Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле

Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле
И он без фирменной надписи, которая видна через стекло, как было раньше.

Штатный выкидной ключ Шевроле Нива


По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит. Снятие осуществляется в такой последовательности: Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы.

Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле

+ розовый. + блок штатной сигнализации (за блоком реле). Зажигание 1.  Поворотники 2. сине-черный. +…

Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле

Следующим этапом будет монтаж антенного адаптера — он ставится за приборной панелью или в верхней части лобового стекла. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей.

Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле

Провод плафона в стойке водителя белый с черным разрезаем и присоединяем сторону плафона согласно схеме. Внимание, в жгуте есть еще белый-синий провод и белый-черный. Также автовладельцу Шевроле Нивы поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания.

Её отключение производится двумя способами: Для восстановления работоспособной функции сирены с автономным питанием рекомендуется совершить поездку на авто, продолжительность которой должна характеризоваться временным интервалом не менее 3,5 часов.

Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле

Это способствует зарядке вмонтированной батареи, в силах которой предоставление одного полного циклаработы системы охраны. По завершении работ, связанных с техобслуживанием либо ремонтом электронного оборудования проверьте, чтобы автономная сирена была включена.

Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле

Отвинчивается гайка крепления основного изделия, перед этим сняв часть обшивки крыши в салоне автомобиля. Для удобства затяжки нового изделия необходимо освободить концевик и привязать его к стальной проволоке длинной до 2 метров. Изделие снимается с крыши и затягивается стальная проволока на место расположения кабеля.

Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле

Место на крыше необходимо очистить и обезжирить, чтобы подготовить для последующей установки нового изделия. Процесс демонтажа прост и не займет более 20 минут, если соблюдать все пункты процесса снятия.

Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Если вы решили установить универсальный тип, то лучше всего использовать такое изделие, которое имеет крепление, как и штатная, то есть резьбовое для Нивы Шевроле. Установка нового изделия штатная или универсальная происходит в такой последовательности: Так как была уже протянута проволока, по которой можно затянуть кабель новой антенны, то уже проще.

Выбор на данную сигнализацию пал потому, что в машине уже была установлена сигнализация данного производителя и семейства, но предыдущего поколения.

Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина…

Идея была в том, чтобы минимизировать коммутацию проводов, так как рассчитывал, что хотя бы часть разъемов будет аналогична предыдущей модели. В результате подошел из основных только разъем на приводы замков дверей и мелочь типа разъема светодиода, датчика удара, блока связи.

Блок связи старый не подошел, пришлось и его менять тоже. В качестве дисклаймера скажу сразу, что, наверное, лучше было бы купить что-то ценой повыше и покачественнее. Общее впечатление от уровня исполнения и качества сигналки — все очень дешево и сделано на скорую руку. Кнопки на брелке мелкие, неудобные, неинформативные. Второй брелок вообще ужас эргономики и лидер по интуитивной непонятности.

Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле

Скотча в комплекте мало. И он без фирменной надписи, которая видна через стекло, как было раньше. Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Шевроле Нива. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине: В обучающем ключе хранятся коды системы. При его утере, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом.

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего. Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает более высокой криптографической защитой. Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины. При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца.

Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ. Вкратце об установке сигнализации: Сначала в Ниве необходимо демонтировать накладку рулевой колонки, для этого потребуется открутить пять саморезов и два болта.

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года

Теперь вам нужно будет получить доступ к управляющему устройству — блоку, для этого нужно выкрутить два самореза на панели, которые закрывают девайс, и один саморез, который фиксирует модуль. Устройство демонтируется, от него нужно отключить все провода.

Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле

Затем производится демонтаж приборной панели. Чтобы сделать это, выкрутите четыре самореза, причем два из них расположено под заглушками. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет: Самодельный модуль дополнительного реле Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны.

Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле

Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку. Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство.

Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле

Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты