Chevy-Niva :: Просмотр темы — Рычаг КПП и РК — как снять-поставить?

Перед осмотром детали коробки передач тщательно очистите, щеткой или скребком удалите все отложения и очистите отверстия и шлицы от возможных загрязнений; затем промойте керосином, растворителем и .

шевинива. ремонт кулисы


Открутите крышку слива и подождите некоторое время, пока полностью не сольется вся отработанная жидкость. Снятие тяги КПП Снять кулису можно в такой последовательности:

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Подробное снятие КПП, шевроле нива Ч  Снимаем кожух ручки переключения…

После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

Повышенный шум в коробке передач: Без фонаря но на перевес с ключиком на 13 затягивать хомут. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.

Получилось с первого раза Проходит месяц, два, уже апрель. Заднюю не включить Да ну на Глушу с криками "не русских слов" , цепи на все колеса одеваю. Какую-то передачу удалось включить, ну и соответственно пожиженная. Как на тракторе пошла!!! Доехал на чистое поле. Монтажный зазор между втулками и шестернями I и V передач и между вторичным валом и шестернями II и III передач должен быть 0,05—0,10 мм; предельный износ—зазор — 0,15 мм. При износе, превышающем допустимые пределы, шестерни замените новыми.

Шариковые или роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их радиальный зазор не должен превышать 0,05 мм.

Прижав пальцами внутреннее кольцо к наружному, проворачивайте одно из них в обоих направлениях, качение при этом должно быть плавным. На поверхности шариков или роликов и дорожках качения колец повреждения не допускаются. Поврежденные подшипники замените новыми. При замене переднего подшипника первичного вала пользуйтесь выталкивателем А.

Деформация вилок переключения передач не допускается. Штоки должны свободно скользить без значительного зазора в отверстиях картера. Сделайте так, чтобы цилиндр сцепления висел на патрубке. Далее, для снятия КПП автомобиля Нива Шевроле вам потребуется открутить три винта, которые крепят стартер.

Также отложите их в сторону, чтобы не потерять.

Теперь вам нужно произвести демонтаж устройства стабилизатора поперечной устойчивости. Затем вам необходимо демонтировать приемную трубу. Возьмите гаечный ключ и открутите четыре болта, при помощи которых картер сцепления крепится к мотору транспортного средства. Здесь вам понадобится помощь другого человека. Попросите помощника поддерживать заднюю часть силового агрегата, чтобы она не упала.

Теперь вы можете произвести снятие коробки передач Нива Шевроле вместе с устройством картера механизма сцепления. Снятие чехла рычага кпп 2. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.

Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага.

12.13. Рычаг переключения передач

Извлекается передок облицовки тоннеля пола. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.

Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.

Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса. С вала потребуется извлечь резиновую втулку шток.

Шум КПП на Ниве — что было. Сломался рычаг КПП — замена.

Промежуточный подшипник вторичного вала запрессовывайте оправкой, опирающейся на внутреннее кольцо подшипника. Посадка внутреннего кольца подшипника на валу значительно плотнее, чем наружного кольца в картере.

В связи с этим при запрессовке подшипника с приложением усилия к наружному кольцу он может быть поврежден После затяжки винтов крепления стопорной пластины подшипника вторичного вала закерните винты для предотвращения их самопроизвольного отворачивания При наличии на поверхностях расточек под подшипники следов проворачивания колец подшипников накерните эти поверхности Для окончательной установки первичного вала в сборе с игольчатым подшипником переднего конца вторичного вала запрессуйте подшипник в сборе с валом до упора легкими ударами молотка через деревянный брусок по окружности наружного кольца подшипника.

Комментарии и отзывы

Установив стопорное кольцо в проточку на наружном кольце подшипника, проверьте легкость вращения первичного вала Установите промежуточный вал в картер коробки передач, установив предварительно вилки включения I и II, III и IV передач, фиксаторы штоков и сами штоки.

Устанавливайте передний и задний подшипники промежуточного вала с помощью оправки, прилагая усилие к их внутренним кольцам Не забудьте установить шпонку в паз вторичного вала, если она снималась при разборке Затягивайте болт крепления переднего подшипника промежуточного вала динамометрическим ключом, одновременно включив две передачи.

Смажьте трансмиссионным маслом рабочие поверхности шестерен и кольцевые проточки муфт включения синхронизаторов Установив на подсобранную коробку передач с установленными передней и нижней крышками, а также с поперечиной крепления силового агрегата картер сцепления, затяните гайки крепления картера сцепления к коробке передач динамометрическим ключом.

Перед установкой смажьте внутреннюю поверхность муфты подшипника выключения сцепления консистентной смазкой.

Инструменты:

После окончательной сборки коробки передач наденьте на шлицы первичного вала ведомый диск сцепления и проверьте легкость перемещения диска по шлицам вала. После установки коробки передач на автомобиль не забудьте залить масло в ее картер. Регулировка привода механизма выбора передач Шевроле Нива Для регулировки кулисы Нива Шевроле потребуется ключ на Ослабьте гайку стяжного болта хомута крепления тяги привода механизма выбора передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
8239