BMW X5 — стоит брать или нет? — Автокадабра

BMW X5 - стоит брать или нет? — Автокадабра
Но все это маркетинг и не более .

Иномарки не ломаются БМВ


И никаких сервисных договоров поближе. Это приведет к принудительному включению режима высокого давления, но может вызвать и появление ошибки и включение режима ограничения мощности.

BMW X5 - стоит брать или нет? — Автокадабра

Страшнее старой БМВ даже представить сложно, в ФРГ высокий уровень жизни, это все знают, соответственно…

BMW X5 - стоит брать или нет? — Автокадабра

Меняются либо узлы, либо моторы целиком. Хотя проблем с электроникой у БМВ 5-ки немало.

BMW X5 - стоит брать или нет? — Автокадабра

ТО приходиться выполнять на любом СТО, благо, первые ТО подразумевают замену фильтров, колодок и никаких сложностей это не вызывает. Позиция большинства владельцев незатейлива:

BMW X5 - стоит брать или нет? — Автокадабра

Если бы не вложения в более важные дела, однозначно взял бы. Бери и не парься!

BMW X5 - стоит брать или нет? — Автокадабра

Disa 19 мар в Про пневму я вообще молчу. Дорогое в обслуге двигло. Не знаю есть ли там 3л турбодизели M Если есть — то брать его и откладывать на турбину.

BMW 320 (f30) стоит ли брать?

Также не забываем откладывать на раздатку. Ну и еще на всякое по мелочи. Суммарно отложить лучше еще одну его стоимость. Еще больше — БУ с разборок. Второй вариант — это перепрошивка блока.

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Ну и третий, для гуру — замена термостата на более низкотемпературный, рассчитанный приблизительно на температуру 85 градусов, ну или переделка стандартного. Тут пригодится каталог тюнинговых деталей или навыки слесаря.

BMW X5 - стоит брать или нет? — Автокадабра

Для корректной работы системы охлаждения в пробках скорее всего придется вмешаться в ПО управления для более раннего включения вентиляторов радиатора, но практика показывает, что первого этапа обычно достаточно для снижения рабочей температуры мотора до вполне приемлемых градусов, что обеспечивает вдвое, а то и втрое больший срок нормальной работы уплотнений двигателя и резкое снижение рисков детонации.

А еще это уменьшает температуру масла в картере на градусов и снижает риски его коксования. Вошли во вкус тюнинга? Едем дальше — дорабатываем маслонасос. Управление им возможно двумя путями: Это приведет к принудительному включению режима высокого давления, но может вызвать и появление ошибки и включение режима ограничения мощности.

Проблема касается в основном моторов серии N63 и S63 — их обладателям в своих авто в первую очередь стоит внимательно отнестись к возможности такого тюнинга. Но и тем, у кого моторы попроще, тоже стоит помнить о том, что вкладыши коленвала в новых двигателях — штука уязвимая, и не стоит ради пары процентов экономии топлива на малой нагрузке повышать риск задира. Собственно, на этом модификации двигателя и его системы управления закончены, но не закончен рассказ.

Про масло От масла в моторе зависит слишком многое, чтобы просто надеяться на то, что производитель рекомендует самое лучшее. Тем более, что в случае с BMW это совершенно точно не так.

BMW X5 - стоит брать или нет? — Автокадабра

Подходящее масло не коксовалось бы с такой скоростью — в Сети полно примеров разборки моторов с пробегами до 30 тысяч километров, поршневые кольца которых уже полностью утратили подвижность.

И напомню, что BMW почему-то вдруг недавно сменил поставщика масел, чем породил небольшую бурю. Хотя совершенно очевидно, что просто один поставщик слишком уж подвел, и теперь надежда на дешевые масла другого.

"Схема прикорма"

Также очевидно, что ни под какие специальные масла двигатели не рассчитаны — это просто сказка, которую рассказывают уже много лет официальные дилеры для того, чтобы вы обслуживались только у них. Самые предприимчивые компании вообще не афишируют производителя, а вешают на канистры с маслом собственные бренды. А такая операция стоит рублей. А если выйдет из строя процессор, то придется менять весь компьютер, который потянет на рублей. Подвеска здесь алюминиевая, благодаря ей удалось добиться отличной управляемости.

И она довольно надежная, задняя многорычажка особенно хороша, ее детали смогут легко прослужить до км. Но есть и свои слабые места, например стойки стабилизаторов — они служат тыс.

Даже рулевая рейка может начать постукивать уже через год эксплуатации, однако менять ее надо только если начнется течь жидкости, что бывает довольно редко.

А вот гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут очень часто, а стоят они серьезных денег — около рублей. Поэтому надо покупать машину на обычной подвеске, без системы Dynamic Drive, даже на амортизаторах с ней удасться сэкономить.

BMW X5 - стоит брать или нет? — Автокадабра

Передние и задние колодки ходят в среднем тыс. Тормозные диски продержатся около км. Всего 8 лет выпускался автомобиль в этом кузове, и за это время в него устанавливалось 20 различных моторов. Некоторые моторы были сняты с производства в году, и на более поздних версиях не встречаются. Но самыми беспроблемными моторами считаются бензиновый 2,5-литровый и 3-х литровые 6-ти цилиндровые двигатели, и 2,2-литровые моторы с мощностью в л.

Но масло эти моторы все равно кушают — около 1 литра масла на км.

BMW X5 - стоит брать или нет? — Автокадабра

А контролировать уровень масла можно лишь по индикатору на панели приборов, так как в моторах обычно щупа нет. А если загорается лампочка, это значит, что уже пора долить целый литр масла. Также через км. И никаких сервисных договоров поближе. ТО приходиться выполнять на любом СТО, благо, первые ТО подразумевают замену фильтров, колодок и никаких сложностей это не вызывает.

Но не дай Бог в этом повороте оказалась колея X1 не переваривает колею ни на асфальте, ни на снегу. Зимние поставил обычные, как будто подвеску поменяли, стала намного мягче, но в колее все равно не держится, все время старается из нее выпрыгнуть.

BMW X5 - стоит брать или нет? — Автокадабра

Система стабилизации очень чуткая, чуть машину начинает уводить, сразу вмешивается. На льду часто пользуюсь частичным отключением, позволяет колесам немного пробуксовывать, а также полегче реагирует в поворотах, поправляя курс немногим позже. Есть еще "полное" так как все равно лезет в определенных ситуациях в работу ее отключение, но им пользовался только вне дороги, чтобы не душила двигатель, когда в грязи ползешь и начинает сносить в сторону кузов.

Ее полный привод и клиренс позволяют вполне комфортно проезжать в любых заснеженных дворах, преодолевать легкое бездорожье, перескакивать стандартные бордюры.

Естественно, не стоит ждать, от такого авто чудес на серьезном бездорожье или снежной целине. Как только два колеса с одной стороны повисли в воздухе, ее движение прекратилось. Для города и рыбалки, если не ездить туда, куда Макар телят не водил, вполне хватает.

BMW X5 - стоит брать или нет? — Автокадабра

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты