким как Toyota 4Runner и Клуб исузу опель 4х4, Nissan Terrano, Mitsubishi Pajero, Клуб исузу опель 4х4 Explorer по комфорту, как ездовому, так и по комфорту салона.

Что делать — у фирмы Isuzu основной специализацией всегда были грузовики. Зато внедорожники Isuzu всегда занимали верхние строчки рейтингов надежности, да и сами внедорожные качества этих машин были на уровне. Кстати, мне лично. Автомашины Opel никогда не отличались сверхнадежностью, так что мне приходилось даже слышать, что Isuzu Trooper — он да, надежный, клуб исузу опель 4х4 вот Opel Monterey не может быть надежной машиной по определению.

Самое любопытное, что такая точка зрения была достаточно распространена даже в странах, в которых существовали параллельные системы дилерских центров Opel и Isuzu, например, в Испании и Андорре. Очень большой урон имиджу этих машин нанесла сплетня, запущенная журналом Consumer Report в году и клуб исузу опель 4х4 о какой-то особой склонности Isuzu Trooper к опрокидыванию. В России этим машинам тоже не очень-то везло.

Так что, хотя эти машины хоть и не делают погоды в составе российского автопарка, но и экзотикой их назвать никак нельзя, и еженедельно на рынке подержанных автомобилей в Москве появляется десятка полтора Opel Monterey и добрый десяток Isuzu Trooper и Bighorn второго поколения. За машины года продавцы просят от 7 до Ну а теперь давайте разберемся, с какими проблемами столкнется россиянин, купивший одну из этих машин.

Начнем с самого главного, с двигателя. Вопреки распространенному мнению, меньше всего хлопот доставляют машины с дизельными моторами. Если вовремя, раз в 80 тысяч километров, менять ремень ГРМ, вовремя менять масло и фильтры то ресурс этого мотора составляет не одну сотню тысяч километров.

Естественно, много бед может натворить некачественная солярка.

клуб исузу опель 4х4

Бензиновые моторы несколько капризней. Вопрос размещения сообщений о нефинансовой помощи, либо финансовой помощи участникам сообщества решается индивидуально.

В Сообществе приветствуются развернутые сообщения.

В Сообществе не запрещены ссылки на БЖ или Блоги участников, а также сторонние сайты с обсуждением интересующих вопросов. Тем не менее, клуб исузу опель 4х4 либо дублировать сообщения стороннего ресурса. В Сообществе допускаются темы, не касающиеся профильных моделей, но имеющие отношение как ко всем участникам сообщества, так и ко всем автомобилистам. Культура общения участников Сообщества.

Общение участников Сообщества основывается на общепринятых стандартах этики и морали.

клуб исузу опель 4х4

В сообществе запрещены призывы к насилию, террористической деятельности, нарушению законов РФ, половой и расовой дискриминации. III, IV 7. Нарушение правил Сообщества.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
12270