Обновленные Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл видео обзор

Обновленные Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл видео обзор
Вот мы и подошли, пожалуй, к самому главному моменту в плане управляемости кроссоверов — прохождению препятствий.

Отзыв НЕДОВОЛЬНОГО владельца Ниссан Х Трейл о НОВОМ Nissan X trail 2017


Как мы и сказали, они провели работу над ошибками. Прекрасная динамика, до этого ездил на Тойете Калдина, 2 литра, динамика таже, но Ниссан на много тяжелее. Сравнение базовых моделей Базовые характеристики года включают двигатели объемом 2 литра, 4 цилиндра, для Ниссан эти двигатели очень нахваливают с вариаторной коробкой.

Обновленные Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл видео обзор

Nissan X-Trail и Toyota RAV4 очень близки, но RAV4 предлагает покупателям больше вариантов.  Сравнительный тест…

Обновленные Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл видео обзор

Первый является эталоном спокойной и уверенной езды, за рулем которого у вас никогда не подскочит давление, а другой — заигрывает с вами на каждом повороте, повышая настроение. Кстати, спасибо его создателям. Новые, теперь, как и соперника, светодиодные фары, дополнительные изгибы капота и радиаторной решетки придают агрессивности.

Обновленные Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл видео обзор

Он составляет мм против мм у конкурента, а передний свес равен мм против мм. Зря вы про женский автомобиль, наверно имеете в виду 3-х дверку с автоматом?. Но господа, признайте тот факт, что внешность Хтрейла самобытна, что она гармонична!!!

Рекомендованные сообщения

Видео Старт продаж у нас в России Продажи Тойота Рав 4 последней версии начались в конце прошлого года. Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине года.

2018 Nissan X-Trail vs 2018 Toyota RAV4 SUV Comparison — INTERIOR, EXTERIOR, TEST DRIVE

Комплектации Toyota Rav 4: Правда, их стоимость значительно выше. Сравнение базовых моделей Базовые характеристики года включают двигатели объемом 2 литра, 4 цилиндра, для Ниссан эти двигатели очень нахваливают с вариаторной коробкой. На сложной дороге слишком большая мощность двигателя не всегда оправдана, если речь идет именно о кроссовере. Половина автоматики и так уходит на снижение оборотов и притормаживание двигателя, в противном случае его мощность просто приведет к разрушению ходовой.

Топовые конфигурации с двигателями на 2. В случае с вариатором, требующим особой жидкости, это совсем не маленькие траты.

Тойота rav-4 или Ниссан x-trai? Помогите выбрать.

Где лучше оформление салона X-Trail или Rav4? Салон Нисан Х-Трейл имеет четкую ориентацию на водителя. То есть машина ориентирована на то, что за рулем сидит владелец автомобиля и ему должно быть комфортно, удобно, хорошо видно со всех сторон. С виду ни сучка ни задоринки,под капотом думаю тоже самое. Рафик чисто женский авто,нет,конечно попадаются мужчины за рулем,но в одном случае из ста.

Обновленные Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл видео обзор

Комплектации побогаче,а люк действительно производит впечатление,собственно как и умная подвеска. В Питере по угонам 1-Рафик 2-Камри 3-Примьера.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Думайте сами,решайте сами иметь или не иметь! Спотриж нев или Тушкан. Есть чистокровный японец ЦРВ. Насчет того что РАФик чисто женский машин,этт ты загнул теперь врагов себе нажил. Впрочем, для отечественного рынка этот фактор в определенной мере является плюсом, поскольку все больше женщин пересаживаются из малолитражных крошек на большие кроссоверы.

Обновленные Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл видео обзор

Подводя итог первой части обзора, наиболее привлекательным дизайном, который найдет своих ценителей, как у мужчин, так и женщин, обладает Ниссан.

Хотя конкурент отстал не далеко. Интерьер и опции Сравнивая модели г. На сегодняшний момент обе марки обладают равными по эргономике приборными панелями.

Обновленные Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл видео обзор

Темперамент автомобилей, который прослеживается снаружи, передается внутрь. Салон Ниссана имеет округлые плавные линии, создающие впечатление уюта и легкости.

У Тойоты все более угловато. Минусом в обоих салонах является недоступность определенных кнопок. Клавиши подогрева сидений у первого находятся на центральном подлокотнике, что предполагает отвлечение водителя от дороги для регулировки данных показателей.

А у Рав4 эти же кнопки можно найти в самом низу центральной части приборной панели. Причем расположены они таким образом, что приходится наклоняться для рассмотрения положения клавиш и их правильного нажатия, а это точно не способствует безопасному вождению.

Обновленные Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл видео обзор

Если судить объективно, приборная панель Ниссана является более удобной и эргономичной, хотя преимущество снова не велико. В отношении отделочных материалов салона можно поставить равнозначные по жирности плюсы, хотя у Rav4 этот знак будет натянут. Кожа внутри смотрится очень красиво и приятна на ощупь. Но все портит достаточно жесткий пластик, который выглядит дешево и негармонично сочетается с кожей.

Но подобные тонкости на любителя.

Обновленные Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл видео обзор

Электронный функционал у обеих моделей на уровне: Примечательно, что Х-Трейл года имел явное преимущество — круговой обзор. При этом экран показывал автомобиль сверху, а водитель могут наблюдать движение всех имеющихся объектов вокруг машины.

Обновленные Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл видео обзор

Можно было бы двигатель по мощнее. Посмотреть ещё 77 мнений Nissan X-Trail, 3 поколение, Отличный паркетник за свои деньги с замашками внедорожника. Прекрасная управляемость и устойчивсть на дороге на данном типе авто. Зато и Toyota и Nissan прекрасно оснащены. Так, оба имеют камеры заднего вида и подогрев лобовых стекол. Причем в RAV4 еще и рулевое колесо подогревается — правда, только в местах правильного хвата.

А еще, когда садишься в Toyota, брюки остаются чистыми даже в самую грязную погоду, потому что двери кроссовера целиком закрывают пороги.

Обновленные Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл видео обзор

А вот в X Trail попасть внутрь не испачкавшись почти невозможно. На втором ряду оба соперника предлагают неожиданно много места по всем направлениям.

Так, если человек ростом см отрегулирует под себя переднее кресло в Toyota и пересядет назад, то перед его коленями останется не меньше 15 см, а в Nissan даже на пару сантиметров больше. Зато над головой пространства больше уже в RAV4, поскольку его диван расположен гораздо ниже, чем в X-Trail, который предлагает задним седокам прямо-таки командирскую посадку. Но сиденье Toyota нам понравилось больше, так как его подушки мягче и длиннее.

У обоих, кстати, спинки можно регулировать по углу наклона. Диван у Nissan, в отличие от соперника, двигается вперед-назад, хотя данная функция влияет уже не на комфорт пассажиров, а на пространство для багажа. Впрочем, багажное отделение X-Trail хоть как-то сможет по объему соперничать с тойотовским лишь в том случае, если подвинуть задние сиденья до упора вперед. В обычной же конфигурации багажник Nissan заметно меньше, а погрузочная высота у него больше. Собственно, полноценное запасное колесо и съело у X Trail часть объема.

Багажник в Nissan можно поделить на части, сняв часть пола и установив импровизированную полку на боковых выступах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты