не работает полный привод Opel Antara № Трансмиссия


После км пробега высока вероятность выхода из строя ТНВД. Трансмиссия Опель Антара комплектуется двумя типами коробок передач механикой и АКПП до года пятиступенчатые, после — шестиступенчатые.

опель антара не работает полный привод

Обе трансмиссии зарекомендовали себя только с положительной стороны и не вызывают никаких нареканий. Даже сцепление в механической трансмиссии, при среднестатистических нагрузках, выхаживает более км.

опель антара не работает полный привод

Новый комплект сцепления обойдется в. Автоматические коробки передач, при своевременном обслуживании замена масла раз в кмслужат тыс.

Опель Антара полный привод отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Все версии автомобиля оснащены системой полного привода, если говорить о ее надежности и эксплуатационные характеристики, то, здесь, есть определенные нюансы. Чаще всего собственники нарекают на несвоевременное подключение задней оси штатно автомобиль переднеприводный. Основным виновником данного недостатка является электромагнитная муфта данную особенность производитель не признает поломкой.

На автомобилях с пробегом более км, начинают подтекать сальники редуктора заднего моста, с наступлением холодов данная проблема усугубляется. Раз в тыс. Особенности и недостатки ходовой Опель Антара с пробегом Опель Антара оснащается независимой подвеской: Подвеска достаточно жесткая, но, благодаря этому, автомобиль уверенно проходит повороты даже на больших скоростях. Если говорить о ресурсе ходовой, то он на прямую зависит от условий эксплуатации.

не работает полный привод Опель Антара

При среднестатистических нагрузках стойки и втулки стабилизатора живут до км, не намного больше ходят и передние амортизаторы, тыс. Сайлентблоки рычагов, шаровые опоры, опорные и ступичные подшипники, в большинстве случаев, меняются опель антара не работает полный привод пробеге тыс. Одним из слабых мест Опель Антара считается механизм рулевого управления. Самой распространенной проблемой является стучащая рулевая рейка, стук появляется после км пробега, ближе к км рейка начинает течь.

опель антара не работает полный привод

Сальник промежуточного вала привода передних колес в сборе Ведущий вал раздаточной коробки Вал привода заднего моста Гайка шестерни привода заднего моста Фланец вала привода заднего моста Маслоотражательное кольцо вала привода заднего моста Сальник вала привода заднего моста Подшипник вала привода заднего моста в сборе Корпус вала привода заднего моста Прокладка корпуса вала привода заднего моста Болт корпуса вала привода опель антара не работает полный привод моста Распорная втулка подшипника вала привода заднего моста Уплотнительное кольцо корпуса вала привода заднего моста Параллельно с полым ведущим валом раздаточной коробки установлен вал привода заднего моста На опель антара не работает полный привод валу закреплена ведомая шестерня главной передачи.

Вал привода заднего моста 35 соединен с карданным валом. Раздаточная коробка: Замена этого масла в процессе эксплуатации не предполагается.

Если масло доходит до нижнего края наливного отверстия автомобиль при этом должен стоять на ровной поверхностизначит коробка заправлена полностью.

Раздаточная коробка 2. Шарнир равных угловых скоростей 3. Карданный вал 4. Карданный шарнир 5. Опорный подшипник карданного вала 6. Задний карданный шарнир 7. Модуль заднего привода Карданный вал служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к модулю заднего привода и состоит из 2 валов.

В состав заднего вала входит центральный опорный подшипник и вилка карданного шарнира, которые напрессовываются на задний карданный вал и закрепляются стопорным кольцом.

Передний и задний валы соединены с помощью карданного шарнира.

Задний карданный вал соединен с валом заднего моста также через карданный шарнир. Центральный опорный подшипник поддерживает опель антара не работает полный привод в месте соединения, он крепится к днищу кузова с помощью болтов. Передний шарнир равных угловых скоростей прикручен к коробке отбора мощности, а фланец заднего шарнира прикручен к межосевой муфте, размещенной в модуле заднего привода.

Шарнир равных угловых скоростей, используемый вместо вилки на шлицах, позволяет изменять длину карданного вала.

Модуль заднего привода 1. Картер межосевой муфты 2. Межосевая муфта в сборе 3. Картер дифференциала в сборе опель антара не работает полный привод. Вместо межосевого дифференциала на Opel Antara используется муфта. Использование таких электронных систем, как система контроля тягового усилия и система курсовой устойчивости позволяют реализовать функцию индивидуального привода колес. Системы постоянного полного привода не имеют межосевого дифференциала или муфты и потому неэффективно работают при прохождении крутых поворотов на сухом покрытии, так как передние колеса вращаются быстрее задних.

Движение в повороте Система полного привода заставляет задние колеса вращаться с той же скоростью, что и передние, в результате чего они истираются о дорогу.

Решением этой проблемы может опель антара не работает полный привод использование межосевого дифференциала или муфты. Однако, межосевой дифференциал является тяжелым и дорогим механизмом. Еще одним его недостатком является необходимость в блокировке, так как иначе в случае потери сцепления с дорогой одним из колес, на остальные колеса крутящий момент передаваться не. Муфта конструктивно является более легкой, при этом ее включением и выключением при необходимости может управлять электроника.

Например, сцепленная муфта действует так же, как и заблокированный межосевой дифференциал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
37060