История легендарного автомобиля — Nissan Skyline


Поколения модели Nissan Skyline

Автомобиль создаётся в двух вариантах — купе и кабриолет и оснащается как выглядит ниссан скайлайн цилиндровым двигателем GB4, объёмом кубических сантиметров и мощностью 94л. Этот автомобиль имел очень стильный дизайн, но с другой стороны был очень дорог для своего времени.

Так, к несчастью, его производство было как выглядит ниссан скайлайн. Отказ был сделан в пользу следующей серии S E, которая была намного дешевле в производстве. Использовался новый, 4-цилиндровый двигатель G1, ёмкостью куб. По сравнению со своим предшественником имел более угловатую форму.

как выглядит ниссан скайлайн

S50 оснащался 4-мя круглыми габаритными огнями. Эта серия уже оснащалась двумя большими круглыми стоп-сигналами и двумя поворотными огнями размером поменьше. Последняя версия оснащалась спортивными креслами, чтобы подчеркнуть свой спортивный характер, тогда как версия как выглядит ниссан скайлайн 3-мя передачами имела единственное — спереди. Всерия S50 была заменена серией S57, которая оснащалась новым двигателем G Это был самый мощный двигатель в Японии того времени.

Skyline GT S 54 Series — рождение легенды.

как выглядит ниссан скайлайн

Когда в Prince решило выставить Как выглядит ниссан скайлайн на соревнования, 4-х цилиндровый двигатель был заменён на G7 объёмом куб. С этой целью колесная база S50 была расширена, и организовано особое крепление для 6-ти цилиндрового двигателя. Сначала было выпущено лишь небольшое количество этих автомобилей для участия в как выглядит ниссан скайлайн класса GT, что сделало их очень популярными.

Prince решила отправить автомобиль в серийное производство. Итоговый автомобиль дал начало серии S54 и получил название Skyline GT. Он был выпущен в двух версиях. GT-A использовал неизменную версию двигателя G7 с единственным карбюратором и мощностью л.

На версию GT-B устанавливались три карбюратора 40DCOE Weber, 5-скоростная коробка передач со сближенными передаточными числами, литровый топливный бак, полный как выглядит ниссан скайлайн инструментов, дифференциал повышенного трения, усилитель тормозов и двигатель с высокой компрессией.

Обе модификации имели передние дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами и задние сплавные барабанные тормоза. Последующие модели получали поток воздуха через вентиляцию с шаровыми отдушинами небольшого отверстия, добавленные к панели приборов. Естественно, что для гонок можно было использовать лишь версию GT-B. Завершив 2-ым свою первую гонку, 2-ым GP Японии вон почти обогнал победоносный Porsche GTS, который был полностью гоночным автомобилем.

Это было невероятным достижением, учитывая, что Skyline был четырёхдверным седаном. Серия S54 как выглядит ниссан скайлайн вплоть до и своими гоночными победами заложила фундамент для рождения легенды Skyline.

Выпускались автомобили с двумя типами кузовов — четырёхдверный седан и универсал. Они комплектовались двигателем G15 от S Этот же автомобиль, но с двигателем G18 — продавался под обозначением Эти как выглядит ниссан скайлайн по большей части использовали запчасти Prince и были последними Skyline, которые выпускались под маркой Prince.

Все следующие Skyline были переименованы в Nissan Skyline. Автомобиль был почти таким же, как и предыдущая модель S54 GT-А, оснащённая 6-цилиндровым двигателем вместо прежнего 4-цилиндрового. Skyline GT получила двигатель L20, куб. Но люди все еще ожидали замену для GT-B. Прошёл почти год после появления новой модели, когда наконец в феврале появился GT-R. Этот автомобиль был готов писать историю! Skyline GT-R был оснащён как выглядит ниссан скайлайн S20, куб.

Поскольку он был предназначен для гонок, PGC10 P — представленный Princeто был очень легким, без обогревателя и радио, но снаружи выглядел похожим на любой другой седан в 4-двери. Укороченная колесная база и меньший вес обеспечивали лучшую манёвренность по сравнению с четырёхдверной версией.

Тюнинг автомобилей — авто журнал "OPTION"

Skyline GT-R продолжал гоночную родословную своих предшественников и достиг 33 побед за полтора года участия в состязаниях, которые были продолжены ю победами KPGC, пока их производство не было остановлено в В конце концов, Skyline стал легендой.

Он был оснащён улучшенной версией двигателя Как выглядит ниссан скайлайн мощностью л. Ее выпустили в двух вариантах. Версия GT-B шла уже с тремя карбюраторами 40DCOE Weber, 5-скоростной коробкой передач со сближенными передаточными как выглядит ниссан скайлайн, литровым топливным баком, полным набором инструментов, дифференциалом повышенного трения, усилителем тормозной системы и силовым агрегатом с высокой компрессией.

Обе версии обладали передними как выглядит ниссан скайлайн тормозами с 2-поршневыми суппортами и задними сплавными барабанными тормозами. Автомобили, которые выпускались позже принимали поток воздуха через вентиляцию с шаровыми отдушинами маленького окошка, которые были добавлены к приборной панели. Для соревнований использовали только модель GT-B. Результат гонок был следующим: Такой результат просто не мог не удивить, беря во внимание то, что японская модель представляла четырехдверный седан.

Модель С54 выпускали до года, поэтому она послужила фундаментом для появления легендарной Skyline. Skyline С10 III поколение Модели серии, которая заменила С50 летом июль года, выпускались до года. Транспортные средства производили в двух кузовных вариантах — 4-дверный седан и универсал.

как выглядит ниссан скайлайн

Как выглядит ниссан скайлайн имели силовую установку G15 от С Такая же машина, но с мотором G18 продавали под индексом Такие авто в большей степени применяли элементы компании Prince и являлись последними Skyline, выпускавшиеся под маркой Prince. Все остальные версии Скайлайн переименовали в Nissan Skyline. Skyline GT серия GC Ровно, как и все прочие варианты производных серий С10, GC10 G-устанавливаемый в GTглавным образом проектировались работниками Prince, невзирая на то, что данные машины имели уже свое наименование Ниссан Скайлайн ГТ.

Транспортное средство представили в году спустя 2 месяца после линейки 1 и изначально производили в 2-х исполнениях — 4-дверный седан GC10 и 5-дверный хэтчбек. После года начали как выглядит ниссан скайлайн и купе KGC Авто было почти тем же, что и прошлая версия S54 GT-A, которая оснащалась шестицилиндровым мотором взамен предыдущего четырехцилиндрового.

Однако общественность ждала замещение для GT-B. Пришлось ждать почти год, когда появилась новая модель — в году выпустили GT-R. Данная силовая установка была почти такой же, как и GR8 для гоночной версии Ниссан R, которая смогла выиграть третий японский GP в году, опережая Порше Каррера 6.

как выглядит ниссан скайлайн

Так как модель была предназначена для гоночных трасс, PHC10 была легкой моделью, не имевшей обогреватель и радио, однако, с внешней стороны был схож с любым другим четырехдверным седаном. Прошло два года и вариант как выглядит ниссан скайлайн GT-R представили в марте года.

Благодаря укороченной колесной базе и меньшему весу, удалось улучшить маневренность, если сравнивать с 4-дверным вариантом. Новинка продолжала гоночную как выглядит ниссан скайлайн прошлых версий и достигла 33 побед за полтора года участия в гонках, которые продолжились 50 победами KPGC В году выпуск этим машин решили остановить.

Две версии обладали производными двигателям G15, G16 1. Такой автомобиль имел улучшенную версию силовой установки L20, производящей лошадиные силы взамен прошлых. Как и предшественник, автомобиль мог идти в кузове купе и четырехдверном седане. В общей сложности произвели экземпляров, которые считались последними, которые носили буквы GT-R на протяжении более чем десятилетия. Примечательно, что их не применяли как выглядит ниссан скайлайн спортивных заездов.

За границей модели, как и раньше, продавали под маркой Datsun. Как и третье поколение Ниссан Скайлайн, серию С выпустили в 4 вариантах. Транспортное средство появилось весной апрель года и имело новую турбо-версию L20, названную L20ET, которая позволяла выдавать лошадиные силы. Такая силовая установка проигрывала в мощности GT-R, однако, в роли контраста к С20, смог соответствовать нормам эмиссий и дал старт новому этапу истории Скайлайн — первый мотор с турбонаддувом.

как выглядит ниссан скайлайн

Новое шестое поколение Ниссан Скайлайн привело с собой и новую политику компании. Все модели авто, помимо универсала, обладали задними круглыми фонарями, как выглядит ниссан скайлайн послужило отличительным элементом Скайлайн. Топовые версии Skyline R30 можно было настраивать по жесткости подвеску, причем во время движения. До конца 20 века все остальные семейства Скайлайн получали обозначение R3X.

как выглядит ниссан скайлайн

Именно Ниссан Скайлайн R30 стал первым автомобилем серийного производства в Японии с настраиваемой подвеской во время движения.

Новые версии вышли в августе года и имели пять различных моделей. Их внешность была угловатой. Многие специалисты говорят, как выглядит ниссан скайлайн компания шагнула назад — к спортивному прошлому Скайлайн. Такие модели обладали новыми двигателями, вместо установленных ранее L Это были шестицилиндровые моторы GT и GT.

как выглядит ниссан скайлайн

R30 Skyline RS. Вслед за тем, как японская компания решила не выпускать GT-R, линейка Скайлайн не обладала ни одним мотором DOHC мотор с 2-мя распределительными валами, установленными в верхней части. Специально для этого было решено выпустить RS Skyline в октябре года.

Автомобиль можно было купить в кузове седан и купе. На него устанавливали два двухлитровых двигателя FJ0E, которые развивали лошадиные силы. Силовая установка разрабатывалась специально для соревнований. В результате силовой агрегат назывался FJ20ET Т- говорит об установленной турбиневыдающий конских силы. Она являлась не только самой мощной версией Скайлайн по как выглядит ниссан скайлайн временам, но и самой успешной гоночной машиной.

Транспортное средство дебютировало только в как выглядит ниссан скайлайн кузове. Штатным автомобилем по тем временам считали l, который использовал четырехцилиндровый мотор СА 18, объемом 1. GTS Купе. Покупатели были настроены на версию как выглядит ниссан скайлайн R31 до того времени, пока GTS не удивил демонстрационные залы в мае года.

Среди важных функций в новинке можно выделить установку HICAS система подруливания задних колескоторая в первый раз была установлена в Скайлайн. Подобная электроника до сих пор применяется на топовых машинах нынешних Скайлайн.

Благодаря такой системе существенно улучшается управляемость авто. Такого получилось достичь благодаря турбокомпрессору и выпускным коллекторам. Японские специалисты в дополнение отрегулировали мотор, а большое количество других частей авто подвергли тюнингу, что обеспечило GTS-R более спортивным характером.

Таких транспортных средств выпустили ограниченное число — экземпляров.

Автомобиль Nissan Skyline

Все из ее многочисленных представителей получили улучшенные спортивные качества и точно настроенную ходовую. Машина производилась в кузове седан и двухместное купе. Помимо этого, в первый раз японцы решили произвести полноприводную версию GT-R. Старую линейку силовых как выглядит ниссан скайлайн решили снять с выпуска, поэтому получается, что машины обладали двухлитровым рядовым шестицилиндровым сильным мотором RB20DE.

Позже появились модификации с 2. По понятным причинам, многие ожидали от новинки очень многого из-за прекрасного наследия, которое было у всех на памяти. Однако данный автомобиль как выглядит ниссан скайлайн самым худшим из всех GT-R.

Новинка Skyline GT-R шла лишь в виде 2-местного купе и использовала целый перечень высоких технологий, как выглядит ниссан скайлайн улучшить плавность хода.

После этого внедрили новую версию фирменной системы подруливания задних колес — Super-HICAS, что позволило данной машине быть одной из самых лучший, если не самой лучшей в мире.

Всего было выпущено автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только как выглядит ниссан скайлайн седан и 2-дверное купе. Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Версия с двигателем объёмом 2. Система ABS предлагалась как опция за исключением версии GT-Rвискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опций для всех остальных версий кроме GXi.

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках В августе года базовая модель Как выглядит ниссан скайлайн переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Только в январе года происходит смена поколения на BCNR Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели.

как выглядит ниссан скайлайн

Существовало несколько версий Как выглядит ниссан скайлайн Skyline в кузове R ECR33 — предлагались заднеприводный седан или купе с тубированным 2,5 литровым двигателем, с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, так же предлагалось заднеприводное купе с 2,5 литровым атмосферным двигателем, пятиступенчатым автоматом или механикой, и системой HICAS.

ENR33 — предлагались полноприводный седан с 2,5 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, полноприводное купе с аналогичным двигателем и аналогичными вариантами трансмиссии, ER33 — предлагались заднеприводный седан или купе, с 2,5 литровым атмосферным двигателем, четырех или пятиступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, так же предлагался седан с 2,5 литровым турбированным двигателем и четырехступенчатым как выглядит ниссан скайлайн, HR33 — предлагались заднеприводный седан или купе с 2,0 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках е поколение Nissan Skyline было представлено в мае в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и как выглядит ниссан скайлайн новым экологическим нормам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты