На крупных неровностях можно ощутить отзвуки подвески, но это еще не означает, что она неисправна.
Подвеска Nissan Primera 3 (P12)
В исправном состоянии ходовая часть пребывает около т км, после такого пробега часто дают о себе знать передние шаровые опоры и наконечники рулевых тяг. Раньше слабыми были стойки переднего и заднего стабилизаторов.
После изменения конструкции в г рестайлинг подвеску улучшили и они стали служить дольше. Передняя подвеска McPherson — с отдельным поворотным кулаком и дополнительным верхним рычагом.
Шаровые опоры поставлялись раньше только в сборе с рычагами. Сегодня же успешно меняются отдельно как шаровые опоры так и передние и задние сайлентблоки, что не заставляет покупать рычаг в сборе по желанию.
Упираясь монтажной лопаткой в подрамник, попытайтесь покачать рычаг подвески. При наличии значительного люфта замените сайлентблоки или рычаг передней подвески в сборе.
Проверьте отсутствие люфта стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность.
Потеки жидкости не допускаются. Неисправные или поврежденные детали замените. В статье не хватает: Задняя подвеска состоит из поперечной балки соединителяк которой крепятся два продольных рычага, на передних торцах которых находятся опорные кронштейны с сайлент-блоками.
Кронштейны крепятся к лонжеронам кузова болтами. На торцах поперечной балки имеются фланцы, к которым крепятся оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. Колебания кузова гасятся за счет амортизационных стоек, нижние опоры которых крепятся к поперечной балке.
К поперечной балке крепится поперечный рычаг см. Задняя подвеска: Сварочные и рихтовочные работы на деталях задней подвески не допускаются. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся, а также заржавевшие болты и гайки всегда меняйте на новые.