Для разъединения верней и нижней частей кожуха рулевой колонки надо вывернуть два самореза справа и слева руля.
Для этого надо повернуть руль вправо и влево до открытия доступа к саморезам закрытых фальш-заглушками, которые снимаются легко ножом или тонкой отвёрткой. Смотрим первые три фото. Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу и сдвигаем их влево и вправо соответственно. Что бы было видно болты крепления замка рис.
Болты имеют срезаемою головку, которая срезается после закручивания болта. Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток средний и керн рис.
замена личинки замка зажигания
Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё будет ОК! Руль освобождается, замок весит на проводах контактной группы контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки. Снимаем всю контактную группу.
Крепиться на защёлках — 3 штуки. Сверху и с боку со стороны водителя защёлки доступны, нижняя. Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху. Делаем это очень осторожно там два V-образных контакта и пружина поворотного механизма контактной группы.
Запоминаем… где, что и как стояло. Замок у Вас в руках.
Рисунок 7 Снимать контактную группу можно и по другому не разбирая КГна рисунке 8 хорошо виден винт который держит посадочное место КГ. Выкручиваем его сдвигаем КГ и всё разъединилось. Вместе с замком идём за стол.
Замена замка зажигания на опель омега б
Заранее приготовьте бумагу и ручку карандаш. Для снятия обоймы личинки потребуется инструмент — спица или сталистая проволока диаметром ,5мм, загнуть её в виде буквы Г длиной порядка 2-х см.
Личинка в обойме, ключ в личинке. Теперь поворачиваем личинку, чтобы вытащить стопор с пружинкой рисунок 10 и 11 Осторожно вытаскиваем личинку вместе с ключом из обоймы, ловим ещё один стопор с пружинкой маленькой. Рисунок Личинка с ключом на столе. Придерживая ламели пальцами, вытаскиваем ключ. замена замка зажигания опель омега а
Он очень туго идет на разъем. У кого-то серая внутренняя часть отделяется от черной и тогда у вас в рука остается, собственно КГ отдельно, ЗЗ отдельно, у кого-то часть разъема отделяется и идет не перекос.
Там три идиотские защелки на КГ.
Две доступны для отвертки, а одна третья на фото — не доступна. Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью — как получится: А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие детальки которые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить.
Затем пришлось снимать сам замок. Вот и мне пришлось туда забраться,т. Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой или другим подходящим инструментом можно теоритически разжать эти фиксаторы И тогда крышка контактной группы легко или не очень снимется с контактной группы. У меня не получилось это сделать даже на столе и пришлось силой отделять одну часть от.
Vectra Club Russia
Вот так выглядит контактная группа всередине. Лично у меня причиной того,что машина не заводилась был я так думаю треснутый штырёк личинки замка зажигания.
Вот даже не знаю,что это меня в рестайлы занесло Хотя один фиг — и там и там это одинаковое Валера, скажи, а у нас есть положение ААС для подключения автомагнитолы?
У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль.