Да и про стабилизатор можно сказать то же самое — не подлезть.
САЙЛЕНТБЛОКИ подрамника Ниссан
Полуметровый вороток мне помог.
Усиливаем сайлентблоки подрамника на автомобиле Ниссан Тиида. Revision Hob subframe car Nissan Tiida.Андрей Канаев #SAutoRuПоддержи…
И я пришел к выводу, что это только один товар. И все очень недовольны этим фактом.
Вначале они офигеют от того что банка полностью закупорена.
Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — самостоятельный ремонт
Андрей, тоже подкладывал кусочки резинок между подрамником и усилителем, у меня вопрос, если из резины сделать 2 детальки, один цилиндрик вставить в сайлент, у кого нет вставки с завода, так как вы говорили что новые сайленты уже со вставками, а вторую резинку сделать типа шайбы с внутренним диаметром 40мм и внешним например 80мм и приложить ее между подрамником и усилителем, чтобы освободить края снизу сайлентблока, так как вы говорили что эти края будут давить на резину и ее резать.
Это например тоже самое если разрезать вашу деталь на 2 части, в месте где посадочное место 40мм вы писали? Все доступно и профессионально!
Буду вставлять такие втулки! Сам слесарь с 35 летним стажем , вижу что и ваши руки растут из правильного места , уважаю таких людей , думающих и умеющих.
Нас обьединяет ещё и присутствие Ниссан Тииды в собственности. Конечно я бы воспользовался токарным станком , но в отсутствии оного решение по изготовлению втулки верно , хотя и кропотливое имею ввиду подгонка по размерам. А еще через полгода показать что можно было пробить вторую дырку и пить так чтобы не булькало.
Nissan Tiida 2005, 109 л. с. — запчасти
Прямо посасывать сгущеночку… Они заставили стоять нас в очередях за телефоном. Мы заставим стоять их в очереди чтобы пососать сгущеночку. И через год они начнут остывать к сгущенке, и именно в этот момент второй волной задвинуть вареную сгущенку.
Сгущенка, которую невозможно высосать. Представляете сколько будет загублено американских кухонь в попытках самому сделать из простой сгущенки вареную. Когда заходишь на кухню и думаешь "А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, я не успею убраться не то что к приходу родителей с работы, к собственному уходу из жизни я не успею убраться".
Ты сидел смотрел телек и слышал этот "буфффф" и не шел. Папа, мама, у нас на кухне новый дизайн. Это для нас нормально когда сгущенку варишь она взрывается.
Нужно только положить все на видное место.
Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи. Замена Перед началом работы следует поставить машину на ручник.
Ниссан Тиида Ревизия Сайлентблоков подрамника
Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке: Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек; Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Это не то, чтобы сложно, но пипец как не удобно. Сами сайлентблоки перепрессовывали в сервисе. Кстати, распространённая ошибка — попытка открутить нижний болт левого кронштейна подрамника — не обошла и меня.
А всего-то нужно не лениться и снять аккумулятор и корпус воздушного фильтра и открутить кронштейн в верхней точке его крепления к лонжерону. Это всё равно нужно будет сделать или каким-либо способом придёться удалять шляпку нижнего болта. После проворота болта придёться покупать кронштейн. Но вот если сайлентблоки кронштейна пришли в негодность, то проще перепилить его болгаркой. Временно вместо нижнего сайлентблока сделал колхоз прочитал на форуме — автору большое спасибо!