Сравнение Subaru Legacy и Opel Insignia. Что лучше?

Обзоры б/у авто Opel Insignia (Опель ...


субару легаси или опель инсигния

В тесте на сухом асфальте мы отмечали, насколько удачно реализована эта задумка: На укатанном снегу, как оказалось, она меньше влияет на управляемость.

Размашистые скольжения в снежных виражах не дают почувствовать эти нюансы. Справедливости ради заметим, что при определенном стечении обстоятельств, постаравшись и приловчившись, опытный водитель может выставить Инсигнию в вираже боком и под восторженные взгляды окружающих пройти поворот веером.

Участникам теста это удавалось. Но о том, что опелевский седан подстегивает к такому стилю вождения, речи не идет. Выйдя из виража и вновь набирая ход по прямой, конечно, с удовольствием отмечаешь, что тяга, направляемая на задние колеса, позволяет двигателю не транжирить лошадиные силы попусту на пробуксовку передней оси.

В этом, конечно, и состоит безусловное преимущество Опеля над мощными моноприводными конкурентами. Они всю зиму огорчают своих владельцев тем, что разгоняются с места не быстрее малолитражки. В общем, если не ждать от сравнительно мощного полноприводного седана какого-то особого драйверского упоения, то он и не разочарует.

Есть вопросы поинтереснее! Мотор развивает л. Но по ощущениям он мощнее их сил на 50! Дело, разумеется, в фирменном субаровском характере: Конечно, измерений динамики на льду мы не проводили. Но даже если на сухом асфальте Legacy будет разгоняться не быстрее конкурентов, то уж азартнее —. Однако комплектация неплохая: Эргономика Legacy наконец-то стала позволять удобно устраиваться за рулём и высоким водителям — за это надо сказать спасибо прежде субару легаси или опель инсигния регулирующейся субару легаси или опель инсигния вылету рулевой колонке В ходовой части Legacy имеются существенные изменения.

Например, подвески. субару легаси или опель инсигния

Большой тест полноприводных универсалов: требуем повышения!

Принципиальная их схема осталась прежней — спереди McPherson и многорычажка сзади, но изменились настройки. К тому же добавились массивные подрамники, как спереди, так и сзади, которым предписано снижать вибрации. Если говорить о комфорте, то — Mission Completed.

Такой плавности хода ещё не было ни у субару легаси или опель инсигния поколения Subaru Legacy. А с субару легаси или опель инсигния что?

По трассе Legacy едет не хуже конкурентов, на колейность не реагирует, при этом руль, хоть и избавился от паразитных вибраций и толчков на плохой дороге, по-прежнему упорно кляузничает на дорожное покрытие — вот здесь, мол, колея, а там боковой уклон дороги. Усилие на руле — самое верное.

Опель Инсигния 2011 г., Владимир ...

Мотор теперь фиксируют четыре опоры, а не три, как это было раньше. Японцы утверждают, что это позволило не только снизить вибрации, но и уровень шума — на 4 дБ.

Opel Insignia ...

Почувствовать это сложно. Больших претензий к нему нет — он нормально справляется со своими обязанностями, да передаточные числа подобраны хорошо.

Но внимания заслуживает ещё одна трансмиссия — клиноцепной вариатор Lineatronic, который устанавливается на менее мощные версии. Предпочтение многорядной цепи ремню позволило выиграть примерно четыре процента КПД. По их мнению, он обладает большей производительностью и информативностью. Если сравнивать ощущения как водителя, то изменения минимальны. Руль всё так же отзывчив и чётко передаёт информации субару легаси или опель инсигния колёс, а единственное, к чему можно придраться, так субару легаси или опель инсигния к изменению усилия при интенсивном маневрировании Но самый приятный сюрприз ждал на льду.

Subaru так вгрызалась нешипованными покрышками в лёд озера, будто под колёсами был и не лёд вовсе. Момент между осями перераспределяется за счёт несимметричного цилиндрического дифференциала, главной особенностью которого является распределение момента в отношении 45 к 55, что делает управляемость по-настоящему интересной — долой электронные псевдоэмоции!

Но такая настройка доступна лишь для субару легаси или опель инсигния мощной версии GT; для всех остальных комплектаций Legacy отношение прежнее — 50 на Зато ей можно управлять так, как самому хочется. Хочешь — боком выставляй, хочешь — кати чётко по траектории с минимальными скольжениями. К тому же, лишившийся честного ручного режима.

Первый режим Intelligent — самый ленивый: Субару легаси или опель инсигния, Sport — уже теплее. Но сама отзывчивость находится, если повернуть кругляш направо, в сторону надписи Sport Sharp. Безусловно, ещё и своим отзывчивым мотором Legacy обязана столь покладистому поведению в скольжениях. Дозировать тягу на Legacy даже проще, чем на Супербе с его прямой связью мотора с колёсами! Награждение Insignia запомнилась дизайном.

Opel Insignia ...

А её полный привод не слишком хорошо проявил себя на льду субару легаси или опель инсигния машина управляется весьма неоднозначно, даже со скидкой на покрышки. А вот Superb удивил приятнее — помимо лучшего в классе простора и отличного салона, автомобиль оказался не промах и по части управляемости.

Сравнение автомобилей седан Opel Insignia I и седан Subaru Legacy V

Звезда на льду в этом тесте одна. Но при этом Legacy GT имеет самый простенький салон, а стоит дороже всех: Повод задуматься — но только не в том случае, если нужен отличный полный привод.

субару легаси или опель инсигния

Вердикт Opel Insignia 2. Интерьер Опеля выглядит богаче и сделан на порядок лучше и качественнее. Премиальная кожа коньячного цвета, мягкий пластик передней панели, перфорированный кожаный руль, панорамная крыша с люком, обивка потолка черного цвета, отделка пола и багажного отделения карпетом высокого качества.

субару легаси или опель инсигния

Шумоизоляция тоже на порядок выше, хотя дизельный двигатель при работе на холостых оборотах немного досаждает своим тарахтением, и порой не хватает шумоизоляции моторного отсека.

Если брать бензиновый вариант, то этот недостаток исчезает сам по субару легаси или опель инсигния. В целом же, на средних и высоких скоростях акустический комфорт довольно хороший, шумы от дороги и от аэродинамических потоков не мешают наслаждаться музыкой в машине или вести беседу с пассажирами на спокойных тонах.

субару легаси или опель инсигния

Что касается музыки, то в нашем тестовом автомобиле была установлена система Bose. Данная система идет как опция, и субару легаси или опель инсигния честно, она не особо отличается по качеству звучания от штатной системы.

Управление магнитолой организовано через 8-дюймовый сенсорный монитор, плюс ко всему субару легаси или опель инсигния Опеля появился Touchpad с обратной связью, с помощью которого можно пролистывать меню или управлять навигационной системой.

Интерфейс и функционал этой системы созданы более дружелюбно по отношению к человеку и подталкивают к ее использованию. Хотя, на данный момент многие владельцы новой Insignia ждут обновлений операционной системы, так как в любом новом продукте есть свои недоработки. Первый — это сломанная, а точнее не закрывающаяся крышка пепельницы. Если верить форумам владельцев Инсигний, то это распространенная проблема. Конечно же, это все мелочи, которые легко меняются по гарантийному обращению, но, тем не менее, факт остается фактом.

Что заставило данный ключ принять такой вид, мы не знаем.

Сравнение цены Опель Инсигния и Субару Легаси, чем отличается?

Тут субару легаси или опель инсигния быть как минимум два варианта: С уверенностью можно сказать, что Subaru сделан сдержанным и дорогим, конечно же, я имею ввиду ценник, как впрочем все японское. Opel, в свою очередь, по-европейски комфортабелен, смотрится свежо и дорого, а глядя на список опций, его цена совсем не кажется заоблачной.

Opel Insignia ...

Когда эти машины стояли рядом друг с другом, и можно было по очереди сесть сначала в одну, а потом в другую, сложилось интересное впечатление.

субару легаси или опель инсигния

Subaru, как описано выше, очень прост, в то время, как Opel просто пестрит отделкой и опциями почти за те же деньги. По внешнему виду и ощущениям салон Country Tourer красив, но кажется более хрупким, а в Subaru наоборот все элементы созданы грубее, но при этом они внушают ощущение крепости и надежности.

Садясь в Outback, хочется, прежде всего, получить особенные эмоции от вождения потому, что бренд Subaru славится драйверскими повадками, оппозитные двигатели славятся своей эффективностью и динамикой, да и имидж марки в целом обязывает отличаться от массового сегмента. Хорошо это или плохо, но мне как и когда-то при знакомстве с Subaru Forester драйверские качества уважаемого мной Outback показались неоднозначными.

Разгоняется до сотни он за 10,4 секунды, а оппонент по тесту Opel Субару легаси или опель инсигния Country Tourer за 10,8 секунды. Оба автомобиля полноприводные, а Insignia Country Tourer еще и тяжелее более чем на кг, но при этом Opel во время динамичного старта вминает в сидение, а Subaru может похвастаться лишь быстрым откликом на педаль газа, а ощущения от быстрого старта какие-то вялые.

Сперва может даже показаться, что Outback медленнее Insignia, но совместный старт восстанавливает справедливость. Достоинства японского универсала скрыты от водителя и это мешает оценить автомобиль по заслугам. Хотя работа вариатора Lineartronic, вместо ощущений от динамики ублажает водителя и пассажиров плавным разгоном — это можно записать в неоспоримые достоинства.

AUTO.RIA – Отзывы о Opel Insignia 2013 ...

На данный момент дизельное топливо где-то сравнялось по цене с 95 бензином, а где-то и дороже. В конечном счете, очень приятен даже не сам факт экономии, а малая скорость, с которой топливный бак пустеет. Проведя с этими машинами не один день, каждый из нас подчеркнул что-то свое, но есть и те ощущения, которые были сформированы единогласно. По устойчивости на дороге и по плавности хода предпочтение отдаем Country Tourer, в то время как по форсированию бордюров и по перевозке кучи вещей предпочтение отдадим Outback.

На трассе Opel Insignia Country Tourer отлично ведет себя на прямой и прекрасно вкладывается в субару легаси или опель инсигния. Кстати, при управлении чувствуется его относительно немалый вес, что придает этому автомобилю больше монолитности и устойчивости. Кстати говоря, жесткость кузова Subaru Outback уступает Опелю. Что касается немца, то кузов у него тоже сыграл, но видео не смогло бы передать этого, так как деформация была минимальна.

Opel Insignia Country Tourer ...

Нашей целью было показать, чем друг от друга отличаются испытуемые автомобили, для чего каждый из них предназначен и что может получить покупатель при покупке схожих по цене универсалов повышенной проходимости. Практически за одни и те же деньги можно приобрести два таких разных автомобиля, обладающих неоспоримыми положительными качествами и некоторыми мелкими недостатками. И вот тут можно действительно поспорить о сравнении технической части Insignia и Outback. С точки зрения используемых КПП, двигателей и реализации привода на все субару легаси или опель инсигния колеса — это действительно идеологически разные автомобили, субару легаси или опель инсигния здесь происходит столкновение разных мировоззрений.

Opel Insignia Country Tourer ...

Сложно представить человека, который отъездил на Subaru Outback несколько лет, был всем доволен и вдруг пересядет на Insignia Country Tourer. С другой стороны, если человек впервые определяется с выбором универсала с полным приводом, то взять для сравнения два таких субару легаси или опель инсигния автомобиля — это самый верный способ выяснить что же покупателю нравится.

AUTO.RIA – Отзывы о Opel Insignia 2013 ...

субару легаси или опель инсигния

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
37280