Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan
Они в основном относятся к классу CF.

Замена масла PRIMERA


В двигателях Нисан Примера Р12 могут применяться как минеральные так и синтетические или полусинтетические масла. Особое внимание при покупке масла следует обратить внимание на его вязкость, которая должна соответствовать температурному диапазону окружающей среды. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят процентную синтетику классов вязкости 10W, 10W, заправочные емкости ниссан примера, 15W и даже 20W

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Рассказ владельца Nissan Primera (P12) — расходные материалы. Для двигателя 1,8 л: ТО — 15…

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. CB — автомобили до г. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип — независимо от того, кем произведен этот продукт.

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. С 5W— масло пригодно к использованию при морозах до град.

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

На примере данного отчёта показан процесс замены масла в двигателе Ниссан Примера Р12 1. Когда менять и сколько масла нужно лить в Ниссан Примера Р12 Согласно инструкции с техобслуживания авто, замена моторного масла Nissan Primera Р12, осуществляется каждые км на бензиновых двигателях и км на дизельных двигателях.

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Следует также учитывать обстоятельства, при которых происходит эксплуатация авто. Если мотору приходится работать в тяжелой среде, с высокой степенью запыленности, с постоянными перегрузками и неблагоприятными дорожными условиями, например в большом городе, то смазка и масляный фильтр подлежит замене через 6 месяцев или км в соответствии, какое событие наступит раньше.

Чтобы определиться с объёмами заправляемого масла нужно определить тип и модель двигателя. Для нашего QG18DE — заправочный составит 2,7 л. В соответствии с инструкцией заправочные объёмы смазки для других моторов будут: Какое масло заливать в Ниссан Примера Р12 QG18DE Выбирая смазку для замены в двигателе вашего авто, приоритетными будут масла рекомендованные заводом изготовителем, так как они наиболее полно соответствуют качеству и требования к моторному маслу. Не допускается применение масел, не предназначенных для бензиновых двигателей.

В двигателях Нисан Примера Р12 могут применяться как минеральные так и синтетические или полусинтетические масла.

Когда менять и сколько масла нужно лить в Ниссан Примера Р12

Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества — мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам. Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей категория S и для дизельных категория C.

Замена масла на Nisssan. Как отличить подделку масла. Оригинальный фильтр.

Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы. С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF.

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него. Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с по гг.

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве.

Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях х годов выпуска. Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно.

Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены если таковой рекомендован производителем двигателя.

Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше. Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива.

Каталог товаров

За счет чего она достигается? Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля!

Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям.

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково.

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА.

Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже например, 5W, 10W и т. А масла с показателем 40 и выше например, 5W, 15W соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.

Вязкость Viscosity — внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты