Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП.
Теперь откручиваем маленький хомут, снимаем старый пыльник и протираем вал от грязи. Надеваем маленький хомут, пыльник и фиксатор на приводной вал сразу затягиваем хомут аккуратно, но сильно.
У меня сразу не получилось — пробовал стучать молотком — безполезно. А со второго раза он наделся и защелкнулся от руки.
Набиваем остатки смазки в пыльник. Теперь нужно выпустить лишний воздух из пыльника.
Отчет о замене внешнего ШРУСа (подробно).
Для этого просовываем отвертку между пыльником и ШРУСом. После этого затягиваем хомут. Теперь чистим сальник ступицы от грязи, которая туда попала в процессе, смазываем место прилегания сальника на ШРУСе и сам сальник например остатками набивки ШРУСа.
И вставлем ШРУС обратно в ступицу. У меня входил очень туго.
В нашем случае потребуется еще и болгарка. И я только с третьего раза купил подходящую мне деталь!
Но об этом в конце. Откручиваем болты и гайки, снимаем рулевой наконечник.
Замена ШРУСа Ниссан Тиида
Необходимо отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Иначе нижний рычаг будет зажат.
Для этого поддомкрачиваем рычаг и откручиваем гайку крепления тяги. Съемником снять нижнюю шаровую. Необходимо за ранее позаботиться о подставке для поворотного кулака. А месяц назад, на шиномонтаже, я увидел такую картину: Пыльник просто натянут, хомута.
Могу сказать, что я был огорчен данным фактом: Через несколько дней я поехал на ежегодную диагностику подвески, заодно попросил посмотреть, что же там случилось.