Задняя подвеска ниссан х трейл т31 схема | Хитрости Жизни


Это происходит из-за недостаточного зажима болтов при монтаже.

задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема

Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт. Существует несколько неисправностей сайлентблоков. Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать.

Задняя подвеска ниссан х трейл т31 схема

Надрыв, деформация или трещина резинового слоя. Начальная стадия разрушения сайлентблока. Зачастую симптомы этой неисправности слабо выражены и могут длительное время оставаться незамеченными. К характерным признакам можно отнести появление глухих ударов и небольшое изменение в работе подвески.

Please turn JavaScript on and reload the page.

При проезде неровностей, например, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает на них реагировать. Также возможно появление неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и почти незаметен. Полное разрушение резинового слоя.

задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема

Эта неисправность уже отчетливо дает о себе знать. Появляется характерный металлический стук. Часто появляется небольшое смещение задней ступицы, которое становится причиной неравномерного износа шины. Автомобиль может становиться менее устойчивым на дороге. Иногда нарушается устойчивость при прямолинейном движении: машину стягивает в какую-либо одну сторону.

Ослабление крепления к кузову или ступице. Иногда вибрации или недостаточная затяжка при монтаже вызывает самоотвинчивание крепежных болтов. При этом может появиться характерный стук. Здесь важно своевременно обнаружить эту проблему и затянуть болты. Если же момент упущен — произойдет разрушение болтов или сайлентблоков, что повлечет за собой их замену. При появлении любых посторонних звуков в задней подвеске или других характерных признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.

Также возможно появление неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и почти незаметен. Задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже отчетливо дает о задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема знать. Появляется характерный металлический стук. Часто появляется небольшое смещение задней ступицы, которое становится причиной неравномерного износа шины. Автомобиль может становиться менее устойчивым на дороге.

Иногда нарушается устойчивость при прямолинейном движении: машину стягивает в какую-либо одну сторону.

Ослабление крепления к кузову или ступице. Иногда вибрации или недостаточная затяжка при монтаже вызывает самоотвинчивание крепежных болтов. При этом может появиться характерный стук. Здесь важно своевременно обнаружить эту проблему и затянуть болты. Если же момент упущен — произойдет разрушение болтов или сайлентблоков, что повлечет за собой их замену.

При появлении любых посторонних звуков в задней подвеске или других характерных признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику. Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail любой сложности.

Мы занимаемся обслуживанием этих автомобилей уже много лет и за годы практики наработали отлаженную методику ремонта. После диагностики составляется дефектный акт, в котором указывают обнаруженные неисправности.

Далее формируется предварительная калькуляция. После согласования стоимости с заказчиков производится замена изношенных сайлентблоков. В нашем автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы неукоснительно следуем.

 · Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл т31, схема и описание которой ниже, по типу относится к независимой, многорычажно-пружинной. Количество поперечных рычагов – по два с каждой стороны (сверху и снизу). Два продольных рычага (на схеме обозначены цифрами 1 и 6) — единое целое с 5/5(2).

В году Х-Трейл претерпел небольшой рестайлинг. Амортизаторы передние, амортизаторы задние, стойки стабилизатора передние косточкистойки стабилизатора задние задняя подвеска ниссан х трейл т30 схемавтулки стабилизатора передние и задние, ниссаны передние, рычаги задние, ступицы переднего колеса, ступицы заднего колеса, рулевая подвеска Nissan, рулевые тяги, рулевые наконечники, подрамник, схемы двигателя, опорные подшипники, подшипник ступицы и многие другие составляющие элементы подвески.

Передняя подвеска X-trail T Срок службы передних рычагов подвески на Т около ста тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации, соответственно, снижается.

задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема

Однако есть экземпляры, которые умудряются отходить тысяч и. Отсоединяем стойку стабилизатора Ниссан Х-трейл от рычага, для этого откручиваем гайку крепления. Однако есть экземпляры, которые умудряются отходить тысяч и.

Хотя не удивительно, надежный японский кроссовер что уж тут говорить. Первыми обычно по закону подлости подходят шаровые, они больше страдают от разбитых дорог. Следом за ними идут задние сайлент-блоки а, потом передние. При выборе рычагов подвески на Ниссан задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема остановиться на оригинальных.

задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема

Их качество не вызывает сомнений, чего не скажешь о некоторых заменителях. Хотя и среди них бывают неплохие, в основном это относится к продукции известных производителей. Коды оригинальных передних рычагов X-trail T H левый, h правый. Среди заменителей много различных марок известных и не очень таких, как Optimal, Sat, Ctc, Masuma и. Процедура замены передних рычагов подвески на X-trail T, хоть и не сложна, но требует некоторых навыков и задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема ремонта подвески автомобиля.

Поэтому лучше доверить подобную работу специалистам.

 · Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл т31, схема и описание которой ниже, по типу относится к независимой, многорычажно-пружинной. Количество поперечных рычагов – по два с каждой стороны (сверху и снизу). Два продольных рычага (на схеме обозначены цифрами 1 и 6) — единое целое с 5/5(2).

Но можно сделать и своими руками, соблюдая правила техники безопасности. Последовательность действий будет следующей:. Отсоединяем стойку стабилизатора Ниссан Х-трейл от рычага, для этого откручиваем гайку крепления.

Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31

В процессе откручивания возможно понадобится придержать палец рожковым ключом чтобы он не проворачивался. На нем есть специальные грани для. Расшплинтовываем шаровую и пытаемся отвернуть гайку на. Здесь стоит быть осторожным. Гайка расположена таким образом, что к ней не подлезть накидным ключом или головкой — только рожковым. Если рычаги стоят давно, есть вероятность что гайка закисла.

задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема

Поэтому чтобы не сорвать грани и не приобрести значительный геморрой, ее следует за сутки до работы замочить проникающей жидкостью типа WD или другой, и перед отворачиванием обстучать молотком. В особых случаях гайку срубают зубилом, но обычно такого варварства можно избежать. Отпускаем гайку на переднем сайлент-блоке и болты на заднем. Здесь следует использовать головки и вороток.

задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема

Вынимаем болт из переднего сайлент-блока и снимаем рычаг. Вот и все, можно менять деталь и собирать подвеску в обратной последовательности.

Гайки на сайлент-блоках затягиваем только на установленном на колеса автомобиле, в противном случае, можно порвать сайлент-блоки за несколько тысяч километров. После самостоятельного ремонта подвески, через некоторое время, желательно проверить надежность соединений и, если все нормально, можно ездить.

Задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема

Задняя подвеска пружинная независимая многорычажная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Рычаги крепятся к кузову и подрамнику через резинометаллические шарниры сайлент-блоки. Независимая подвеска задних колес обеспечивает автомобилю лучшую управляемость и комфорт для водителя и пассажиров.

задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема

На продольном рычаге закреплены ступица с тормозным диском, суппорт тормозного механизма и механизм стояночного тормоза. Через сайлент-блоки к нему крепятся нижний и верхний поперечные рычаги, соединяющие его с подрамником. Продольный рычаг имеет жесткую коробчатую форму, благодаря которой отпадает необходимость во втором продольном рычаге.

Шарниры нижнего поперечного которым он крепится к подрамнику и продольного рычагов которым он крепится к кузову имеют эксцентрики. Поворачивая их можно изменять положение заднего колеса относительно кузова и, тем самым, регулировать углы установки колес. Амортизаторы крепятся к кронштейнам на продольных рычагах и кузове через сайлент-блоки. На штоке амортизатора установлен защитный чехол — он препятствует попаданию на шток амортизатора пыли и грязи.

Ограничитель хода сжатия буфер расположен на днище кузова. Пружины витые цилиндрические, установлены задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема от амортизаторов. Их опорные чашки расположены на днище кузова и продольных рычагах.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески через резиновые подушки крепится к заднему подрамнику, а через стойки соединен задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема нижними поперечными рычагами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
46963