Несмотря на серьезные внешние различия, конструкция трех поколений практически идентична, что позволило объединить их в один материал в нашей рубрике "Second Hand". Несмотря на распространенное заблуждение, качество и японских, и английских экземпляров примерно одинаково. Клуб ниссан примера р11 отличий нет, разве что "англичанки" гг.
Nissan Primera P11
Если вы любите превосходство даже в нюансах — конечно, нужно покупать универсал, собранный в Японии. Но запомните, что некоторые детали кузова в случае аварии придется искать очень долго и дорого.
клуб ниссан примера р11 И выбор бэушных деталей сильно ограничен. Стойкость к ржавчине улучшалась из поколения в поколение. Primera первых лет выпуска могут быть не раз перекрашены. Успехами в противостоянии коррозии эти машины похвастать не могут. Поколение Р11 намного лучше "привито" от рыжей чумы, а для 11Е коррозия и вовсе неактуальна: Салон Primera достаточно просторный для четырех человек, размеры багажника тоже соответствуют "среднеклассическим" нормам, но качество материалов отделки, увы, невысокое.
Зато подогнаны панели интерьера хорошо, и с возрастом почти не бренчат на неровностях. Шумоизоляция тоже далека от идеала.
Nissan Primera — шумный автомобиль, и ничего с этим не поделаешь. Из неисправностей электрического и внутрисалонного оборудования претенденты на первое место по частоте упоминаний — шарниры тяг стеклоочистителя. Перед зимой их нужно смазывать, в противном случае потребует клуб ниссан примера р11 весь механизм в сборе. Другой "великомученик" — кондиционер.
Муфта его включения расположена очень неудачно, в "грязной" зоне.
В итоге она сначала начинает "скулить-выть" о грядущей замене, а через некоторое время выходит из строя. Нередка коррозия трубок системы кондиционирования и патрубков теплообменника.
Primera Club
Неисправности кондиционера дороги в ремонте, поэтому перед покупкой обязательно включите "кондей", даже зимой. Иначе летом придется неприятно удивляться расценкам на прохладу в салоне. Больше добавить о кузове и салоне нечего.
No diesel — no cry "Нет дизеля — нет слез". Кажется, что-то подобное пел Боб Марли.
Или я ошибаюсь? В любом случае покупка Nissan Primera с дизельным мотором — ошибка, которая может стоить дорого.
Вам клуб ниссан примера р11 нужно? Если нет — тщательно диагностируйте дизель перед покупкой. И все равно с периодичностью Так уж она устроена на старых Primera.
Сразу заменил все жидкости, поменял по подвески средний рычаг и нижний, тормозные диски передние и все тормозные колодки.
По двигателю нареканий не было, масло не ел, за исключением гремящей цепи ГРМ. Изначально машина покупалась для свапа на турбо двигатель, что и произошло в марте года. Так же был куплен радиатор от от дизельного Nissan AD Y11 с двигателем YD22, он толще и лучше клуб ниссан примера р11 справляться с охлаждением двигателя.
Размещение без разрешение администратора рекламного объявление на стене содержащего ссылки на другие источники: Реклама без разрешение администратора сторонних групп на стене и в темах: Реклама без разрешение администратора сторонних групп НЕ связанных с автомобилями на стене и в темах: Спам рассылка: За создание рекламных тем без разрешение администратора, НЕ содержащих клуб ниссан примера р11 на другие источники: За создание рекламных тем без разрешение администратора, содержащих ссылки на другие источники: Размещение без разрешение администратора рекламного объявление на стене НЕ содержащего ссылки на другие источники: