А затем случалось самое интересное и неприятное. Когда стоял в пробке и немного подъезжая за всеми, заметил плавание холостых оборотов — стрелка плавала от до и либо обороты восстанавливались до либо машина глохла. Заводил машину и обороты вновь становились в и так держались, пока опять не подъеду и остановлюсь.
Сразу проверил свечи всё норм — здоровый бронзовый налёт и ни грамма закоксованности. Погазуем пару раз 5. Одеваем обратно фишку ДПДЗ, обороты должны скакнуть, и упасть на ту величину на которую мы настроили мотор. Вот такие параметры должны быть при идеальной настройке, клапан закрыт, обороты стоят ровно, коррекции по 0.
У меня получилось это примерно вот при такой регулятор холостого хода на ниссан примера р11 пружины, в принципе в стоке так и.
Вместо прямоугольных импульсов мы можем увидеть заваленные фронты. Это нормально — не забываем про индуктивность обмоток. Скважность импульсов может меняться — нас интересует факт их наличия.
Регулятор холостого хода для Nissan Nissan Primera WP11E 1998-2001
Конкретное значение данного параметра смотрим в мануалах. Ну а если у нас шаговый двигатель?
Импульсы приобретают следующий вид: Расположение импульсов не нормируется — главное их наличие по всем каналам. Величина импульсов строго должна соответствовать 12 вольт 5 вольтовые регуляторы встречаются достаточно редко…. Что это означает? При включении зажигания шаговый двигатель тестирует сам.
Проходит от одного крайнего положения до другого. Примерное количество шагов колеблется от до STEP 30 означает, что в сторону уменьшения оборотов система способна сделать 30 шагов, в сторону увеличения — максимальное значение минус 30 шагов.
Предположим, у нас загрязнится дроссельная заслонка. Количество проходящего воздуха уменьшиться.
Шаговый двигатель Подробнее остановимся на последнем типе регулятора. Типичная схема управления регулятором приведена ниже.
РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА NISSAN PRIMERA II P11 СЕДАН
В моем случае импульсов управления на регулятор холостого хода не поступало. Но прежде чем лезть в блок управления двигателем решил сначала внимательно присмотреться к самому регулятору. Соединительный разъем оказался слегка подплавленным. Почувствовав неладное, снимаю сам регулятор.
Так и есть, внутрь корпуса дроссельной заслонки попала охлаждающая жидкость. Снял шаговый двигатель, он находится под блоком дросельной заслонки, крепится двумя винтами. Пихать шток не надо, подаете напряжение переключайте контакты слегка помогите штоку он сам пойдет.
Как используется этот сигнал? Но защиты по питанию всё же не предусмотрели. Они сравниваются с заданными для данного режима, и система стабилизации принимает решение об увеличении или уменьшении оборотов. Эти импульсы берутся с датчиков системы зажигания, и их отсутствие вызывает так же сбой в работе других систем топливоподача, тахометр и пр.
Проблемы холостого хода Р12 Датчик температуры охлаждающей жидкости. По его показаниям на холодном двигателе система стабилизации держит повышенные прогревочные обороты холостого хода.
Сбой в работе этого датчика также вызывает сбой в работе других систем топливоподачи, например 3.