Ремонт датчика угла поворота ЭУР Opel Corsa D — DRIVE2

Тут видим что параметр: Момент сопротивления повороту находится на уровне от -7 до После сбора инфы из интернета и магазинов получилось вот что: Есть сайты, в основном на Украине которые предлагают купить его за сумму порядка тыс. Шлейф, но тут пришла мысль посмотреть на EBAY, и вот оно: Ближний винт без проблем отверткой с гибким валом и битой т25 со стороны блока предохранителей, а вот между головкой дальнего винта и элементом кузова расстояние таково, что бита ремонт эур опель корса д влазит.

Беру накидной ключик на 6мм и вбиваю в него любую старую биту, чтобы разбить его под шестигранник биты. Информация Теперь можно ослабить дальний винт этим инструментом.

Opel corsa D 2010 ЭУР

Хорошо хоть болты зажаты не сильно. Мужчина Отправлено 19 March — Не могу создать новой темы, поэтому напишу. У меня ОВЦ04, сегодня на сервисе поменяли масло в гидравлике так как время от времени туговато руль крутило.

ремонт эур опель корса д

Пока нашли способ как менять, что разобрать пол дня прошло. В принципе залили масло когда заливали, машину завели и крутили рулем до упораи увидел что машина начала глохнуть тахометр спал до 0 и машина заглохла. Подумали что из-за того что воздушный фильтр не поставили, поставили, — машина завелась.

В любом случае, точно в ноль попасть не удастся, и датчик надо калибровать и новый тожеиначе машину будет уводить в сторону. При небольшом рассогласовании машину ведет в сторону, при большем — руль начинает вращаться, как только заводится двигатель, при еще большем ЭУР не включается вовсе. Существует заблуждение, что повернув руль от упора до упора пару раз иногда описывается вариант с предварительным ремонт эур опель корса д клеммы аккумулятора на пять минутвы откалибруете датчик момента.

Там три защёлки выступами внутрь.

Выщёлкиваются с трудом, можно легко попортить их или пластик. Снимаем нижний кожух, он остаётся висеть на клипсе с проводом.

ремонт эур опель корса д

Не понял как снять клипсу, поэтому оставил кожух болтаться, как выяснилось, не обязательно снимать клипсу, кожух не мешает. Снимаем облицовку панели.

Она крепится на трёх винтах. Вот их расположение на снятой облицовке: Не забываем при этом снять клемму с переключателя освещения.

Электроусилитель руля

Снятие клеммы: Снимаем воздуховод к ногам водителя. Отщелкиваем и снимаем клипсу воздуховода: Снимаем разъёмы с панели подрулевых переключателей. Отсоединяем два коннектора от блока управления электроусилителя.

Можно снять только коннектор датчика Выкручиваем только два верхних болта. Аккуратно откладываем его в сторону.

Я боялся потом не так его одеть, но заметил, что на валу не все борозды одинаковые, одна шире остальных и если колёса прямо, то она смотрит вниз: Вот на чём я остановился:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
37251