Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело. Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить.
Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем.
Замена ступичного подшипника в сборе ниссан тиида.
Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не.
Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет. Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо.
И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS. Дальше замена ступичного подшипника ниссан тиида подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт.
Ну вот и сама ступица заменена.
Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной замена ступичного подшипника ниссан тиида не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск.
Суппорт встал, 2 болта затянул. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких. У кого есть размышления — жду.
Nissan Tiida ступичный подшипник
Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно. Вэдешка 4. Кусочек трубы дабы открутить центральную гайку 5.
Вот собственно и всё. Делал Не спеша и в первый.
Насмотревшись видео с ютюба. Датчик АБС не снимал, вытаскивал оттянув ШРУС внутрь и заломив от низа вверх ступицу, что бы его не сломать, ставил в обратном порядке.
На всё про всё реально ушло минут И не зачем ехать на СТО и отдавать бешеные бабосики Итог.