Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 — основные слабые места – Блог — Про авто и мото


При появлении любых посторонних звуков в задней подвеске или других характерных признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.

Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 — основные слабые места – Блог

Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail любой сложности. Мы занимаемся обслуживанием этих автомобилей уже много лет и за задняя подвеска ниссан икстрейл практики наработали отлаженную методику ремонта. После диагностики составляется дефектный акт, в котором указывают обнаруженные неисправности.

Далее формируется предварительная калькуляция. После согласования стоимости с заказчиков производится замена изношенных сайлентблоков. В нашем автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы неукоснительно следуем. Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 км, возраст — 3,5 года.

Диагностика задняя подвеска ниссан икстрейл люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT. Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем задняя подвеска ниссан икстрейл к подрамнику.

Задняя подвеска ниссан икстрейл рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику. После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес. На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля. Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:. Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку. Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Nissan X-Trail Ниссан Х-Трейл.

Бестселлеры рынка: Nissan X-Trail третьего поколения (T32)

Стойка на монтажной опоре Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема монтажа имеется в техническом руководстве. Втулка заднего стабилизатора Ниссан Х-Трейл Т31 — цена. Замена задней ступицы с подшипником Ниссан Х-Трейл…. Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Этим мы снимаем нагрузку с крепежа при неполном отворачивании их парами. Проблема в том, что лифт на полноприводном автомобиле должен включать в себя и заднюю подвеску.

Это сделано из соображений безопасности водителя. Наличие напряжения X на муфте не может говорить о том, что там Y момента. Рычаги задней подвески Задняя подвеска имеет по три рычага с каждой стороны: На заднем конце продольного рычага установлена ступица заднего колеса, а рядом с ней через сайлент-блок подсоединен амортизатор. Передним концом продольный рычаг соединен через сайлент-блок с кузовом Поперечные рычаги так же через сай-лент-блоки соединяют заднюю часть продольного рычага с задним подрамником.

Необходимость снятия и установки рычагов определяется задняя подвеска ниссан икстрейл ходе проверки состояния задней подвески. Снятие и установка нижнего поперечного рычага задней подвески Для выполнения работы потребуется подставка под автомобиль, домкрат, противооткатные упоры, маркер белого цвета, динамометрический ключ.

Пригодный сайлентблок под затяжкой, на выгруженной подвеске удерживает торсионную нагрузку, как если бы его вывернули в противоположную сторону. Стойки стабилизатора по функциональности не отличаются от рычагов.

задняя подвеска ниссан икстрейл

Прикладывая усилие к верхней втулке, ни в коем случае не опирайтесь на приводной вал или амортизатор. Втулка СПУ исследуется, так же как и спереди. Усилие должно быть приложено в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Эффективнее применить лопатку с изгибом похожим на линию пунктира. Переходим к амортизатору, он не имеет подтеков, увлажнений. Кто любит задняя подвеска ниссан икстрейл с середины, напоминаю, при осевом, равно как и торсионном смещении неотслоившейся сайлент сопротивляется с силой прямо пропорциональной силе воздействия на.

Москва - Техцентр JNI-MOTORS: обслуживание, слесарка, ремонт ДВС,  вариаторов, АКПП, раздаток и т.д. - скидка 10% на работы | Страница 9 |  Qashqai Rus

Для исследования состояния дел сверху, допускается только монтажка. Вращать корпус амортизатора, хватать его с силой за пыльник запрещено. Перед тем как раскачивать этот сайлентблок, внимательно осмотрим гнездо установки. Учитывая, что проверка углов схождения и развал выполняется чаще, чем замена самой детали, допускается потертость прокладок со стороны сайлентблока.

Этот задняя подвеска ниссан икстрейл не выходит за рамки нормы.

Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31

Нагруженная подвеска, даже с верной регулировкой, не позволяет рычагу перемещаться ровно и без отклонений. Не найдя выраженных следов трения внутри кронштейна, берем ломик, если он длинный хватаем его ближе к середине и пробуем сайлентблок на зуб слева и справа в указанных направлениях. Потому, что как уже писал в начале, этот сайлент, сочетает в себе функции резинометаллического шарнира и виброизолятора, так как крепится к силовой балке. Ввиду этого, он может показаться слишком задняя подвеска ниссан икстрейл, по сравнению с остальными.

Задняя подвеска ниссан икстрейл или недостаточно квалифицированный мастер может предложить неправильное решение проблем, неверные технологические операции, или установить не соответствующую деталь.

Желательно осмотреть рычаг передней подвески Ниссан X-Trail, стойки Ниссан Икстрейл Т30, Т31, уделить внимание дифференциалам, ступицам и проверить целостность подшипников. Своевременная профилактика обходится значительно дешевле, чем ремонт.

задняя подвеска ниссан икстрейл

Износ и деформация подвески. Передний и задний рычаг. Рано или поздно происходит деформация. Серьезный ремонт рычагов и замена пружин обычно совпадают с ТО. Для автомобилей года придется менять рычаг в году. На передний рычаг задняя подвеска ниссан икстрейл больше, на задний рычаг поступает динамическая нагрузка при сложных маневрах. При агрессивной манере езды задний рычаг менять задняя подвеска ниссан икстрейл раньше. Ослабление пружин и снижение жесткости подвески. Проверяя Nissan X-Trail клиренс, обращайте внимание на сохранение высоты.

Nissan X-Trail 2008, Почему-то мало отзывов об Ниссан Х-трейл в новом  кузове, Новосибирск, 169 л.с., 4WD

Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин. Для автомобилей, находящихся в коммерческом использовании, рекомендована ежегодная замена пружин. Механические повреждения амортизатора, опоры, износ деталей.

Износ прокладок, подшипников, шаровых опор, движущихся частей подвески. Когда пора менять комплектующие подвески? Эта муфта начинает передавать вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов сила возникает из-за того, что шарики находятся в конической выемке. Чем больше ток, тем сильнее сжимаются диски всп. Температура муфты может подниматься до максимум град.

задняя подвеска ниссан икстрейл

Как образуется момент на задних колесах. Как появление напряжения на муфте позволяет появится моменту на задних колесах: Как выше описывал про муфту, появление напряжения сжимает диски задняя подвеска ниссан икстрейл сцепления.

Но от этого момент сзади не прибаляется. Нужно второе необходимое услвие — разность оборотов на входе и выходе муфты, значит передние колеса должны крутиться чуть быстрее.

задняя подвеска ниссан икстрейл

И вот только когда передние колеса закрутятся быстрее, разница заставит шарики сдвинуться и сдавить диски основного сцепления. Разница образуется когда задняя подвеска ниссан икстрейл колеса проскользнут например на снегу. А на сухом асфальте? Через сайлент-блоки к нему крепятся нижний и верхний поперечные рычаги, соединяющие его с подрамником. Продольный задняя подвеска ниссан икстрейл имеет жесткую коробчатую форму, благодаря которой отпадает необходимость во втором продольном рычаге.

Шарниры нижнего поперечного которым он крепится к подрамнику и продольного рычагов которым он крепится к кузову имеют эксцентрики. Поворачивая их можно изменять положение заднего колеса относительно кузова и, тем самым, регулировать углы установки колес.

Амортизаторы крепятся к кронштейнам на продольных рычагах и кузове через сайлент-блоки. Осматриваем детали подвески. Деформация задняя подвеска ниссан икстрейл усталостные трещины в них не допускаются.

Поврежденные детали заменяем см. Проверка резьбовых соединений подвескиНадежность креплений элементов подвески очень важна для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля, поэтому необходимо проводить их проверку в строгом соответствии с планом технического обслуживания.

Для выполнения работы потребуется динамо-метрический ключ, смотровая канава или эстакада. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду, вывешиваем его переднюю часть и снимаем передние колеса.

Динамометрическим ключом проверяем моменты затяжки задняя подвеска ниссан икстрейл соединений деталей передней подвески:. Сайлентблоки представляют собой резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески. Конструктивно они состоят из двух металлических втулок разных диметров, которые соединены между собой резиновым заполнителем. Наружной втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге.

Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме или задней ступице.

задняя подвеска ниссан икстрейл

Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из трех рычагов: одного продольного и двух поперечных верхнего и нижнего. Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок.

На задняя подвеска ниссан икстрейл конце расположена ступица. Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей. Здесь все соединения осуществляются через сайлентблоки. СПРАВКА: В конструкции задней подвески присутствуют еще четыре сайлентблока, которые соединяют торсионный стабилизатор поперечной устойчивости с рамой автомобиля через тяги.

Но эти элементы довольно редко выходят из строя. Вся нагрузка в процессе работы сайлентблока выпадает на резиновую прослойку. Именно она чаще всего разрушается. Работает резина здесь в основном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции. Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока. Установка новых сайлентблоков на рассматриваемом автомобиле требует от механика четкого понимания, как это делать.

Если в примитивных однорычажных подвесках все относительно просто, то на Nissan X-Trail эта процедура требует специфических знаний. Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты. Это происходит из-за недостаточного зажима болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт. Существует несколько неисправностей сайлентблоков. Рассмотрим эти задняя подвеска ниссан икстрейл и признаки, которые могут на них указывать.

Полное разрушение сайлентблока относится к тем неисправностям, которые следует устранять как можно скорее. Эксплуатация автомобиля с задняя подвеска ниссан икстрейл поломкой может вызвать цепную реакцию и повлиять на состояние прочих элементов подвески.

Также возможно разрушение рычага, что приведет не только к его полной замене, но и может стать причиной аварии. При появлении любых посторонних звуков в задней подвеске или других задняя подвеска ниссан икстрейл признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.

Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail любой сложности. Мы занимаемся обслуживанием этих автомобилей уже много лет и за годы практики наработали отлаженную методику ремонта. Нередки случаи, что в процессе диагностики обнаруживаются неисправности в прочих узлах подвески.

После диагностики составляется дефектный акт, в котором указывают обнаруженные неисправности. Далее формируется предварительная калькуляция. После согласования стоимости с заказчиков производится замена изношенных сайлентблоков.

В нашем автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы неукоснительно следуем. Задняя подвеска ниссан икстрейл с того что что хитрый то начал хитрить с маслом. Жор начинался по маленько и по чу чуть с прошлого лета.

Особо не напрягало. Но потом жор масла начал увеличиваться. Решил проверить машину перед зимой.

задняя подвеска ниссан икстрейл

Снял впускной коллектор чтоб проверить свечи а с коллектора прям ливанулось масло когда поставил на бок задняя подвеска ниссан икстрейл гараже. После снятия коллектора было видно хорошо клапана а по клапану течёт масло и так на. Стало понятно что это маслосъемные колпачки МСК. Утром в субботу поехал я в гараж с другом заняться любимым делом а то кроме замены колодок и задняя подвеска ниссан икстрейл ничего в нём не делал.

Как то ничего не ломалось. Сняли клапанную крышку и тут стало очень весело. Пришлось снять подушку ДВС и ставить домкрат под ДВС, натяжной ролик, генератор, помпу задняя подвеска ниссан икстрейл сливать антифризтопливную рампу и всю проводку. Откручивать боковую плиту и при этом домкратить постоянно вверх или вниз чтоб открутить болты с плиты боковой. Потом снимаем звёздочки с распредвалов потом плиту распредвалов и затем только сами распредвала и рассухариваем.

Задняя подвеска ниссан х трейл т31 схема

По глупости или точнее по незнанию во время перекура друг крутанул коленвал за шкив чтоб проверить метки для цепи. В это задняя подвеска ниссан икстрейл падает один клапан в цилиндр верхний левый.

Стало ещё веселее. Но тут немного осталось открутить только штаны и задняя подвеска ниссан икстрейл голову. Здесь находятся обычные стаканы с размерами. Пользовался только ниссановским маслом 5w30 и другого она никогда не видела и меняю масло каждые. Может быть поддельное масло залил или это такие МСК, не знаю.

задняя подвеска ниссан икстрейл

ДВС внутри имеет много нагара из за попадания масла в камеру сгорания. Конечно поршня остались не без внимания.

Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены особенности ходовой, а  ‎Передняя подвеска Х · ‎Возможные · ‎Задняя ходовая X-Trail T

Уже не верилось что кольца там в хорошем состоянии. Поэтому было решение снять поршня после увиденного этого. Что бы снять поршня надо располовинить блок двигателя, точнее снять балансировочную плиту. Крутить пришлось ещё много. Снять компрессор кондиционера, патрубки, крепление подшипника привода правого и много болтов по низу в том числе прикрученные к коробке.

Сам балансир не откручивайте а то его не соберёте. Там даже специальные болты чтоб задняя подвеска ниссан икстрейл крутили. Он там очень четко собран. После разборки головки гбц было видно что задняя подвеска ниссан икстрейл клапана и сёдла нуждались в шлифовке а впускные в отличном состоянии.

Москва - Техцентр JNI-MOTORS: обслуживание, слесарка, ремонт ДВС,  вариаторов, АКПП, раздаток и т.д. - скидка 10% на работы | Страница 9 |  Qashqai Rus

Распредвалы были тоже в отличном состоянии. Собственный вывод: Из за того что МСК начали пропускать масло в камеру сгорания там появился нагар и в том числе на самих клапанах. Из за того что на клапанах появился нагар они закрывались не плотно и начали пропускать излишки высокого давления в голову через клапана в направляющих и МСК.

Бестселлеры рынка: Nissan X-Trail третьего поколения (T32)

В голове да и вообще в двигателе появилось повышенное давление из за чего через верхние выходы для картерных газов сапун начало выкидывать с легкостью очень много масла впускной коллектор задняя подвеска ниссан икстрейл опять же масло попадало в камеру сгорания. Если знал бы эту болезнь то заранее поменял бы эти МСК для профилактики. Так дешевле обошлось. Конечно ещё проблема была в том что расход бензина увеличился до 4 литров и потеряла несколько там лошадок из за масла в камере сгорания и сниженной компрессии.

задняя подвеска ниссан икстрейл

А компрессию я хотел померить но не успел. Данный задняя подвеска ниссан икстрейл представляет собой модифицированную версию QR20DE посредством увеличения хода поршня на укороченных шатунах. Вцелом это вполне заурядный мотор с довольно неплохим по современным меркам сроком службы — тыс. Их качество не вызывает сомнений, чего не скажешь о некоторых заменителях. Хотя и среди них бывают неплохие, в основном это относится к продукции известных производителей. Коды оригинальных передних рычагов X-trail T H левый, h правый.

Среди заменителей много различных марок известных и не очень таких, как Optimal, Sat, Ctc, Masuma и. Процедура замены передних рычагов подвески на X-trail T, хоть и не сложна, но требует некоторых навыков и опыта ремонта подвески автомобиля.

Поэтому лучше доверить подобную работу специалистам. Но можно сделать и своими руками, соблюдая правила техники безопасности. Последовательность действий будет следующей:. Отсоединяем стойку стабилизатора Ниссан Х-трейл от рычага, для этого откручиваем гайку крепления. В процессе откручивания возможно понадобится придержать палец рожковым ключом чтобы он не проворачивался.

Задняя подвеска ниссан икстрейл нем есть специальные грани для. Расшплинтовываем шаровую и пытаемся отвернуть гайку на. Здесь стоит быть осторожным. Гайка расположена таким образом, что к ней не подлезть накидным ключом или головкой — только рожковым.

Если рычаги стоят задняя подвеска ниссан икстрейл, есть вероятность что гайка закисла. Поэтому чтобы не сорвать грани и не приобрести значительный задняя подвеска ниссан икстрейл, ее следует за сутки до работы замочить проникающей жидкостью типа WD или другой, и перед отворачиванием обстучать молотком.

В особых случаях гайку срубают зубилом, но обычно такого варварства задняя подвеска ниссан икстрейл избежать. Отпускаем гайку на переднем сайлент-блоке и болты на заднем. Здесь следует использовать головки и вороток. Вынимаем болт из переднего сайлент-блока и снимаем рычаг. Вот и все, можно менять деталь и собирать подвеску в обратной последовательности.

Гайки на сайлент-блоках затягиваем только на установленном на колеса автомобиле, в противном случае, можно порвать сайлент-блоки за несколько тысяч километров. После самостоятельного ремонта подвески, через некоторое время, желательно проверить надежность соединений и, если все нормально, можно ездить. Задняя подвеска пружинная независимая многорычажная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Рычаги крепятся к кузову и подрамнику через резинометаллические шарниры сайлент-блоки.

Независимая подвеска задних колес обеспечивает автомобилю лучшую управляемость и комфорт для водителя и пассажиров. На продольном рычаге закреплены ступица с тормозным диском, суппорт тормозного механизма и механизм стояночного тормоза. Через сайлент-блоки к нему крепятся нижний и верхний поперечные рычаги, соединяющие его с подрамником. Продольный рычаг имеет жесткую коробчатую форму, благодаря которой отпадает необходимость во втором продольном рычаге. Шарниры нижнего поперечного которым он крепится к подрамнику задняя подвеска ниссан икстрейл продольного рычагов которым он крепится к кузову имеют эксцентрики.

Поворачивая их можно изменять положение заднего колеса относительно кузова и, тем самым, регулировать углы установки колес.

Задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема

Амортизаторы крепятся к кронштейнам на продольных рычагах и кузове через сайлент-блоки. На штоке амортизатора установлен защитный задняя подвеска ниссан икстрейл — он препятствует попаданию на шток амортизатора пыли и грязи. Ограничитель хода сжатия буфер расположен на днище кузова.

Пружины витые цилиндрические, установлены отдельно от амортизаторов. Их опорные чашки расположены на днище кузова и продольных рычагах.

Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены особенности ходовой, а  ‎Передняя подвеска Х · ‎Возможные · ‎Задняя ходовая X-Trail T

Бестселлеры рынка: Nissan X-Trail третьего поколения (T32)

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески через резиновые подушки крепится к заднему подрамнику, а задняя подвеска ниссан икстрейл стойки соединен с нижними поперечными рычагами. Проверку технического состояния необходимо выполнять в соответствии с планом технического обслуживания. Оценить техническое состояние подвески автомобиля можно на ходу.

При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться. Односторонний износ протектора шины свидетельствует о нарушении углов установки колес или деформации деталей передней подвески.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
46434