Nissan Terrano I () технические характеристики, фото и обзор


Это потом их стали делать на потолке. Плюс буфер,лопата,трос,огнетушитель и про перевозку грузов в багажнике можно забыть. Я правда и не вожу. Как-то однажды денёк помотался на прадике 99 года с 3. Потом когда после прадика сел обратно в террано,честно говоря немного взгрустнулось.

С другой стороны один мой знакомый попросил меня с другом перегнать из соседнего города километров 30 две новые пятидверные нивы "кедр". Данные автомобили были закуплены какой-то фирмой для служебных целей у официального дилера. Тяжело-же мне дались эти 30 километров. Машины были абсолютно новые,каждая с пробегом около 60 км.

К концу перегона у меня ужасно разболелась голова из-за постоянного воя трансмиссии,какой-то непонятной вибрации и ужасного шума. Еще очень позабавила рулевая ниссан террано 90 х годов свободно перемещалась вправо-влево,вверх и. Сев после нивы в террано,поразился насколько тихо оказывается работает дизель,как легко крутится руль,как плавно и мягко работает трансмиссия.

Да и комплектацию салона,качество изготовления и материалов даже сравнивать как-то некоректно. Это конечно один из самых главных достоинств автомобиля.

Имеется в виду TD Знающие люди знают,кто не в курсе скажу. Двигатели линейки TD по праву считаются одними ниссан террано 90 х годов лучших в японском моторостроении.

И связано это со многими факторами. Простота конструкции и потрясающая надёжность. Конечно он немного шумнее тех-же тойотовских дизелей,но в этом отчасти виноват шестерёнчатый привод распредвала. Слабым местом считается турбина,но при умелом обращении и она будет служить верой и правдой.

Конкретно в свой ниссан террано 90 х годов заливаю полусинтетику. Меняю каждые тыс км. Причём от замены до замены доливаю когда литр,когда пол. Можно в принципе и не доливать,уровень держится в пределах нормы,около нижней её границы.

Да и благодаря особой конструкции поддона двигателя, масляное голодание ему не грозит ни на крутых склонах,ни при низком уровне масла.

Внедорожник Nissan Terrano I (Pathfinder)

Но предпочитаю,что-бы всё было в норме. Ещё одним слабым местом данного двигателя является износ и последующая значительная выработка в паре коромысло-толкатель клапанов.

Но это возникает если своевременно не производить регулировку зазоров. Симптомы данной неприятности-это резкий металлический стрёкот и падение мощности двигателя.

Я взял машину уже с такой проблемой,которая решается заменой вала с коромыслами. Небольшой пример,подтверждающий надёжность двигателя.

Один мой знакомый,тоже террановод ,пёр на своём авто по берегу бухты по песчаной косе. А тут на берегу какое-то препятствие. Начал его объезжать,да зацепил левыми колёсами воду и начало его туда уносить. В целом они надежны, лишь после пробега в тысяч км могут возникнуть затруднения при включении второй передачи из-за износа синхронизаторов.

Весьма лестные отзывы заслужила 4-ступенчатая автоматическая коробка, которой комплектовались только модификации с 6-цилиндровыми моторами. Единственной причиной поломки этого узла может быть недостаточный уровень масла иногда лопаются шланги ниссан террано 90 х годов охлаждения масла.

Производители рекомендуют менять его раз в 50 тысяч км. Трехскоростные автоматические коробки с 4-цилиндровыми модификациями имеют устаревшую конструкцию и неудачно подобранный ниссан террано 90 х годов переключения. На разные модификации устанавливалось два типа трансмиссий без межосевого дифференциала: Особых замечаний к этим коробкам. Стоит лишь помнить, что агрегаты первого типа нельзя использовать на твердом покрытии, иначе не избежать замены растянутой цепи раздаточной коробки.

При разумном использовании она выдерживает до тысяч км пробега.

ниссан террано 90 х годов

Некоторые модификации Cherokee также сзади оборудованы самоблокирующимся дифференциалом задней оси. Замена масла через каждые 50 тысяч предусмотрена в редукторах переднего и заднего мостов.

В году появился ниссан террано 90 х годов объемом 2,8 л от японской компании Isuzu, который, в гамме моторов Frontera является наиболее надежным и простым в обслуживании. К тому же, его газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая выхаживает практически весь срок службы двигателя. Одна из немногих его болезней — небольшое подтекание масла его следы часто видны на картере. В году на смену ему пришел итальянский турбодизель VM объемом 2,5 л, оказавшийся гораздо менее удачным.

К остальным силовым агрегатам замечаний практически. А иногда обрывы ремня происходят и раньше этого срока. При своевременном и компетентном обслуживании ресурс двигателей составляет от трех сотен тысяч км до по полумиллиона, а иногда даже и. Этот автомобиль никогда не комплектовался автоматической трансмиссией. Механическая коробка не доставит особых хлопот, если не забывать о замене масла через каждые 60 ниссан террано 90 х годов км.

Сцепление в большинстве случаев служит больше тысяч км даже у водителя, предпочитающего агрессивный стиль вождения, а порой его хватает и на — тыс. Конструктивно полный привод можно задействовать только краткосрочно на бездорожье или на дорогах со скользким покрытием, так как в трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал и разницу во вращении передних и задних колес раздаточная коробка компенсирует лишь за счет их принудительного проскальзывания.

Эта опция значительно повышает внедорожные возможности автомобиля. Подключать переднюю ось на Frontera — годов можно только на полностью неподвижном автомобиле, а при отключении нужно еще и проехать немного. Муфты блокировки передних ступиц на большинстве машин автоматические.

Они удобные, однако, если часто ездить по грязи, муфты требуют замены как минимум каждые три года. Рядом с автоматическими муфтами находится другой проблемный узел — игольчатые подшипники передних ступиц. Дело в том, что по незнанию многие водители забывают смазывать эти подшипники, ниссан террано 90 х годов приводит к их повышенному износу и к ниссан террано 90 х годов посадочных мест подшипников в полуоси.

Стоит также помнить, что масло необходимо вовремя менять не только в двигателе, но и во всех элементах трансмиссии. Стойки стабилизатора изнашиваются тысяч через Если ездить на автомобиле по асфальту и лишь иногда заезжать на проселочные дороги, то она долго не будет требовать к себе внимания — многие элементы ниссан террано 90 х годов и рулевого служат по тысяч км и.

Nissan Terrano II, Jeep Cherokee и Opel Frontera: полный привод из 90-х

Большим преимуществом Nissan Terrano II перед некоторыми другими японскими моделями является то, что шаровую опору можно менять отдельно от рычага. Некоторые проблемы могут возникнуть при регулировке развал-схождения. С задней зависимой подвеской проблем еще меньше. Обычно ниссан террано 90 х годов только стойки стабилизатора. Рулевое управление с гидроусилителем особых проблем не доставляет.

То же можно сказать и о тормозной системе. Был доступен ниссан террано 90 х годов и с V-образным шестицилиндровым агрегатом на 3.

На автомобиль устанавливалась полноприводная трансмиссия типа part-time с подключаемым передним приводом, дифференциалом повышенного трения в задней оси и двухступенчатой раздаточной коробкой. Внешний вид. Этот фактор был одним из ключевых, когда я делал выбор именно в пользу Террано: Кстати, после рестайлинга Duster похорошел.

И сейчас уже стал похож на автомобиль. Иной подход к формированию комплектаций. Автомобиль приобрел более агрессивный и серьезный вид. Но узнаваемость модели Terrano II обеспечивает характерный, с плавной ступенькой, подъем нижней границы боковых стекол.

Из-за этого машина кажется выше и создается впечатление, что задние пассажиры очень надежно защищены стальной скорлупой. На боковые стекла Terrano II теперь наносится ниссан террано 90 х годов называемое гидрофобное покрытие, уменьшающее пятно контакта с каплями воды. Капли становятся меньше, и благодаря этому во время дождя стекло остается вполне прозрачным. В основе силовой конструкции Terrano II — несущая рама.

Подвеска Terrano II весьма короткоходна для внедорожника и поэтому отрегулирована жестко, что при прохождении серьезных неровностей наподобие железнодорожного переезда отзывается ударом по кузову.

Слегка изменилась центральная консоль. Новый щиток приборов прост, показания основных приборов воспринимаются отлично, а второстепенные мелочи не отвлекают внимания. Жидкокристаллический дисплей, расположенный над датчиками топлива и охлаждающей жидкости, помимо того, что является одометром и часами, выдает водителю информацию о температуре за бортом. Комплектации получили своим собственные имена: Elegance, Luxury, Sport и Comfort.

Comfort ниссан террано 90 х годов самая скромная комплектация, а Elegance — люксовая комплектация. В число устанавливаемого оборудования входит аудиосистема с шестью колонками.

С года на Nissan Terrano II устанавливают и автоматическую трансмиссию. Как и прежде, модель предлагается либо со сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором, либо с четырехцилиндровым турбодизелем мощностью л. В Европе больше жалуют дизельные Terrano II к тому же, только дизельные машины могут комплектоваться автоматическими коробками.

Безопасность достигается за счет повышения эффективности ниссан террано 90 х годов. Система ABS улучшена за счет установки неблокируемых тормозов, разработанных специально для условий бездорожья. Весной г.

ниссан террано 90 х годов

Обновленный внешний вид и интерьер, мощный турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском объемом 3,0 л. Обновленный внешний вид автомобиля подчеркивает агрессивный характер этого внедорожника. Основное изменение внешности — новый дизайн капота с четко выделенным воздухозаборником промежуточного охлаждения, разработанный специально под больший по размерам двигатель объемом 3,0 л. Этот дизайн подчеркивает, с одной стороны, индивидуальность Terrano, а с другой стороны, отражает стиль всего класса внедорожников семейства Nissan.

Решетка радиатора скомбинирована с блок-фарами, что создает индивидуальный облик автомобиля. Новые ти дюймовые легкосплавные диски с 6-ю спицами в сочетании с практичным жестким кожухом запасного колеса, имеющимся в большинстве комплектаций, добавляют еще больше индивидуальности дизайну нового Terrano. Значительно расширена цветовая гамма — добавлены четыре новых варианта окраски кузова. Обновленный интерьер — новые дверные панели, видоизмененные панель приборов и консоль, а ниссан террано 90 х годов усовершенствованная форма сидений.

Благодаря новым материалам отделки изменен внешний вид центральной консоли и панели приборов. Панель приборов выполнена с учетом последних конструкторских разработок, все приборы управления расположены в пределах 30 градусов от линии взгляда водителя, что позволяет легко держать их в поле зрения. Водитель и передний пассажир ниссан террано 90 х годов оценят преимущества сидений новой формы, передняя подушка которых увеличена в длину на 25 мм и изменен каркас спинок сидений, что делает поездки более удобными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
36526